Комментарии участников:
Обстоятельно расписано. Порадовали цифры — редко настоящие цифры видишь в статьях, жмутся другие маркетологи. :)
Да, неплохо, прочитала ещё пару тем с блога — тоже дельно всё.
Мне кажется, что внимание потребителя сейчас действительно трудно привлечь. Тем более, ещё и заработать в 4 раза больше вложенных в рекламу средств. Просто по своему опыту знаю — рекламные кампании чаще работают в минус, чем в плюс. Тем более такой.
ЗюЫю Я тоже из Башкирии, кстати… :):):)
Мне кажется, что внимание потребителя сейчас действительно трудно привлечь. Тем более, ещё и заработать в 4 раза больше вложенных в рекламу средств. Просто по своему опыту знаю — рекламные кампании чаще работают в минус, чем в плюс. Тем более такой.
ЗюЫю Я тоже из Башкирии, кстати… :):):)
А зачем тогда делают эти рекламные кампании — если они денег не приносят?
Или я что-то неправильно понял*
Или я что-то неправильно понял*
Компании проводят, чтобы знали о компании (имидж), покупали товары (сбытовая) или событийная (event), например на праздник или под акцию. Имиджевая реклама — однозначный убыток, товарная реклама — сводится в ноль, event — выходит из минусов в плюсы.
Это по личному опыту.
Это по личному опыту.