Так может и 2030 году — сильно рано.
у нас сейчас вполне себе ездят 10-20 и более летние авто. А всякая строительная техника и значительно больше
Электромобили подешевеют и сравняются в ценах с бензоперделками года через 2. Это главный фактор, который мешает их использовать массово — цена. Зачем 13 лет мэрша Парижа собирается ждать? :)
В Норвегии за год изменилось. Теслы вошли в обиход. А сейчас уже не только теслы, конкуренция с крупнейшими автопромами будет, производящими электрокары (может, и ВАЗ подтянется))
rodovid.me/electrocar/elektromobili-stali-samym-populyarnym-transportom-norvegii.html
Как только по налогам и доплатам сравняются с двс -перестанут вообще покупать
Лучше бы деньги тратили на создание синтетического топлива из воды,co2 и ляктричества. В крайнем случае — водород.
Двигатель внутреннего сгорания — вполне себе хорошая штука.
Если в мире вообще в достаточно количестве редкоземельные металлы, чтобы обеспечить тотальный переход на электромобили? Вот то то и оно.
Пользы то с надежного электродвигателя, если нет хороших аккумуляторов?
Если Вы не в курсе, сейчас при попадании в аварию аккумуляторы в днище автомобиля подпаливают пукан пассажиров. До летального эффекта.