ну это лучше УАЗа — турбодизель, если его делать не кривыми руками, сконструирован немцами 140 лошадей д ложны тянуть. Так то у УАЗа маломощность — это ахилесова пята. Вторая за качеством материалов и сборки. УАЗ конечно посимпатичнее будет. Но тут это дело уже десятое
Хоть УАЗ и маломощный, но по бездорожью он более проходим, т.к. узкая резина, да и сама машина более неприхотлива
Я спорить не стану. По бездорожью многое от водителя конечно зависит. УАЗ что бы разные типы внедорожья штурмовать, так то обычно допиливают всякими допами по трансмисии. Совсем голый он тоже не овер универсальный внедорожник.
Лично я ценю в авто надежность. в широком смысле этого слова. К сожалению на УАЗе было много нареканий на антикор кузова. А кузов всетаки это самый важный элемент авто. Но это я так — УАЗ лично мне не нужен, по своим характеистикам, ни для чего. Просто авто люблю. Так смотрю — читаю — разговариваю.
Дело в том, что я 8 лет работал в лесном хозяйстве в области стандартизации, и выезжали в лес только на УАЗ, по проходимости ей нет равных и за это её любили. Ещё ценили фургон УАЗ, в простонароде «батон»
не ну «Буханка» или «Батон» — легендарный автомобиль. Просто вы из РБ и не знаете на что способен Митс Делика. Не уступит Буханке и комфорта больше.
Мы же как бы сравниваем УАЗ Патриот и эту Махиндру.
Что у нас за УАЗ:
+ вменяемая цена;
+ рама, но блокировки нужжно доутанавлиать;
+ легко ремонтируется; красивый, салон веселый, гидрач — это не щитово ибо ане дороги не сильно влияет.
— слабый движок;
— ржавеет кузов.
Махиндра:
— какая цена не понятно, но условимся что с учетом РБ такая же как УАЗ;
- не ясно пока какая трансмиссия;
— дизельный двигатель.
Плюсы:
+ локализация в РФ — т.е. запчасти будут;
+ хороший движок. Немецкая конструкция. Старый дизель по прожорливее, но не такой капризный к качеству топлива. 140 л\с на дизеле это весьма прилично.
т.е. это почти равноценные машины. Просто УАЗу немного не хватает дизелька. А если белорусы будут качественно собирать и антикор делать их Махиндра будет даже практичнее УАЗа.
Здесь я с вами полностью согласен, Махиндра составит конкуренцию Патриоту, но эти машины не вездеходы. У УАЗа старой модификации в этом сегменте нет конкурентов, ну не зря же его до сих пор выпускают. Ну ему бы мог составить конкуренцию американский джип времен ВОВ
Про песок ничего не скажу, т. к. в РБ в основном болотистая местность и УАЗ с ней справляется на ура
Ну летом (т.е. в зелёную зиму) это индийское чудо ездить будет, а как себя поведёт в белую, т.е в нашу зиму? Что то я в рекламе про отрицательные температуры ничего не обнаружил.....))) Заводится то будет?