Правильной дорогой идёт семейство Форд. Деньги и прибыль ничто. Главное — Великая Америка!
Идеология — вот что приносит теперь в США главную прибыль.
Действительно было, дня два назад. Вот
news2.ru/story/564154/Кстати, годы назад ВВП провозгласил, что необходимо осуществить максимальную локализацию производства автомобилей в РФ иностранными компаниями.
И Форд локализовался почти под 100 процентов :)
Но хозяевам на местах (в сша) показалось, что теперь он слишком много пользы приносит в РФ, именно потому его и сворачивают. Если бы локализация была на уровне сборки, никуда бы форд не уходил :) Ну и ладно, пусть сами у себя на яйцах попрыгают :) У нас тут уже достаточно производителей внутри страны, дифсита точно не будет, и гражданам не придется стоять в очереди за жигулём три года :))))
Спасибо, почитал.
Уверен, что кроме продаж авто у форд моторс в РФ была еще и задача по возможности додушить отечественный автопром (впрочем, на то любой иностранный производитель был бы рад и прилагал к тому усилия). Уверен, что для этого «невысокая» цена фокусов спонсировалась из-за рубежа. Но номер не прошел, и перспектив таких не видать, а сам форд превратился в компанию, приносящую реальную пользу РФ :))) Ну и вот как бы кое кого заело )
И если бы ВВП не заставил импортных автопроизводителей локализоваться, наш автопром все-таки бы додушили.
Можно и заградительные пошлины было для защиты применить...
Думаю все же проигрыш в конкуренции плюс снижение платежеспособности — главное
Можно было, но тогда бы мы получили 2107 по цене 15 тысяч долларов и очереди на нее в 3 года, т.к. на тот момент еще небыло тут столько автопроизводителей и такой локализации.
Это как сейчас фстранге любит с сыром пример приводить, что чужие не пускают, а свои оборзели на этой почве в край (и по цене и по составу).
И тут с ним приходится согласиться, всего несколько сортов сыра по цене около 1000р за кило съедобны и состав не наводит мысли о дальнейших патологиях собственного организма.
Вот то же самое было бы и с автопромом, автоваз в адекватную реальность вернулся только после того, как тут всякие хёндэ и т.п. отстроились.
Так что на мой взгляд конкретно тут всё абсолютно правильно сделано было (сначала по размещению заводов в РФ, затем в увеличении степени локализации).
А конкуренция и платежеспособность — ну отчасти да, конечно же, глупо не согласиться.
Но в Питере столько иномарок дороже ляма, и кредитование автопродаж уже настолько развито, что как бы о снижении покуп спроса говорить наверное все-таки не стоит (вот конкурентность в плане потребительских свойств — вполне вероятно)