Объявлено также, что с 2026 года компании, входящие в «группу Volkswagen» (а это Porsche, Audi, Seat, Skoda, Volkswagen, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Scania, MAN, Ducati), сосредоточатся на выпуске электромобилей и, соответственно, оригинальных платформ, батарейных блоков и электрических силовых установок.
К тому времени китайцы сильно потеснят корейцев и японцев на авторынке и начнут теснить европейские бренды. А уж с аккумуляторами в Китае и подавно проблем нет, дело даже еще лучше, чем с ДВС обстоит.
электромобили — гавно, пока зарядка не будет длиться (как минимум) так же долго, как заправка жидким топливом
дело не только в ёмкости, скорее в скорости зарядки
или я буду через 15 минут после заправки уже двигаться дальше, либо должен 2-3 часа зависать возле столбика...
Ну, телефоны же «зависают возле столбика» по 2 часа у людей. Просто должна быть инфраструктура зарядки на парковках, в том числе придомовых — поставил на зарядку вечером, утром поехал. Либо так, чтобы заряжать ее раз в неделю, где можно потратить 1.5-2 часа на зарядку и просмотр сериала в это время.
телефоны достаточно компактны, чтобы можно было взять с собой внешний аккумулятор и заряжать от него, в крайнем случае от аккумулятора машины.
машина же должна будет стоять определённое время.
представь, что ты поехал из москвы в астрахань (каких-то 1400 км)
при этом будет в среднем 4 задержки по 3 часа на электромобиле класса тесла модель 3 и 2-3 по 15-20 минут на заправку «традиционными» материалами (с почти каждым классом автомобилей)
экономия — 12-15 часов...
электромобили — исключительно городской транспорт в нашей ситуации или до ближайшего сателита и обратно...
ну да, электромобили — городская штука. Да и в Европе расстояния покороче, а это там более популярно пока.
Пиндостан решил окончательно уничтожить национальную марку немецкого автопрома. Немцам пора бить тревогу.