Ковровая бомбёжка телеграммами в Башкирии

отметили
10
человек
в архиве
С целью обратить внимание на акции столичные маркетологи обкатывают в провинции новые способы "борьбы за сознание потребителя"…
Добавил Ilia_Tavly Ilia_Tavly 6 Сентября 2007
проблема (1)
Комментарии участников:
Greenstar
0
Greenstar, 6 Сентября 2007 , url
Обстоятельно расписано. Порадовали цифры — редко настоящие цифры видишь в статьях, жмутся другие маркетологи. :)
Lilia_PR
0
Lilia_PR, 6 Сентября 2007 , url
Да, неплохо, прочитала ещё пару тем с блога — тоже дельно всё.

Мне кажется, что внимание потребителя сейчас действительно трудно привлечь. Тем более, ещё и заработать в 4 раза больше вложенных в рекламу средств. Просто по своему опыту знаю — рекламные кампании чаще работают в минус, чем в плюс. Тем более такой.

ЗюЫю Я тоже из Башкирии, кстати… :):):)
Greenstar
0
Greenstar, 6 Сентября 2007 , url
А зачем тогда делают эти рекламные кампании — если они денег не приносят?

Или я что-то неправильно понял*
Lilia_PR
0
Lilia_PR, 6 Сентября 2007 , url
Компании проводят, чтобы знали о компании (имидж), покупали товары (сбытовая) или событийная (event), например на праздник или под акцию. Имиджевая реклама — однозначный убыток, товарная реклама — сводится в ноль, event — выходит из минусов в плюсы.

Это по личному опыту.
Ilia_Tavly
+1
Ilia_Tavly, 6 Сентября 2007 , url
Ребята, а вы загляните ещё на блог. и всё понятно убдет. Как раз в этом и проблема. :)
FremdeSprache
0
FremdeSprache, 7 Сентября 2007 , url
А почему эти столичные маркетологи на провинции всё обкатывают? А?
Dimonuch
0
Dimonuch, 7 Сентября 2007 , url
сколько [новый участник]… они еще и разговаривают друг с дружкой… клева!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать