Комментарии участников:
гы гы, посмотрите на чувака посередине, над машиной, перила будто прошла насквозь
http://auto.lenta.ru/l/photo/2007/08/29/siber/03.jpg

Обидно, что наши машины теперь просто переделки (хоть и официальные) чужих автопромов, хотя наверно это единственный выход из ситуации.
нормальное явление. Японцев в своё время научлили(прередали технологии и огромный опыт) делать автомобили ненавистные американцы. Полностью весь японский автопром они поставили. Это было нечто вроде гуманитарной помощи -после того как сбросили на них атомную бомбу, послали туда кучу инженеров и проектировщиков(и в други отрасли тоже). Теперь японцы добавили к этому своё трудолюбие и лидируют.
Они и раньше были переделками. Начиная с ЗИСов и заканчивая ВАЗом.
Так что всё нормально.
В любом случае надо с чего-то начинать, чтобы потом хотя бы не утратить возможность перейти на собственные разработки и комплектующие.
Так что всё нормально.
В любом случае надо с чего-то начинать, чтобы потом хотя бы не утратить возможность перейти на собственные разработки и комплектующие.
"ГАЗ-24" — это переделанный какой-то "Форд".
Вроде бы чисто советские разработки — "Победа" и "Нива".
Вроде бы чисто советские разработки — "Победа" и "Нива".
Не совсем так. ГАЗ вообще начинал со сборки Форда, официально купленной модели кстати, Форд А, если прально помню. А далее шли, в основном, своим путём. При создании же 24-ки не то, чтобы скопировали модель, просто дизайн делали с оглядкой (но не копировали) сразу на пару-тройку амеровских моделей тех лет. Может подсмотрели что-то из конструкции. Но в принципе — машина была своя.
Ну а Нива с Победой, — да — чистокровно СССР-овские разработки.
Москвич, к слову, начинал с сильной "оглядкой" на Опель.
Про ВАЗ, кажется все знают — по настоящему полностью своя модель у них, в смысле — первая (кроме Нивы, конечно) — это восьмёрка, и то, там прибегали к помощи зарубежных коллег. А классика вся — переигранные и рестайлинговые Фиаты.
Все ЗИСы и Чайки рождались также с сильной оглядкой на американцев, хотя полной копией какой либо модели они не были.
Ну а Нива с Победой, — да — чистокровно СССР-овские разработки.
Москвич, к слову, начинал с сильной "оглядкой" на Опель.
Про ВАЗ, кажется все знают — по настоящему полностью своя модель у них, в смысле — первая (кроме Нивы, конечно) — это восьмёрка, и то, там прибегали к помощи зарубежных коллег. А классика вся — переигранные и рестайлинговые Фиаты.
Все ЗИСы и Чайки рождались также с сильной оглядкой на американцев, хотя полной копией какой либо модели они не были.
В случае столь колоссального отставания от прогресса, воспользоваться купленной моделью не грех. Действительно, в нашем автопроме "таких было" не одна. А тут и модель взята не слишком уж старая.
Кстати, грамотнее было всё же сказать не "на платформе", а просто — взята такая-то модель. Платформа — в автопроме — это низ кузова (упрощённо) плюс подвески, рулевое, тормозная и гамма движков и коробок, а тут модель использована на 99% — амерская. Только её рестайлингу подвергли — нарисовали иную решётку радиатора, фары и заднюю оптику.
Что удивительно, оригинал при этом ничуть не испортили. получилось симпатично.
Заявленное соотношение цены и оснащения — на весьма хорошем уровне (с учётом размерного класса машины D). А если ещё и качество сборки будет хотя бы Крайслеровским, а не ГАЗовским — вот вам и более чем достойный преемник "народной" Волги.
В общем — ГАЗу респект, но авансом. Пусть ещё качество
подтянут.
Кстати, грамотнее было всё же сказать не "на платформе", а просто — взята такая-то модель. Платформа — в автопроме — это низ кузова (упрощённо) плюс подвески, рулевое, тормозная и гамма движков и коробок, а тут модель использована на 99% — амерская. Только её рестайлингу подвергли — нарисовали иную решётку радиатора, фары и заднюю оптику.
Что удивительно, оригинал при этом ничуть не испортили. получилось симпатично.
Заявленное соотношение цены и оснащения — на весьма хорошем уровне (с учётом размерного класса машины D). А если ещё и качество сборки будет хотя бы Крайслеровским, а не ГАЗовским — вот вам и более чем достойный преемник "народной" Волги.
В общем — ГАЗу респект, но авансом. Пусть ещё качество
подтянут.
кстати, насколько я знаю, коренные американцы типа крайслера не особо славятся качеством сборки — для них это второстепенно.
Воспринимаемое качество салона (дороговизна отделочных материалов, на вид, на ощупь) у Крайслера действительно невысокое, а вот качество сборки — хорошее. Качество же машин в целом, в смысле — надёжности, может, по меркам мирового автопрома так себе, умеренное, но это смотря с чем сравнивать. Если с любой "нашемаркой" — Крайслер лучше на порядок, с большинством китайцев — аналогично.
У меня у знакомого — Калибер — ну ездит себе и ездит, знай только бензин заливай. Пластик в салоне сам по себе дешёвый, но всё собрано нормально, ничего, вроде не отваливается, не громыхает.
Хотя по восприятию, конечно, Мерсы и Ауди — выше на пару-тройку голов. Но так и стоят они…
У меня у знакомого — Калибер — ну ездит себе и ездит, знай только бензин заливай. Пластик в салоне сам по себе дешёвый, но всё собрано нормально, ничего, вроде не отваливается, не громыхает.
Хотя по восприятию, конечно, Мерсы и Ауди — выше на пару-тройку голов. Но так и стоят они…
Крайслер (который кстати купил мерседес) действительно редкое барахло. Тем более модели вроде зебр. их покупают в США макс на год-два потом просто продают за бесценок и покупают новые. Потому что чревато. Но если взглянуть, что в бСССР народ умудряется покупать калины и логаны, то крайслер с газовским шильдиком это меньшее зло.
Отстаёте от жизни — недавно Крайслер и Мерседес официально развелись, щас как раз "имущество делят". :)
Не сравнивайте Калины с Логанами. Судя по тестам (в тч — весьма длительным) надёжность их отличается в разы, не в пользу отечественной разработки.
А мне Волга нравится. Достойный дизайн и размеры. Есть, конечно простор для творчества. Но — и потенциал ощутим.
С воротами поколдовать, с задницей.
Калина — на удивление симпатичная машинка получилась.
Так что — будет конкуренция, будет и русский стиль.
Хотя, жаль, что наши никак Мерседес не купят. В принципе — идеальная для России машина. И очень умно сделана. И очень по-нашему. Просто, понятно и всё на своём месте.
В отличии от япошек, в которых иной раз затылок чешешь — как они додумались этак простое дело завернуть в три загиба.
А вообще — молодца Россия. Автопарк стремительно обновился. Нахапали фирмы за год, выше крыши. И в основном — не говна какого, а вполне достойного транспорта.
Так держать!
С воротами поколдовать, с задницей.
Калина — на удивление симпатичная машинка получилась.
Так что — будет конкуренция, будет и русский стиль.
Хотя, жаль, что наши никак Мерседес не купят. В принципе — идеальная для России машина. И очень умно сделана. И очень по-нашему. Просто, понятно и всё на своём месте.
В отличии от япошек, в которых иной раз затылок чешешь — как они додумались этак простое дело завернуть в три загиба.
А вообще — молодца Россия. Автопарк стремительно обновился. Нахапали фирмы за год, выше крыши. И в основном — не говна какого, а вполне достойного транспорта.
Так держать!