Новые изменения в ОСАГО: три лимита выплат, запрет на повышение коэффициентов и «длинные» полисы

отметили
25
человек
в архиве
Новые изменения в ОСАГО: три лимита выплат, запрет на повышение коэффициентов и «длинные» полисы

Министерство финансов России переработало проект либерализации системы ОСАГО, об этом сообщает «Коммерсант».

Новая версия поправок к закону об «автогражданке» оказалась ориентирована в первую очередь на защиту интересов автовладельцев, отмечает издание со ссылкой на копию документа. Планы по дерегулированию тарифов на ОСАГО вынашивали больше года.

«Из-за опасений по поводу роста цен в этом сегменте пока страховщикам предложено во время переходного периода к свободным тарифам самостоятельно устанавливать только понижающие стоимость полиса коэффициенты. Водителям же поправки ведомства к закону об ОСАГО предлагают три варианта наполнения полисов с лимитами выплат до 2 млн руб. и возможность заключать договор более чем на год», — пишет «Коммерсант».

Сейчас базовый тариф ОСАГО установлен ЦБ в коридоре 3432–4118 руб., базовую ставку в пределах коридора каждый страховщик устанавливает самостоятельно на каждый регион.

По проекту Минфина, регулятор будет устанавливать только общие границы базового тарифа, а страховщик в зависимости от характеристик автомобиля, целей его использования и вида собственника сможет самостоятельно определять конкретное значение тарифа.

Страховщик сможет вводить ряд понижающих коэффициентов, зависящих, например, от манеры езды — для этого проект предусматривает установку страховщиком на автомобиль клиента устройств телематики, отслеживающих манеру вождения. Коэффициент мощности и территориальный коэффициент Минфин предлагает удалить из формулы расчета конечной цены полиса — вместо них предлагается ввести коэффициент нарушения ПДД.

Кроме того, отмечается, что страховщик будет не вправе отказать клиенту в заключении договора по выбранному им варианту тарифа или навязывать альтернативу. Водителям предлагается дать возможность приобретать полис на срок больше года.

Добавил ramstor ramstor 7 Августа 2017
Комментарии участников:
Gig
0
Gig, 7 Августа 2017 , url

Смысл в этих лимитах, 99.99% будут брать самые дешевые. Лучше бы дорогие уже сделали с элементами КАСКО, тогда был бы резон их покупать.

Gig
0
Gig, 7 Августа 2017 , url

>>Сейчас базовый тариф ОСАГО установлен ЦБ в коридоре 3432–4118 руб., базовую >>ставку в пределах коридора каждый страховщик устанавливает самостоятельно на >>каждый регион.

и что правда такие тарифы бывают? за свой форд фокус 1 водитель без аварий я плачу 16 тысяч.

openid.mail.ru-inbox-setonfire
+1
openid.mail.ru-inbox-setonfire [вечный бан], 7 Августа 2017 , url
Комментарий удален
Grey_126
+1
Grey_126, 7 Августа 2017 , url

Видимо у вас бонусное ОСАГО)))

Я на более дорогом авто плачу существенно меньше)

sever7
+5
sever7, 7 Августа 2017 , url

Коэффициент мощности и территориальный коэффициент Минфин предлагает удалить из формулы расчета конечной цены полиса — вместо них предлагается ввести коэффициент нарушения ПДД.

 Вот это бы было справедливо.

Злобыня_Никитич
+2
Злобыня_Никитич, 7 Августа 2017 , url

Прогрессивный штраф в зависимости от числа нарушений. Т.е если одно нарушение за год, 5 тысяч, второе — 10 тысяч, третье 25, четвертое 125, пятое — полмиллиона, десятое — миллиард.
Всякие Мары Багдасарян начнут ездить тихо и спокойно, не потому что крутые: просто, у их спонсоров лопнет терпение или закончатся деньги [в зависимости от понтов].



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать