Новый двухтопливный автомобиль Lada Largus поступил в продажу

отметили
25
человек
в архиве

Новый двухтопливный автомобиль Lada Largus CNG поступил в продажу 4 апреля, говорится в пресс-релизе «АвтоВАЗа».

«Четвертого апреля 2019 года дан старт продажам новой двухтопливной модели Lada Largus CNG, и в этот же день состоялся дебют автомобиля на Петербургском международном автомобильном салоне», — сообщается в пресс-релизе.

Все автомобили оснащены 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литра и механической коробкой переключения передач. Природный газ закачивается в баллон объемом 90 литров, рассчитанный на 22 кубометра сжатого метана. При этом сохранен штатный 50-литровый бензобак. Компания подчеркивает, что применение метана позволяет снизить затраты на топливо в три раза.

Как и сообщала компания в феврале, при учете субсидии по программе Ecogas фургон Lada Largus CNG стоит от 728,3 тысячи рублей, пятиместный универсал — от 753,9 тысячи рублей, а универсал в версии Cross обойдется минимум в 813,4 тысячи рублей.

Добавил precedent precedent 4 Апреля
проблема (6)
Комментарии участников:
ку
+6
ку, 4 Апреля , url

Автоваз уже давно как выпускает Весту CNG и что?

Лучше бы защиту кузова добавили, оцинковали. А то без антикоррозионной обработки днища уже через пару лет любое новое вазовское авто — превращается в ржавое ведро.

shaman
+3
shaman, 4 Апреля , url

И Уазовское к сожалению тоже, иначе бы я например на уазике ездил (ну еще там конечно несколько жестких косяков, по части безопасности)

Вообще в народе ходит мнение, что авто делают из переплавки металлической, а не из первичного литья/листа. От того мол так оно всё и ржавеет.

ку
0
ку, 5 Апреля , url

Зато оцинкованный кузов у Рено (Логаны и т.п.), у Фольцваген Полло. Но тут с комплектациями жопа.

shaman
0
shaman, 5 Апреля , url

Не знал :) То то я думаю, они не гниют :) (в Питере и логанов, и особенно поло седанов дофига нынче)

v8
-4
v8, 4 Апреля , url

Компания подчеркивает, что применение метана позволяет снизить затраты на топливо в три раза.

 а чтоб заправиться метаном, надо хрен знает куда ехать на бензине

заправки метана в россии

а ха ха

shaman
0
shaman, 5 Апреля , url

Ты что? :)))) Чтобы ситуация выглядела предельно плохо, надо же было про розетки для электрокаров! Их еще меньше, вообще полный ужас и отставание от «цивилизованных» стран :))))))

v8
-2
v8, 5 Апреля , url

нет, лично тебе надо купить машину с метаном, тем самым переплатив. и не заправляться им.

такой вариант для тебя в самый раз и отставать от 

«цивилизованных»

стран не будешь.

дерзай

ку
-1
ку, 5 Апреля , url

Я не знаю как у вас — а у нас с метановыми и пропановыми заправками порядок. Таксисты, автобусы, мусоровозки - там заправляются.

v8
-3
v8, 5 Апреля , url

я тут дал карту заправок. каждый для себя решает сам чем ему авто заправлять. но замечу, что если переводить необорудованную машинюху на метан, то:

1. дорогое оборудование

2. абы где его не поставить, ибо заебут 12.5 ч.1 КоАП

3. балон место занимает много

4. Даже при предъявлении всех положенных документов от установщиков (что само по себе большая удача) дилер, скорее всего, откажет в бесплатном ремонте.

5. большой вес оборудования

6. чистота газа

и т.д.

но ставить на грузовики или у кого большой пробег с учетом наличия заправок. либо если авто расчитана на 95-98. либо поглотители топлива, как пример додж рам и подобные 56 финики ))). 

на ОКУ смысла ставить нет )))

ку
+1
ку, 5 Апреля , url

Ставить сейчас оборудование не выгодно, а вот покупать с завода готовое авто с уже установленной 2-х топлевной системой — очень даже.

ку
+2
ку, 5 Апреля , url

Это ваши проблемы.

Я мимо метановой заправки каждый день проезжаю.

ку
-1
ку, 5 Апреля , url

В Ростове АГНКС-59, АГНКС-62

Названия с этой карты, внизу



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать