В Кирове жители Радужного и округи жалуются на нерадужную жизнь из-за ж/д переезда

отметили
9
человек
в архиве
В Кирове жители Радужного и округи жалуются на нерадужную жизнь из-за ж/д переезда

Взрослые не могут попасть на работу и домой из-за многочасовых стоянок поездов, а дети вынуждены пробираться домой из школы через переезд в полной темноте.

В течение многих лет сотни жителей микрорайона Радужный города Кирова и окрестных деревень вынуждены подстраивать свою жизнь под график движения железнодорожных составов. И все было бы не так страшно, если бы этот график был доступен для простых жителей. На деле же никогда нельзя предугадать, сколько минут или часов придется привести в жару или холод у перегороженного переезда, чтобы попасть на работу или домой. В последнее время к этой проблеме добавилась еще одна – по вечерам на переезде стали полностью отключать освещение. Дети вынуждены возвращаться из школы через железнодорожные пути в полной темноте. Активисты ОНФ призывают руководство РЖД совместно с администрацией Кирова выработать пути решения проблемы.

Автодорога, проходящая через «радужнинский» переезд на 953 км, кратчайшим путем соединяет Киров с деревнями Кузнецы, Татары, Лубягино и Нагоряна, где проживают сотни жителей. Каждый день взрослые ездят по ней на работу, дети ходят в школу.

«Если ты на машине, а переезд закрыт, можно сделать крюк километров в пять через Южный обход, но зимой это не так-то просто. Дело в том, что на трассу можно выехать только по дороге вдоль садоводческих товариществ, а ее не чистят от снега. Поэтому периодически она становится непроезжей. Ну а если ты пешком, то остается только часами ждать на морозе, пока переезд откроют», — рассказали активистам ОНФ жители деревни Лубягино.

В последнее время к этой проблеме добавилась еще одна – периодически по вечерам на переезде отключают освещение. Дети, которые в это время возвращаются из школы, пересекают пути в полной темноте и рискуют получить травмы. Да и на подходах к переезду уличное освещение отсутствует. Жители обращались в администрацию с просьбой решить эту проблему, но чиновники ответили, что для организации освещения на данном участке нужно более 600 тыс. рублей, а таких средств в бюджете нет.

Представители РЖД тоже считают этот железнодорожный переезд опасным, но предлагают только радикальное решение – полностью его закрыть. Об этом они неоднократно говорили еще с 1999 года. По их мнению, привести переезд в нормативное состояние невозможно, поскольку он расположен на кривом участке дороги, в низине и плохо просматривается как со стороны водителей, так и со стороны машинистов. Еще один аргумент в пользу закрытия, который приводили представители РЖД, — вблизи переезда имеется путепровод.

«Считаем, что здесь нужно исходить из интересов жителей, а не из удобства железнодорожников. По закону обеспечение безопасности людей при пересечении путей – это обязанность железнодорожников. Необходимо прекратить многочасовые стоянки поездов по непонятному для людей расписанию. Напомним, что аналогичная проблема стоянки поездов на перегоне Лянгасово-Поздино была решена благодаря нашим активистам. Кроме того, нужно как минимум обеспечить работу имеющихся осветительных приборов в темное время суток на самом переезде, а также ремонт имеющихся вдоль дороги опор освещения. Соответствующие обращения мы направим как в адрес РЖД, так и в транспортную прокуратуру», — рассказал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в регионе Константин Шарапов.

Добавим, что активисты Народного фронта также направят обращение в городскую администрацию решить с целью решения вопроса с зимним содержанием объездной дороги.

Добавил Олеся Поскребышева Олеся Поскребышева 13 Февраля
проблема (16)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать