Купе Lamborghini Huracan EVO обзавелось полноуправляемым шасси

отметили
9
человек
в архиве

Появление прошлым летом великолепной модификации Performante вовсе не означало, что с базовой моделью Lamborghini Huracan итальянцы ничего делать не собираются. Прототипы на дорожных тестах намекали, что суперкар ждёт обновления. И вот в наступившем новом году компания обнародовала купе Huracan с приставкой EVO к имени

источник: img.drive.ru

Вентиляционные окна, диффузор и расположение выхлопных патрубков, заднее окно — новые. Между фонарей вырос спойлер с прорезями. Активной аэродинамики ALA, как на Performante, тут нет. Тем не менее, по уверению авторов рестайлинговой модели, её аэродинамическую эффективность удалось увеличить в пять раз.

источник: img.drive.ru

Автомобиль получил ряд аэродинамических улучшений, а помимо того, атмосферник V10 5.2 теперь развивает 640 л.с. и 600 Н•м, как на варианте Performante. На дореформенном базовом купе было 610 л.с., 560 Н•м. Привод, как и раньше, — полный. Сухая масса купе (1422 кг) не изменилась, однако прибавка в тяге и мощности позволила сократить время разгона с нуля до сотни на 0,3 с (до 2,9), а до двухсот — на 0,9 с (до 9,0). Максималка сохранилась на уровне более 325 км/ч. Полное торможение с сотни требует дистанции 31,9 м, это всего на 0,9 м больше, чем у более дорогой версии Performante.

источник: img.drive.ru

Добавил linza linza 9 Января
проблема (16)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать