и? Я просто к тому что универсал-крос тур болше похож на концеп х-рей. Дествительно 5 дверка вышла так себе. Но она например крупнее Рено Степ-Ваэй и стоит в базе дешевле. Обсуждал с знакомым месяц где то назад — от 570 тр. это же праздник какой то за новое авто.
во что верует? вам нечего ответить по существу — вы переходите на какие то таинственные камлания. Х-Рей 5 дверка не красавец но не чем не уступает СтепВаэй, при этом он немного крупнее. Даже если цена по ссылке по итогу окажеться выше. Степ Вэй и Х-Рэй равны по цене, одинаковые по характеристикам, а Х-Рей немного более вместительный. Из тех кто хочет новое авто и имеет только такую сумму — это нормальный вариант. Тем более в зависимости от цвета и дисков он не так уж уродлив как на фото.
То есть ты вообще не видишь у Х-Рэя отличий продакшена от концепта? К окулисту обращаться не пробовал?
Может мне к окулисту, а вам к психологу? Концепт — на то и концепт, что бы отличаться от серийной версии.
Вся соль в том что концепт х-рэй был красивый, а хэтч вышел так себе!
Но сейчас когда вышла лада Х-рей крос тур универсалом, видно что она то красивая! Вот и все что я хотел продемонстрировать фото.
да согласен. ошибочка вышла. запутался в продукуии ВАЗ. Такая широкая линейка. Впрочем это не отменяет красоту дизайна Лада Веста крос тур. И практичность Лада Х-рей. Хотя конечно это совсем разные машины. Веста — это своя платформа, а Х-Рей на базе Рено.
Ну слава богу, разобрались. Я с твоими утверждениями и не собирался спорить. Я просто намекнул (не тебе, кстати), что восторгаться красотами концептов — дело неблагодарное.
это точно. тем более что представленный концепт, не столько красив, а скорее очень яркий.
Понравиться в серии такой может не только лишь всем, мало даже кому может понравиться, только некоторым.
Интересно ее потрогать. Если держу руки по классике — без 10-ти 3. Или зеркально. Понажимать можно ненужные кнопки этого дурацкого пульта управления на руле.
Ну и при резком, аварийном маневре рука не соскочит с руля при такой квадратной форме?
Круглый руль наше всё. :) Я уже не ездила на российских машинах лет 10. У меня ее нет, и нигде в прокатах за границей наш автопром не юзают. Надо бы как-то попробовать где-то какой-нибудь ВАЗ, но не знаю где.
Интересно, куда на ней ездить то на 21ых то дисках. В серии это будут 15 металлические диски, простые галогенки по кругу, спидометр — аналоговый, центральный дисплей только в ЖИР-комплектации, штамповка по кругу не на столько выражена(будет как у весты) и панорамная крыша тоже скорее всего до серии не доедет. Ну а так твердая четверка