У меня было много машин, ни одна не сгнила. Больше всего ржавели жигули в свое время, на иномарках ржа не вылезала. А сколько уазиков видел, через год-два начинают безудержно ржаветь. А жаль, может я бы уазик и взял, если бы не это.
УАЗик надо после покупки обрабатывать всякими антикорозийными составами, имхо. вохможно, даже красить прямо все днище.
Это мелочь! Достаточно пролудить все железки контактирующие с водой, как это в своё время делали с экспортными вариантами «Москвича» для Африки. Кстати это совсем не дорого, и даже не очень хлопотно.....)))
Ну так а чего завод этого не делает, если не дорого и не сложно? Почему этим владелец то заниматься должен? Одно дело на заводе кузов в цинк или куда еще погрузить (и быстро, и недорого, и ПРОСТО), другое дело — колхозить это вне стен завода, с уже собранным и покрашенным автомобилем.