"Яндекс" планирует вывести сервис каршеринга на международный рынок

отметили
41
человек
в архиве

«Яндекс» собирается развивать свой сервис каршеринга «Яндекс.Драйв» и вывести его на международный рынок, сообщил в ходе телефонной конференции операционный и финансовый директор «Яндекса» Грег Абовский.

«Сейчас в автопарке „Яндекс.Драйва“ около 8 тыс. автомобилей, причем большинство из них в Москве, — сказал Абовский. — В декабре мы запустили сервис в Санкт-Петербурге и стали там крупнейшим игроком. Мы планируем развивать его и в других российских городах. Мы рассматриваем возможность выхода на международный рынок».

«Яндекс.Драйв», который мы запустили только в феврале 2018 года, стал номером один в России, номером два в Европе и номером три в мире, — сказал генеральный директор «Яндекса» Аркадий Волож. — Я считаю, что «Драйв» обладает большими возможностями для выхода на международные рынки".

Сервис «Яндекс.Драйв» заработал в Москве в феврале 2018 года. За девять месяцев работы сервиса водители совершили около 7 млн поездок. В декабре 2018 года сервис был запущен в Санкт-Петербурге.

Добавил precedent precedent 15 Февраля 2019
проблема (5)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать