Теперь точно уже никогда не сделают парковки для великов и самокатов у метро и в других местах. Эти бизнесмены будут тормозить продвижение этого удобства чтобы не создавать себе конкурентов.
Вряд ли они чего затормозят. Наоборот, показали другим мировой опыт, как можно зарабатывать и в России на аренде самокатов, великов и машин.
Это очень круто. Только теперь конкуренция нужна. А то 450 руб в сутки за китайский самокат, стоимостью не более 5000 руб, это не то, что слишком дорого, это овердофига. :) Для сравнения, в Болгарии авто чуть дороже московского самоката стоит в сутки, в Тае скутер в 3 раза дешевле. Потому что конкурентов полно.
Паспортные данные в любом прокате фиксируются. Или другие личные данные через приложение. Обычно мало кто хочет иметь проблемы и тырит самокаты или велосипеды стоящие копейки. В Лаосе велик стоит 1 доллар в сутки. И бизнес прибыльный, никто не разорился. :)
Ну и в прокатных машинах точно GPS есть в самых неразвитых странах. А вообще их могут и в велик, и в самокат запихнуть. И все равно не украдешь, только уголовную статью заработаешь.
Юль, там электросамокаты, что вряд-ли может стоить 5000… думаю от 20000.
Хотя, как по мне, можно было бы обойтись и обычными...
Надо на модель смотреть. Электросамокаты в 2 раза дороже, оптом китайские в 2 раза дешевле. Даже если их себестоимость 10 тысяч рублей — 450 рублей слишком дорого. И это суперприбыльный бизнес, где стоимость самоката за 20 дней возвращается.
Конечно, в Москве 60% взяток, 20% налогов, 10% расходов на самокаты, инфраструкту и приложение. И прибыли только 10% остается. Для начала неплохо.
Не буду грузить, но потом придем к рынку как в Азии и иногда Европе — 100 рублей за самокат/велосипед в день :)