Активисты ОНФ выявили многочисленные дефекты на отремонтированных в 2017 году кировских дорогах

отметили
9
человек
в архиве
Активисты ОНФ выявили многочисленные дефекты на отремонтированных в 2017 году кировских дорогах

Помимо ям, трещин и раскопок коммунальных служб на новом покрытии, общественники обнаружили системную проблему некачественно заасфальтированных канализационных люков.

Активисты Общероссийского народного фронта проверяют, как перенесли первую зиму улицы Кирова, которые были отремонтированы в 2017 году по федеральной программе «Безопасные и качественные дороги». Ямы на дорожном полотне, которому нет еще и года, появились на улицах Свободы, Милицейской, Труда, Луганской, Горбуновой, Красина и других. Самая большая яма диаметром более 3 м и глубиной более 10 см, обнаруженная общественниками на перекрестке улиц Свободы и Пролетарской, представляет серьезную угрозу для автомобилистов. На некоторых улицах ямы образовались из-за незаасфальтированных вырубок, которые делались для проведения экспертизы качества асфальта. О подобной проблеме на улице Милицейской общественники сообщали в городскую администрацию еще в ноябре минувшего года, но, по всей видимости, дефекты не успели устранить до выпадения снега.

На улицах Луганской и Кольцова обнаружены огромные лужи, которые образуются из-за неровного асфальта. Вода, которая будет регулярно стоять на дорогах в этих местах, ускорит разрушение дорожного полотна. На улице Труда, проспекте Строителей, улице Пушкина в Нововятском микрорайоне и улице Конституции в микрорайоне Радужный появились поперечные и продольные трещины. Добиваться устранения всех этих дефектов необходимо от подрядчиков в рамках гарантийных обязательств.

Также общественники обнаружили многочисленные просадки крышек канализационных люков, хотя согласно ГОСТу, они не должны отклоняться от уровня покрытия больше, чем на 2 см. Кроме того, практически на всех проверенных активистами улицах асфальтирование вокруг люков выполнено некачественно или отсутствует вовсе. Рядом с многими люками уже появились ямы глубиной 10-15 см. Только на одной улице Свободы общественники насчитали около 30 подобных участков.

«В прошлом году все мы наблюдали картину, когда при ремонте дорог колодцы сначала закатывали в асфальт, а потом, спустя несколько дней, опять вырубали. Тем самым нарушается целостность дорожного покрытия, а по весне мы видим ненормативную просадку люков. Нужно искать более совершенные подходы к решению этой проблемы. Сейчас специалисты городской администрации ведут работу по выявлению дефектов на дорогах. Мы со своей стороны проконтролируем, чтобы все они были устранены в рамках гарантийных обязательств», — рассказал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Константин Шарапов.



Добавил Светлана Турская Светлана Турская 16 Апреля 2018
проблема (14)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать