Давайте вместе считать на примере тэслы. В автомобиле установлен аккумулятор ёмкостью 60 кВт⋅ч. Допустим мы его хотим зарядить с 0% до 100% за 10 минут. Итого нам понадобится источник мощностью 360кВт. Допустим мы будем использовать стандартное напряжение в 220В, тогда получается что сила тока будет 1636А. Такой кабель мало того что не поднимешь, так его ещё в природе не существует. Остаётся строить специализированные заправки где от розетки будет идти кабель с напряжением в десяток тысяч вольт. В общем довольно опасное мероприятие.
1636A? да не особо сложный кабель. С не особо и большим сечением.
Чем вас пугает 1.6кА? :) Поверьте, это не много. Или вы апроксимировали кабель с аккумуляторов в автомобиле? И вроде как там 150-200А, а «вон он какой толстый, а на 1.6кА будет наверное, раз в 10 толще!»… нет.
Тут проблема в другом.
Пока этих автомобилей немного, то все красиво, но как только значение превысит определенный порог, то городу понадобится еще одна электростанция. Этак гигаватта на 1.5
Т.е. атомная. 1штука.
В десять раз толще это больше двух сантиметров в диаметре медная жила. Учтите что и весь тракт в машине до аккумуляторов должен быть из такого же кабеля.