Кстати забавный дизайн имеют до сих пор:
источник: carakoom.com
да и концептуально силовая установка интересна. Энерговырабатывающая ДВС газ\бензин, движущая элктро мотор. Такая компановка могла быконцептуально стать весьма удобной для России. С прохладным клматом и доступным по цене попутным газом . Сеть АГС уже приличная на данный момент. Просралиполимеры короч
Кстати как семейный минивэн и эта версия весьма хорошо выглядит. В России просто кросоверы популярнее минивэнов, намного. Кстати если глянуть на предпоследний митсибуши аутлендер — на «это» похож. Норм дизайн. В серию зашлифовать и «на вкус и цвет, все фломастеры разные».
за миллион? и это еще достаточно сырая цена. обычно итоговая выходит больше)
на деле они правильно оценили свои возможности
знаете,. вы писимист. Когда авто пошло бы в серию, его цена могла снизиться. Кстати для минивэна миллион весьа терпимая цена. Тем более с гбридной установкой. По вашей логике нужно всю жизнь дрочить на немецкий автопром и ныть «у нас так не сдеалют»?
Да есть же бюджетка Lada Largus 7-месная от 600к. Как с этим можно конкурировать? зачем в бюджетке гибрид, если он не удешевляет авто?
По вашей логике нужно всю жизнь дрочить на немецкий автопром и ныть «у нас так не сдеалют»
выбор огромный на любой бюджет и вкус.
Ну по такой логике советск… российскому народу на «копейке» ездить, а к 70 летию октября впендиюрить 2 фары и 6-ку сделать? так что ли.
Гибрид нигде пока не удешевяет авто. Пока. И этому есть ряд причин. Это не значит что не нужно пробовать создавать авто с переспективными силовыми установками.
А в сочетании газ+электровигатель. Это не только экологичнее но и дешевле по топливу. Я сам юзал авто на газу.
Будущее за электромобилями. А пока они дорогие — ездим на обычном топливе, если сильно хочется — на газ легко перевести) А эти гибриды — какой то промежуточный атавизм. А экономия по топливу потом вернется при замене аккумов.
А я с этим не согласен. Если у вас ДВС энерго генерирующа установка с собо — это делает электро мобиль более эксплуатабельным. Хошо бы что бы ДВС был универсальным: газ\бензин. Кроме того вы наверное из теплого региона? Тащето на электромобиле зимой холодно а топить го электро феном не практично. Так что для прохладного региона сжигание топлива для тепла оправданно.
Кроме того эксперты считают что в настоящий момент не достаточно энерго генерации для перехода на электро мобили. т.е. общего числа централизованной выработки электричества не хватит. А гибридный двигатель и тут выручает.
Кроме того я тут прикинул. А какой еще минивэн кроме Ларгуса до 1 миллиона можно купить, даже не гибридный? По моему ни какой. Только очень скромный универсал — да и то не факт.
Кроме того эксперты считают что в настоящий момент не достаточно энерго генерации для перехода на электро мобили
ничто не происходит мгновенно. лет 15-20. интернет протянули и мобильные вышки тоже не за 5 минут построили
Кроме того я тут прикинул. А какой еще минивэн кроме Ларгуса до 1 миллиона можно купить, даже не гибридный? По моему ни какой. Только очень скромный универсал — да и то не факт.
Renault Dokker от 800т, Газель next — 1.1лям))
Если у вас ДВС энерго генерирующа установка с собо — это делает электро мобиль более эксплуатабельным.
что это значит?
Ну Газель это вообще баян пример. Это микроавтобус, а по управляемости грузовичок.
Ну если у вас ДВС + электродвигатель, вы сами можете генерировать энергию для электромоторов. т.е. более независимы от источников подзарядки. Пока сеть электрозаправок развернут то се. Страна у нас большая. На дальнее растояние поехал — бензином легко, газом чуть сложнее, а электро заправиться вообще трудно. Когда по всей стране развернули бы не ясно.
А так у вас гибрид: тепло от ДВС, автономная генерация энергии от ДВС. Красота!
Ну если у вас ДВС + электродвигатель, вы сами можете генерировать энергию для электромоторов. т.е. более независимы от источников подзарядки.
Тут какое то заблуждение. В цепочке ДВС — Генератор — Электродвигатель — коробка и дальше не вырабатывается больше энергии, чем просто ДВС — коробка.
Экономия получает за счет аккумуляторов между генератором и электродвигателями +рекуперация при торможении. Когда вам нужны лошадки — аккум добавляет мощность (разряжается), когда спокойно едете или тормозите — заряжается. Да и ДВС работает в более комфортных режимах
А ваша схема — это бензогенератор к тесле в багажник))
А так у вас гибрид: тепло от ДВС, автономная генерация энергии от ДВС. Красота!
Не такая это уже и проблема. В тесле и кондиционер и печка пашут от батареи. И даже ездит при этом) И далеко ездит.
Затык пока тупо в цене на аккумуляторы
Можно и так и так.
1. Е-мобиль предлагали сделать так: генератор бензиновый роторный двигатель. Двигающие электромоторы. Роторный двигатель когда не завязан на коробку передач — работает стабильнее и имеет больший потенциал в сравнении с поршневым. Прохоров утверждал что он нашел инженера который разработал роторный двигатель убрав его слабые места. хз — может и правда.
2. Бензо\газо генератор " в багажник". Тоже вариант . Когда я юзал газоавтомобиль один из не достатков это нестабильная подача газовоздушеой смеси в режиме ускорение торможение. Мощность двигателя не стабильна потому что системы впрыска газа не совершенны и дорогостоящи. Зато на стабильных оборотах газо двигатель прекрасно работает. таким образом бензо\гао генерато " в багажнике" — тоже вариант.
3. Лично я вижу это вообще не так как выше описано. А так:
а) На первых версиях — передний привод реализован на газо\бензиновый ДВС. Задний подключаемый на электромоторах. Такая система уже реализована на Пежо 3008. При этом избыток генерации запасается в батареи, а так же авто может двигаться полностью в электро режиме на заднем приводе.
б) затем более сложная схема, когда и переднй и задний привод завязан на электро двигатели. При этом передний сохраняется на ДВС. В данном случае техническое решение гораздо сложнее — но наверное решаемо.
Кондиционер так то вообще тепло не зависимый. Просто по трубкам фреон гоняет и ентилятор обдувает - так что аргумент в молоко.
А вот с печкой извините полная херня. Вы по утрам в холодное авто то вообще садились?! Его заводят и ждут пока салон отогреется. т.е. вы завели электро мобиль и тупо жжете запас батарей или даже розетки на обогрев салона? Кроме того зимой теплый автомобиль это еще обогев всех магистралей жидкости и других элементов требующих подвижности — опосредованно подкапотным теплом. Вы поедьте на холодном авто — он как телега дубовый. Теслу юзают в Клифорнии или мажоры летом в москве для журнальных обзоров. А В России 6 месяцев отрицательные температуры - во многих регионах.
Кондиционер так то вообще тепло не зависимый. Просто по трубкам фреон гоняет и ентилятор обдувает — так что аргумент в молоко.
та же трата значительной энергии на посторонние функции автомобиля
Его заводят и ждут пока салон отогреется. т.е. вы завели электро мобиль и тупо жжете запас батарей или даже розетки на обогрев салона?
эектромобиль не нужно заводить. включил обогрев и поехал, когда стекла оттаили)
не требуется там сверхогромных трат энергии
Теслу юзают в Клифорнии или мажоры летом в москве для журнальных обзоров.
видел тесты при -50. работает. ну естественно пробег меньше.
Кроме того зимой теплый автомобиль это еще обогев всех магистралей жидкости и других элементов требующих подвижности — опосредованно подкапотным теплом.
кроме аккумуляторов ничего там подогревать не нужно. теплый салон — это уже на ваше усмотрение)
Роторный двигатель
очень многие и многие пытались, но не вышло) ресурс маленький, масложор.
Его заводят и ждут пока салон отогреется.
ну у меня лобаш, зеркала с электроподогревом + попогрейка. пару минут. за это время с боковых лед содрать и поехал. а на ходу уже быстрее нагреется салон от движка.
мажоры летом в москве для журнальных обзоров.
так цена у теслы запредельная. и кто на ней должен ездить?
да и заблуждение, что самый массовый электрокар — это Тесла. да почти каждый автопроизводитель уже предложил свой вариант.
Вы поедьте на холодном авто — он как телега дубовый.
у меня в старом дизельном корче амортизаторы замерзали и грелся очень долго. а в новом с зимним пакетом вообще без проблем.
без практического опыто это пустое обсуждение. Я уже выше писал:
1. Эксперты утверждают что на переход массово на электромобили недостаточно энергогенерирующих ресурсов. То что вы там про будущее говорили из области футурологии про альтернативную энергетику. Можно вести дискуссию безсконечно: вода, ветер. газ, атом — будущее покажет. А гибрид тут и сейчас.
2. Всетаки вы не эксплуатировали авто по морозам. В средний мороз автомобиль подмерзает не только на стоянке но и на ходу по трассе. Как то я ехал из Минусинска в Красноярск на Форде — так он на ходу прям мерз. Не знаю как вам а с " просто отогрел стекло" в авто не забалуешь, ехать с паром изорта — еще то удовольствие.
4. Смотрел на тюбике как один перец путешествовл на Ниссан Лиф. Ехал он в горы на горнолыжку. «от розетки до розетки». Возможно у Теслы все гораздо лучше — но электрогибриды можно даже на внедорожники устанавливать и юзать в дали от источников электричества.
5. Так то я указывал что Россия страна протяженная и развернуть сеть электрозаправок, компактно — это не быстрая задача. Я когда на газе авто юзал. езил как тот Нисан Лиф — от «АГЗС до АГЗС — знал где и когда. Особенно когда за город по Краю. А если в др регион ехать — прям спецоперация. Так и с электро запправками первое время.
5) так я и не жду чудес. 15-20 лет и то, если у аккумов будет прогресс.
4) электрокары пока для города. если нужен ежедневный пробег больше 120км — лучше отказаться. Для себя считал — выгодно уже сейчас. Но режим езды должен быть подходящим.
1. Эксперты утверждают что на переход массово на электромобили недостаточно энергогенерирующих ресурсов. То что вы там про будущее говорили из области футурологии про альтернативную энергетику. Можно вести дискуссию безсконечно: вода, ветер. газ, атом — будущее покажет. А гибрид тут и сейчас.
медленно все это будет. генерация подтянется под спрос.
ну с генерацией не могу согласиться. Вообще это краеугольный камень энергетики. Бесконечное наращивание энергогенерации дело не простое — если вообще возможное. Начиная с вопросов экологии. Тащето те же эксперты утверждают что электро генерация плюс производство акумуляторных батарей сводят на нет экологические перспективы электро транспорта. т.е. они просто перемещают их в районы производства и утилизации.
И все же гибридная установка весьма универсальна. Кроме того ее можно устананвливать практически на серийный автомобиль. Как это сделали с Пежо 3008 гибрид. Это позволяет производителю деликатнее перейти на электро мобили, отработать алгоритмы электроники. И опробовать разные тандемы с электро установкой. Все же я бы не списывал необычные ДВС: роторные. газотурбинные. газовые и т.п. как электро генерирующие или включенные в трансмиссию.
данунах. сейчас пробуют самые рразные схемы гибридов. эта ни чем не хуже. Просто ранее гибриды были диковинка - а сейчас все более популярны.
и разве их так уж сильно хватают? ну Прохоров же не дурак. решил, что дешевле выйти на данном этапе.
да прохоров весь проект затеял для политического пиара. Тогда жеж партия была какая то под выборы слеплена.
У Фоменко например совсем др проект не взлетел. Не гибрид, а суперкар — «Маруся». И что? Опять концепция виновата. Просто организаторы и реализаторы мудаки. Китайцы сейчас электромобили активно развивают. Для россиийской погоды гибриды ящитаю практичнее.
Просто организаторы и реализаторы мудаки.
ну да. слепил авто из заребежных деталюшек, посадил менеджера по продажам и пошло дело))
я еще тогда думал, когда они начинали: ну как можно купить суперкар от какой то шарашки? ну прорекламировали его и что дальше? народ же не совсем глупые, а при деньгах и подавно