Экспериментальный Ё-мобиль продают по цене нового «Мерседеса»

отметили
20
человек
в архиве
Экспериментальный Ё-мобиль продают по цене нового «Мерседеса»

В Минске начали распродавать прототипы, которые когда-то построила компания Ё-инжиниринг.

Напомним предысторию. В 2010 году инвестиционная группа ОНЭКСИМ пообещала создать «народный автомобиль»: высокий хэтчбек, который бы отличался необычной конструкцией — предполагалось, что новинка получит композитный кузов, гибридную силовую установку и полный привод. Сроком начала производства назывался 2012 год, а стартовой ценой — 360 тысяч рублей.

Позднее планы скорректировали. Дебют серийных машин перенесли на начало 2015 года, при этом стоимость автомобиля оценивалась от 450 до 490 тысяч рублей. А в феврале 2014 года проект создания был фактически закрыт, так как стал нерентабельным: цена готового Ё-мобиля могла вырасти до 1 млн рублей, что противоречило концепции доступного отечественного автомобиля.

Позднее группа ОНЭКСИМ, владеющая большей частью Ё-мобиля, продала все свои наработки государственному институту НАМИ за… 1 евро. А ведь еще летом 2013 года мы тестировали «почти готовый» Ё-мобиль. А в 2011 году главный редактор «Авто Mail.Ru» Денис Смольянов разглядывалсамый необычный Ё-мобиль за всю недолгую историю этой компании...

Сейчас на «Авто.ру» выставлены прототипы 2010-2014 годов постройки. В объявлении указано, что цена — 5 миллионов рублей, однако автор уточняет, что итоговая «цена зависит от состояния и комплектности автомобиля»: «На каждый автомобиль есть подборка исторических фотографий. Более подробная информация и больше фото по запросу», — добавляет продавец.

Купить предлагается один из нескольких кроссоверов, грузовичок или хэтчбек.

Кстати, как уточнял сайт Русский автомобиль, на создание четырёх кроссоверов Прохоров некогда выделил 1 000 000 евро. Так что каждый экземпляр стоил бизнесмену 250 тысяч евро. Те машины получили название ё-Crossback EV, прошли укороченный цикл испытаний на Дмитровском полигоне без краш-тестов и получили ОТТС, выдаваемое на ограниченную партию.

Добавил 4toSnamiStalo 4toSnamiStalo 7 Июля 2018
проблема (3)
Комментарии участников:
Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 7 Июля 2018 , url

Кстати  забавный дизайн имеют  до сих  пор:

источник: carakoom.com

да и  концептуально силовая  установка  интересна.   Энерговырабатывающая ДВС  газ\бензин, движущая  элктро мотор.  Такая  компановка  могла быконцептуально стать  весьма  удобной для  России.  С  прохладным  клматом  и  доступным  по цене попутным  газом .  Сеть  АГС  уже  приличная  на данный момент.   Просралиполимеры короч 

prisde
0
prisde, 7 Июля 2018 , url

ну хрен знает

источник: crazywheels.spb.ru

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 8 Июля 2018 , url

Кстати  как  семейный минивэн и  эта версия весьма хорошо выглядит.  В России  просто  кросоверы популярнее  минивэнов, намного.  Кстати  если  глянуть  на  предпоследний  митсибуши  аутлендер — на «это» похож.   Норм дизайн. В серию зашлифовать и  «на вкус  и  цвет, все фломастеры разные». 

prisde
0
prisde, 8 Июля 2018 , url

за миллион? и это еще достаточно сырая цена. обычно итоговая выходит больше)

на деле они правильно оценили свои возможности

Имя_Фамилия
-1
Имя_Фамилия, 8 Июля 2018 , url

знаете,. вы писимист.  Когда  авто пошло бы в серию,  его  цена могла снизиться.  Кстати  для минивэна миллион весьа терпимая  цена.  Тем  более с  гбридной установкой.  По вашей логике  нужно всю жизнь  дрочить  на немецкий автопром  и  ныть «у нас  так не сдеалют»? 

prisde
0
prisde, 8 Июля 2018 , url

Да есть же бюджетка Lada Largus 7-месная от 600к. Как с этим можно конкурировать? зачем в бюджетке гибрид, если он не удешевляет авто? 

По вашей логике нужно всю жизнь дрочить на немецкий автопром и ныть «у нас так не сдеалют»

выбор огромный на любой бюджет и вкус.

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 8 Июля 2018 , url

Ну  по такой логике советск… российскому народу  на «копейке» ездить, а  к  70 летию  октября  впендиюрить 2 фары и  6-ку сделать? так что ли. 

Гибрид  нигде   пока  не удешевяет  авто. Пока. И  этому есть  ряд причин. Это не значит  что  не нужно   пробовать  создавать  авто с  переспективными  силовыми  установками.  

А в сочетании  газ+электровигатель. Это  не только  экологичнее  но и  дешевле  по  топливу.  Я  сам  юзал  авто на газу. 

prisde
0
prisde, 8 Июля 2018 , url

Будущее за электромобилями. А пока они дорогие — ездим на обычном топливе, если сильно хочется — на газ легко перевести) А эти гибриды — какой то промежуточный атавизм. А экономия по топливу потом вернется при замене аккумов.

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 8 Июля 2018 , url

А я с  этим  не согласен.  Если  у  вас  ДВС  энерго  генерирующа установка  с собо — это делает  электро мобиль  более эксплуатабельным.  Хошо бы что бы  ДВС  был  универсальным: газ\бензин.  Кроме того вы наверное из  теплого региона?   Тащето на электромобиле  зимой холодно  а топить  го  электро феном  не практично. Так что для прохладного региона  сжигание  топлива для  тепла оправданно. 

Кроме того эксперты считают  что в настоящий момент  не достаточно энерго  генерации  для перехода  на электро мобили. т.е.  общего  числа централизованной выработки  электричества  не хватит.  А гибридный двигатель и  тут  выручает. 

Кроме того я  тут  прикинул. А  какой еще минивэн  кроме Ларгуса до  1 миллиона можно  купить,  даже  не гибридный?  По моему  ни  какой. Только  очень скромный универсал  — да и  то не факт. 

prisde
+1
prisde, 8 Июля 2018 , url

Кроме того эксперты считают что в настоящий момент не достаточно энерго генерации для перехода на электро мобили

 ничто не происходит мгновенно. лет 15-20. интернет протянули и мобильные вышки тоже не за 5 минут построили

Кроме того я тут прикинул. А какой еще минивэн кроме Ларгуса до 1 миллиона можно купить, даже не гибридный? По моему ни какой. Только очень скромный универсал — да и то не факт.

 Renault Dokker от 800т, Газель next  — 1.1лям))

Если у вас ДВС энерго генерирующа установка с собо — это делает электро мобиль более эксплуатабельным.

 что это значит?

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 8 Июля 2018 , url

Ну Газель это вообще  баян пример. Это микроавтобус, а по управляемости  грузовичок. 

Ну если  у  вас  ДВС + электродвигатель, вы сами  можете генерировать  энергию  для электромоторов.  т.е.  более независимы  от  источников подзарядки.  Пока  сеть  электрозаправок развернут  то се.  Страна  у нас  большая. На дальнее растояние поехал — бензином  легко,  газом  чуть  сложнее, а  электро заправиться вообще трудно.  Когда по всей стране развернули  бы  не ясно. 

А так  у вас  гибрид: тепло  от  ДВС,  автономная генерация энергии  от  ДВС.  Красота! 

prisde
0
prisde, 8 Июля 2018 , url

Ну если у вас ДВС + электродвигатель, вы сами можете генерировать энергию для электромоторов. т.е. более независимы от источников подзарядки.

 Тут какое то заблуждение. В цепочке ДВС — Генератор — Электродвигатель — коробка и дальше не вырабатывается больше энергии, чем просто ДВС — коробка.

Экономия получает за счет аккумуляторов между генератором и электродвигателями +рекуперация при торможении. Когда вам нужны лошадки — аккум добавляет мощность (разряжается), когда спокойно едете или тормозите — заряжается. Да и ДВС работает в более комфортных режимах

А ваша схема — это бензогенератор к тесле в багажник))

А так у вас гибрид: тепло от ДВС, автономная генерация энергии от ДВС. Красота!

 Не такая это уже и проблема. В тесле и кондиционер и печка пашут от батареи. И даже ездит при этом) И далеко ездит. 

Затык пока тупо в цене на аккумуляторы

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 9 Июля 2018 , url

Можно и  так и  так. 

1. Е-мобиль предлагали  сделать так: генератор бензиновый роторный двигатель. Двигающие  электромоторы.  Роторный двигатель  когда  не  завязан на коробку передач — работает  стабильнее и  имеет  больший потенциал  в сравнении  с  поршневым.  Прохоров утверждал  что он  нашел  инженера который разработал  роторный двигатель  убрав его  слабые места.  хз — может  и  правда. 

2. Бензо\газо  генератор " в багажник".  Тоже вариант .  Когда я  юзал  газоавтомобиль  один из  не достатков это  нестабильная подача  газовоздушеой смеси  в режиме  ускорение торможение.  Мощность  двигателя  не стабильна потому что системы  впрыска газа  не совершенны и  дорогостоящи.  Зато на стабильных  оборотах  газо  двигатель прекрасно работает. таким  образом  бензо\гао генерато  " в багажнике" — тоже вариант. 

3. Лично я  вижу  это вообще не так как выше описано.  А так:

а)  На первых  версиях — передний привод реализован  на газо\бензиновый ДВС.  Задний подключаемый на электромоторах. Такая  система  уже  реализована на Пежо  3008. При  этом  избыток генерации  запасается в  батареи, а так же авто может  двигаться полностью  в электро режиме на заднем  приводе. 

б) затем  более сложная схема, когда и  переднй  и  задний привод завязан  на электро двигатели. При  этом  передний сохраняется на ДВС.  В данном  случае  техническое решение гораздо сложнее — но наверное  решаемо. 

Кондиционер  так то  вообще тепло не зависимый.  Просто по  трубкам  фреон  гоняет  и  ентилятор  обдувает -  так что аргумент  в молоко. 

А вот с печкой извините полная херня. Вы по утрам  в холодное авто  то вообще садились?!  Его  заводят  и  ждут  пока  салон отогреется.  т.е. вы завели электро мобиль  и  тупо жжете запас  батарей или  даже  розетки на обогрев салона?  Кроме того зимой  теплый автомобиль  это еще обогев всех магистралей жидкости и  других  элементов требующих  подвижности — опосредованно подкапотным  теплом.  Вы  поедьте на холодном  авто — он как телега дубовый.  Теслу  юзают  в Клифорнии  или  мажоры летом  в  москве для  журнальных  обзоров.  А В России  6 месяцев отрицательные температуры -  во многих  регионах. 

prisde
0
prisde, 10 Июля 2018 , url

Кондиционер так то вообще тепло не зависимый. Просто по трубкам фреон гоняет и ентилятор обдувает — так что аргумент в молоко.

 та же трата значительной энергии на посторонние функции автомобиля

Его заводят и ждут пока салон отогреется. т.е. вы завели электро мобиль и тупо жжете запас батарей или даже розетки на обогрев салона?

эектромобиль не нужно заводить. включил обогрев и поехал, когда стекла оттаили)

не требуется там сверхогромных трат энергии

Теслу юзают в Клифорнии или мажоры летом в москве для журнальных обзоров.

 видел тесты при -50. работает. ну естественно пробег меньше. 

Кроме того зимой теплый автомобиль это еще обогев всех магистралей жидкости и других элементов требующих подвижности — опосредованно подкапотным теплом.

 кроме аккумуляторов ничего там подогревать не нужно. теплый салон — это уже на ваше усмотрение)

Роторный двигатель

 очень многие и многие пытались, но не вышло) ресурс маленький, масложор. 

Его заводят и ждут пока салон отогреется.

 ну у меня лобаш, зеркала  с электроподогревом + попогрейка. пару минут. за это время с боковых лед содрать и поехал. а на ходу уже быстрее нагреется салон от движка.

мажоры летом в москве для журнальных обзоров.

так цена у теслы запредельная. и кто на ней должен ездить?

да и заблуждение, что самый массовый электрокар — это Тесла. да почти каждый автопроизводитель уже предложил свой вариант.

prisde
0
prisde, 10 Июля 2018 , url

Вы поедьте на холодном авто — он как телега дубовый.

 у меня в старом дизельном корче амортизаторы замерзали и грелся очень долго.  а в новом с зимним пакетом вообще без проблем.

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 10 Июля 2018 , url

без практического опыто  это пустое  обсуждение. Я уже выше писал:

1. Эксперты  утверждают  что  на переход  массово  на  электромобили недостаточно энергогенерирующих  ресурсов.  То что вы там  про будущее говорили  из  области  футурологии  про  альтернативную  энергетику. Можно вести  дискуссию  безсконечно: вода, ветер.  газ, атом — будущее покажет.  А гибрид  тут  и  сейчас.

2. Всетаки  вы  не эксплуатировали  авто  по  морозам.  В средний мороз  автомобиль  подмерзает  не  только на стоянке  но и  на ходу по трассе.  Как то я  ехал из Минусинска  в Красноярск  на Форде — так  он  на ходу  прям  мерз.  Не знаю  как вам  а с " просто  отогрел стекло" в авто  не забалуешь, ехать  с  паром  изорта — еще то удовольствие. 

4. Смотрел  на тюбике как один перец  путешествовл на Ниссан  Лиф. Ехал  он в горы  на горнолыжку. «от  розетки  до розетки». Возможно у Теслы  все гораздо  лучше — но  электрогибриды можно даже  на внедорожники  устанавливать  и  юзать  в дали  от источников электричества. 

5. Так то я  указывал  что Россия страна протяженная и  развернуть  сеть  электрозаправок, компактно — это  не быстрая задача. Я  когда  на  газе авто юзал. езил как тот  Нисан Лиф — от  «АГЗС  до АГЗС — знал  где и  когда. Особенно  когда  за город  по  Краю. А если  в  др  регион ехать — прям спецоперация.  Так и  с  электро запправками   первое время. 

prisde
+1
prisde, 10 Июля 2018 , url

5) так я и не жду чудес. 15-20 лет и то, если у аккумов будет прогресс.

4) электрокары пока для города. если нужен ежедневный пробег больше 120км — лучше отказаться. Для себя считал — выгодно уже сейчас. Но режим езды должен быть подходящим.

1. Эксперты утверждают что на переход массово на электромобили недостаточно энергогенерирующих ресурсов. То что вы там про будущее говорили из области футурологии про альтернативную энергетику. Можно вести дискуссию безсконечно: вода, ветер. газ, атом — будущее покажет. А гибрид тут и сейчас.

медленно все это будет. генерация подтянется под спрос. 

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 10 Июля 2018 , url

ну с  генерацией не  могу согласиться. Вообще  это  краеугольный  камень  энергетики. Бесконечное наращивание энергогенерации  дело  не простое — если  вообще возможное. Начиная с  вопросов экологии.  Тащето  те же  эксперты утверждают  что электро  генерация плюс  производство акумуляторных  батарей  сводят  на нет  экологические  перспективы электро транспорта.  т.е. они  просто перемещают  их  в районы  производства и  утилизации. 

И  все же гибридная  установка  весьма  универсальна.  Кроме того  ее можно устананвливать  практически на серийный автомобиль. Как это сделали  с  Пежо 3008 гибрид. Это позволяет  производителю деликатнее перейти  на электро мобили,  отработать  алгоритмы  электроники.  И  опробовать  разные  тандемы  с  электро  установкой.  Все же  я бы  не списывал необычные  ДВС: роторные. газотурбинные. газовые и  т.п. как электро генерирующие  или  включенные в трансмиссию. 

prisde
0
prisde, 7 Июля 2018 , url

концептуально силовая установка интересна

 чем? такой схеме больше века. 

ничего там не просрано. 

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 8 Июля 2018 , url

А где она в массовом  производстве  реализована? 

prisde
+1
prisde, 8 Июля 2018 , url

потому и не просрали кучу денег)

Имя_Фамилия
-1
Имя_Фамилия, 8 Июля 2018 , url

данунах. сейчас  пробуют  самые рразные  схемы гибридов. эта ни  чем  не хуже. Просто ранее  гибриды были  диковинка -  а сейчас  все более популярны. 

prisde
0
prisde, 8 Июля 2018 , url

и разве их так уж сильно хватают? ну Прохоров же не дурак. решил, что дешевле выйти на данном этапе.

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 8 Июля 2018 , url

да прохоров  весь проект  затеял  для политического пиара. Тогда  жеж  партия  была какая то  под  выборы слеплена. 

У Фоменко  например совсем  др проект  не взлетел. Не гибрид, а суперкар — «Маруся».  И  что? Опять  концепция виновата.  Просто организаторы и  реализаторы  мудаки.   Китайцы  сейчас электромобили  активно развивают.  Для  россиийской  погоды  гибриды ящитаю  практичнее. 

prisde
0
prisde, 8 Июля 2018 , url

Просто организаторы и реализаторы мудаки.

 ну да. слепил авто из заребежных деталюшек, посадил менеджера по продажам и пошло дело)) 

я еще тогда думал, когда они начинали: ну как можно купить суперкар от какой то шарашки? ну прорекламировали его и что дальше? народ же не совсем глупые, а при деньгах и подавно

prisde
0
prisde, 8 Июля 2018 , url

Китайцы сейчас электромобили активно развивают.

 да. тоже засматриваюсь и пошлины на ввоз не очень высокие



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать