Производство легковых «Фордов» в России прекратится летом.

отметили
25
человек
в архиве
Производство легковых «Фордов» в России прекратится летом.

Компания закроет предприятия во Всеволожске и Набережных Челнах, а также завод двигателей в Елабуге.

Производство легковых автомобилей Ford на заводе во Всеволожске и Набережных Челнах будет остановлено в конце июня этого года. Эти предприятия, а также завод двигателей в Елабуге, решено закрыть. Американская марка фактически уходит с российского рынка и будет выпускать у нас только фургон Transit.

В своем официальном сообщении Ford подчеркивает, что решение о реструктуризации связано с формированием более конкурентоспособной бизнес-модели. Партнер «Форда» фирма Sollers получит 51-процентную долю в совместном предприятии и будет контролировать производство коммерческого транспорта Ford в России.

Ранее информацию о закрытии заводов Ford в России подтвердил вице-премьер Дмитрий Козак. Он сообщил, что «Соллерс» готовится к подписанию специнвестконтракта по производству Ford Transit и продлению локализации сборки фургона.

Легковые модели Ford пока выпускают на двух заводах. Во Всеволожске налажена сборка Focus и Mondeo, в Набережных Челнах — EcoSport и Fiesta. В прошлом году в России продали 53 234 автомобиля марки, рост по сравнению с 2017 годом составил около шести процентов.

Добавил т-111 т-111 27 Марта 2019
проблема (7)
Дополнения:
Добавил т-111 т-111 27 Марта 2019
Комментарии участников:
vvsupervv66
+3
vvsupervv66, 27 Марта 2019 , url

Правильной дорогой идёт семейство Форд. Деньги и прибыль ничто. Главное — Великая Америка!

Идеология — вот что приносит теперь в США главную прибыль.

fStrange
-2
fStrange, 27 Марта 2019 , url

было

т-111
-1
т-111, 27 Марта 2019 , url

Ссылку  — в студию !!!

shaman
0
shaman, 27 Марта 2019 , url

Действительно было, дня два назад. Вот

news2.ru/story/564154/

Кстати, годы назад ВВП провозгласил, что необходимо осуществить максимальную локализацию производства автомобилей в РФ иностранными компаниями.

И Форд локализовался почти под 100 процентов :)

Но хозяевам на местах (в сша) показалось, что теперь он слишком много пользы приносит в РФ, именно потому его и сворачивают. Если бы локализация была на уровне сборки, никуда бы форд не уходил :) Ну и ладно, пусть сами у себя на яйцах попрыгают :) У нас тут уже достаточно производителей внутри страны, дифсита точно не будет, и гражданам не придется стоять в очереди за жигулём три года :))))

shaman
0
shaman, 27 Марта 2019 , url

Спасибо, почитал.

Уверен, что кроме продаж авто у форд моторс в РФ была еще и задача по возможности додушить отечественный автопром (впрочем, на то любой иностранный производитель был бы рад и прилагал к тому усилия). Уверен, что для этого «невысокая» цена фокусов спонсировалась из-за рубежа. Но номер не прошел, и перспектив таких не видать, а сам форд превратился в компанию, приносящую реальную пользу РФ :))) Ну и вот как бы кое кого заело )

И если бы ВВП не заставил импортных автопроизводителей локализоваться, наш автопром все-таки бы додушили.

comander
0
comander, 27 Марта 2019 , url

Можно и заградительные пошлины было для защиты применить...

Думаю все же проигрыш в конкуренции плюс снижение платежеспособности — главное

shaman
-1
shaman, 28 Марта 2019 , url

Можно было, но тогда бы мы получили 2107 по цене 15 тысяч долларов и очереди на нее в 3 года, т.к. на тот момент еще небыло тут столько автопроизводителей и такой локализации.

Это как сейчас фстранге любит с сыром пример приводить, что чужие не пускают, а свои оборзели на этой почве в край (и по цене и по составу).

И тут с ним приходится согласиться, всего несколько сортов сыра по цене около 1000р за кило съедобны и состав не наводит мысли о дальнейших патологиях собственного организма.

Вот то же самое было бы и с автопромом, автоваз в адекватную реальность вернулся только после того, как тут всякие хёндэ и т.п. отстроились.

Так что на мой взгляд конкретно тут всё абсолютно правильно сделано было (сначала по размещению заводов в РФ, затем в увеличении степени локализации).

А конкуренция и платежеспособность — ну отчасти да, конечно же, глупо не согласиться.

Но в Питере столько иномарок дороже ляма, и кредитование автопродаж уже настолько развито, что как бы о снижении покуп спроса говорить наверное все-таки не стоит (вот конкурентность в плане потребительских свойств — вполне вероятно)

т-111
0
т-111, 27 Марта 2019 , url

Тогда — были домыслы “Ъ”...

Сейчас — конкретные факты...

Tamriko
-1
Tamriko, 5 Апреля 2019 , url

Это точно!



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать