Имеется в виду образ и стиль. Вот когда будут такие опции и комплектация, то будет нормальное авто.
Интерьер
Бортовой компьютерЗаднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40Розетка 12V в багажном отделенииБезопасность
Подголовники задних сидений 3 шт.Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАССАнтиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)Подушка безопасности водителяПодушка безопасности переднего пассажира с функцией отключенияПротивотуманные фарыЭлектронная система распределения тормозных усилий (EBD)Cистема курсовой устойчивости (ESC)Светодиодные дневные ходовые огниКомфорт
Электрообогрев переднего ветрового стеклаМультимедийная система с навигацией (7'' цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиковПодогрев передних сиденийДатчики дождя и светаКамера заднего видаДатчики парковки сзадиЭлектропривод и электрообогрев наружных зеркалАудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, СD, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамикаМультифункциональное рулевое колесоЦентральный замок с дистанционным управлениемЭлектростеклоподъемники передних дверейСиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкойЭлектростеклоподъемники задних дверейЭкстерьер
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузоваКолеса литые 17"Запасное колесо штампованное временного использования 15''Вы ездили когда-нибудь на «шишиге»? Я по тайге на Дальнем Востоке ездил. Вы думаете, что все должно измеряться в цифрах лошадей и ньютонах на метр? У меня сейчас на машине заметно больше, но это не значит, что она проедет там же...
а вот Нивка 21213 (кажется в 73 л.с.) — обычная — моя первая машинка в такие ебеня залезала, что теперешней моей машине в 200 с лишним лошадей такое даже в страшном сне не приснится… хотя считается очень проходимой — трансмиссия super select
Нивка 21213 — беленькая - я её очень любил, потом две Шевинивы было, тоже хорошие машины....(извините — ностальгия))))
плавали, знаем. при весе этой пародии почти 7 тонн и имея за кабиной кузов, при такой мощи и при таком ньютоне, эта херня будет работать на повышенных оборотах. всё это спасает перредаточное отношение для внедорожья и не более того. и ваша нива по такому же принципу. а ваш паджерик по сравнению с нивой сравнивать глупо, потому как база не та, хотя я сомневаюсь что у вас короткобазная модель. и кажись в вашей книжке к машине написано, что она не особо предназначена для бездорожья.
пысы паджерики ползают в говнах намного лучше всяких там нив с заводским движком и коробкой. хотя какая короткая база… у вас же л200 как пить дать...
у меня Mitsubishi Montero — американка длинная.
что она не особо предназначена для бездорожья.
И они на этой трансмиссии Париж- Дакар выигрывали. Это самая (одна из лучших трансмиссий для бездорожья)
И они на этой трансмиссии Париж- Дакар выигрывали. Это самая (одна из лучших трансмиссий для бездорожья)
раллийная версия отличается от гражданки так же как обычный камаз от париж дакаровского. хотя названия одинаковые
пысы паджерики ползают в говнах намного лучше всяких там нив с заводским движком и коробкой.
у вас пысы — а у меня — практика))) — и я приводил конкретные примеры. Да — с понижайкой, передаточным числом + геометрия кузова и т.д. Но по тайге то едет лучше? Лучше. Тогда какой смысл ставить движок больше?
Я не говорю, что эта машина лучше или та… Они разные. Но в бездорожье лучше Нива и газ 66, ну или сейчас Садко.