Мэр Москвы рассказал о пользе платных парковок в борьбе с пробками

отметили
10
человек
в архиве

В мире есть самые разные способы управления движением на улицах городов:

платный въезд; запредельные налоги и пошлины; карпулинг (когда водитель не может ехать один, а обязан возить пассажиров); пропуска; запрет на регистрацию личных машин без собственного парковочного места; наконец, полный запрет въезда машин в центр города.

Как видите, мы пошли по самому мягкому пути, введя плату за парковку. Платные парковки существуют в Москве уже пять лет, но по-прежнему остаются камнем преткновения для многих. А эмоции критикующих по-прежнему хлещут через край.

Вот какие претензии они чаще всего выдвигают:
Платные парковки в Москве сделали, чтобы наживаться?!
Платные парковки сделали, чтобы выжить автомобилистов из Москвы?!
Почему платных парковок так много?
Почему платных парковок так мало?
Платные парковки в Москве — заговор масонов.
Как вы вообще посмели ввести платные парковки?

Это были эмоциональные вопросы. По поводу решения задают и серьезные деловые. Вот некоторые из них:
Для чего сделали платные парковки в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Берлине и других крупных городах мира?
Почему в Москве платные парковки появились позже всех?
Зачем платные парковки возле больницы?
Почему мало парковок возле школы?

Продолжать можно бесконечно. Постараюсь ответить.

Подробнее читайте по ссылке: https://www.sobyanin.ru/platnye-parkovki-spasti-gorod-ot-probok

Добавил Vika2017 Vika2017 4 Января 2018
проблема (7)
Комментарии участников:
oleg_ws
0
oleg_ws, 4 Января 2018 , url

Еще один бред!
Введение платных парковок в местах, где вообще не ездят машины — борьба с пробками????

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 4 Января 2018 , url

Где-то в Европе уже не просто платные парковки  вводят, а запрещают их. И эвакуируют авто с большим штрафом, если припаркуешься. 

Это не бред, а грамотный подход, защита людей от бензоперделок в общественном пространстве. Сейчас такси доступно, захламлять все вокруг своими ведрами повода нет. Есть деньги на свое авто и его содержание — покупай гараж или место на паркинге. 

v8
+1
v8, 4 Января 2018 , url

Юль, что за бредятину ты поришь? это тогда если ты по тротуару ходишь, с тебя тоже надо налог брать? и не дай бог бзднёшь и навоняешь.

Юлька с н2
+3
Юлька с н2, 4 Января 2018 , url

У меня очень давно авто, я всегда за права автолюбителей. Но сейчас их развелось такое запредельное количество, потеряна культура вождения и парковки. В Питере все дворы запаркованы тачками на тротуарах, газонах. А в Финке за это такой штраф, что месяц на него работать будешь. Поэтому я полностью поддерживаю ограничение использования личных авто. Ты тоже это поймешь со временем, это не бредятина.

v8
0
v8, 4 Января 2018 , url

а скажи, к примеру в Финке с парковками. всё ли в порядке? доступность там, цены, удобство пользования, безопасность?

fStrange
-2
fStrange, 4 Января 2018 , url

Расход на чувака идущего по тротуару, у города на порядок меньший чем на автовладельца. Автомобиль требует больших вложений в инфраструктуру. И чем меньше личных авто, тем выгодней городу.

v8
+1
v8, 4 Января 2018 , url

ну да, только владелец авто платит транспортный налог, акциз, а вот пешеход только топчит. а если сюда добавить расходы на укладку плитки по нескольку раз одно место, то сколько там у оленевода выделено на это было, 90 млрд вроде. и потом ктож против штрафов и платных парковок, там где действительно они нужны? а получается жадности нет предела. это ж тоже не правильно.

fStrange
-2
fStrange, 4 Января 2018 , url

Это все давно посчитано в Европе. Мало транспортного налога. Потому что для личного транспорта нужны стоянки, куча места, нужны расширенные дороги. А в городе место стоит дорого. И чем дороже земля в городе, тем дороже городу обходится автовладелец.

oleg_ws
0
oleg_ws, 4 Января 2018 , url

Только везде это делают, думая головой, а не карманом, как в Москве

fStrange
-3
fStrange, 4 Января 2018 , url

Какая власть, такая и голова.

oleg_ws
0
oleg_ws, 4 Января 2018 , url

Я так понимаю, не знали, как от такого вице-примьера избавиться, вот ему место и нашли :)))

v8
0
v8, 4 Января 2018 , url

Потому что для личного транспорта нужны стоянки, куча места, нужны расширенные дороги.

 вот пусть с себя начинают. отказываются от персоналок и в метро, кто не даёт? или народного гнева боятся?

а то если будешь ездить на авто только за город раз в неделю и летом, а платить за машину придётся по полной программе и несколько раз. 

v8
0
v8, 4 Января 2018 , url

А тут как раз есть жена Ирина, которую по месту прежней службы Собянина, в Тюмени, называли Ира Бордюр

fStrange
-2
fStrange, 4 Января 2018 , url

А это безусловно. Только у нас в Рнд Иры бордюр нет, а вот та же избыточная тяга к плитке есть. Удобный способ для элитки по перекачиванию денег из казны.

v8
0
v8, 4 Января 2018 , url

 еще как удобно

oleg_ws
0
oleg_ws, 4 Января 2018 , url

Где-то в Европе уже не просто платные парковки вводят, а запрещают их. И эвакуируют авто с большим штрафом, если припаркуешься.

 А еще будешь говорить, что из России… Вот на таких мелочах ты и прокалываешься...

v8
-1
v8, 4 Января 2018 , url

значит будут бюджет пилить под это дело

oleg_ws
0
oleg_ws, 4 Января 2018 , url

У меня возле дома уже в одном месте «для борьбы с пробками» на одной улице, где машина в час пик одна в час проедет, платную парковку сделали, так теперь опыт решили распространить на другую, соседнюю. Уже муниципалы этот вопрос обсуждали.

v8
0
v8, 4 Января 2018 , url

так вроде в самом начале этой затеи, говорили мол, будем опросы делать или как то так. 

oleg_ws
0
oleg_ws, 4 Января 2018 , url

Дождешься от московских властей. Хорошо хоть на реновацию все-таки опросы провели.

А по капремонту даже видел фальсифицированный опрос по своему дому.

v8
0
v8, 4 Января 2018 , url

это точно ))

oleg_ws
0
oleg_ws, 4 Января 2018 , url

p.s. вернее не опрос, а голосование



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать