Рецензия на книгу Карла Сьюэла "Клиенты на всю жизнь"

отметил
1
человек
в архиве
Карл Сьюэлл "Клиенты на всю жизнь"

Книга, которую необходимо прочитать сетевикам, которые хотят и дальше развивать свой бизнес на рынке, где все есть и все хорошего качества. Сейчас еще есть время наладить отношения с клиентами и сделать их лояльными бренду. Через год или два конкуренция будет намного выше. Первым на рынке будет тот, кто построит отношения с клиентом. Как их строить — ответ в этой книге.

* первое: понимать свои ценности;
* второе: найти своего клиента;
* третье: слушать своего клиента;
* четвертое: давать ему то, что он хочет;
* пятое: за ту цену, которая устраивает две стороны.

Практические советы человека, который занимается продажами больше, чем возраст свободного рынка в России. Книга профессионала в своем бизнесе. Несомненно, это книга для руководителя бизнеса.
Добавил olgapushkina olgapushkina 20 Августа 2007
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать