Vincent Thorn час назад
На рынок дизелей Порша не влияет вообще, так что со своим «отказом» могли бы просто молчать в тряпочку. Да и электрика… не так уж и быстро мы туда двигаемся — начиная от безобразных прошловековых батарей, которые от силы 4 года работают, дорогие и опасные, капризные на морозе, и кончая ценой — алюминевая коробка, где выкинули самый дорогой агрегат (ДВС), стоит дороже, чем оригинальная ДВС машина. Как так-то?? С такой маркетолухией вы прогресса не дождётесь!
Генрих Хаазе 2 часа назад
Просто у Porsche нет своих дизелей, ставят те, что достаются от «родительского» VW. А VW с дизелями знатно облажался.
Александр Гаврилюк 2 часа назад
Чувствую кайены и маканы перестанут бить рекорды продаж, без дизеля кроссовер не интересен половине покупателей. Теперь ждем рекордов у ауди Q8, где дизель оставили.
Анна Голикова Александр Гаврилюк час назад
В то же время поставки дизельных автомобилей марки падают. В 2017 году на машины с таким мотором пришлось только 12 % (с) как показьівает практика єто дизеля никому не интересньі
Совершенно точно. Если не ошибаюсь порш подразделение VAG а его не так давно амеры с дизельгейтом нагнули
К 2020 году выпуск легковых машин, работающих на дизтопливе, может резко сократиться, считают в издании Autocar. Причина — высокая стоимость разработки дизельных агрегатов стандарта Евро-6. С таким заявлением выступил глава европейского филиала Ford Джо Бакаж. Сейчас в целом по Европе доля автомобилей с дизельными двигателями достигает 55%.
Доминирование дизельного топлива в Европе продлится не дольше 2020 года. Как считают специалисты автоиндустрии, причина тому — постоянное ужесточение норм ЕС, регулирующих выбросы парниковых газов, рост цен на дизельное топливо, а также появление более эффективных бензиновых двигателей.
Это скорее политика ЕС, чем решение Порше
Или вот еще
hightech.fm/2017/08/11/ban-gas-diesel-cars
Там у многих стран 25-30 года — уход от бензина и соляры
Я читал такое мнение, что сейчас нет свободной генерации электроэнергии на автопарк. т.е. если 50% авто сейчас перейдут на электричество то ддля них просто не будет энерго генерирующих мощностей.
на природном газе итак много авто. В Италии и Южной Корее это прям повальная тема.
Атомными электростанциями это не сложно наверстать, но в Европе фобии и денуклеризация электричества
А мобильную свзяь было легко организовать, тысячи вышек построить и постоянно обновлять оборудование? Или провести интернет в каждый дом? Будет нужно — города полностью перестроят. Для экономик мира это даже хорошо — народ есть чем занять, компаниям есть куда инвестировать. Рост ВВП))
А саму генерацию электроэнергии можно очень быстро нарастить. Одна газовая турбина от Сименск — ~500МВт. Обертка строится пару лет — по Крыму видно. Газик Россия предоставит в любых обьемах))
Не уловил в чем аналогия мобильной связи и дефицита электро энергии?
Физически нет таких энерго генерирующих мощностей! Вы имеете в виду построить энерго генерирующие мощности? А из чего они будут добывать:
— уголь — отпадает.
— газ для ЕС и Китая (основные рынки) это Россия. Мощности СП2 уже распределены. т.е. энергоносителя нет.
— алтернативные источники. Я так понимаю они пока по мощностям способны покрыть только часть бытовых энергозатрат.
— атомные станции. Густонаселенная Европа к ним как то не очень.
Тут можно возразить только: давай ссылку на это исследование — посмотрим что насчитали там — может врут. Вот так.
Но я вижу в чисто электрических авто ряд недостатков эксплуатационных. Но это уже др большая тема.
Не уловил в чем аналогия мобильной связи и дефицита электро энергии?
Достаточно сложно и дорого, но делают, когда надо.
Проблема не генерацию нарастить, а кабеля более мощные развести по городам
Мощности СП2 уже распределены. т.е. энергоносителя нет.
Если СП2 заменяет Украину. То вполне можно использовать и то и другое и получить чуть ли не двойной обьем) Если Европа попросит — будет и СП3 и СП5
Но у них еще есть планы отказа от газа)
На конец 2017 года суммарная установленная мощность ветряных электростанций Германии составила 56,2 ГВт
Это как бы достаточно много
Под концепцией энергетического поворота (от нем. Energiewende) понимается взятый правительством Германии курс на постепенный отказ от углеводородной и ядерной энергетики и почти полный переход на её возобновляемые источники. В рамках данной концепции к 2020 году планировалось увеличить долю электроэнергии, получаемую из альтернативных источников, до 35%, а к 2030, 2040 и 2050 до 50, 65 и 80% соответственно.[1]. По данным за 2017 год на долю «чистой» энергетики уже приходится около 36,2%[2] вырабатываемой энергии, основная часть которой производится в солнечной и ветряной энергетике, что показывает даже более активное развитие этой отрасли, чем было запланировано.
В общем мопед не мой, цитирую по памяти. Погружаться в аналитику нет охоты, но челы писали что не хватит электричества. И точка. Хватит так хватит. Мне собственно пох. В ветряки я не верю — там свои ньюансы есть. Начиная от шума который создают ветрогенераторы на промышленных масштабах.
Никакая Украина «трубу» не даст. Сгнила там труба. А вкладывать в ее модернизацию никто не будет. Германия? Ну пусть сначала вложится — с украинской то коррупцией и не определеннотью. В общем Украина глубоко гепотетический путь.
Электро мобили и без того имеют массу узких мест. Начиная от не совершенных и дорогих батарей, заканчивая проблемой отопления салона и даже механизмов автомобиля в холодном климате.
но челы писали что не хватит электричества. вот нашел источник этого утверждения.
водород не дешевый вроде, а газ наверное неплохой вариант, но наверняка есть какие то подводные камни