Рецензия на книгу Карла Сьюэла "Клиенты на всю жизнь"
отметил
1
человек
в архиве
Карл Сьюэлл "Клиенты на всю жизнь"
Книга, которую необходимо прочитать сетевикам, которые хотят и дальше развивать свой бизнес на рынке, где все есть и все хорошего качества. Сейчас еще есть время наладить отношения с клиентами и сделать их лояльными бренду. Через год или два конкуренция будет намного выше. Первым на рынке будет тот, кто построит отношения с клиентом. Как их строить — ответ в этой книге.
* первое: понимать свои ценности;
* второе: найти своего клиента;
* третье: слушать своего клиента;
* четвертое: давать ему то, что он хочет;
* пятое: за ту цену, которая устраивает две стороны.
Практические советы человека, который занимается продажами больше, чем возраст свободного рынка в России. Книга профессионала в своем бизнесе. Несомненно, это книга для руководителя бизнеса.
Книга, которую необходимо прочитать сетевикам, которые хотят и дальше развивать свой бизнес на рынке, где все есть и все хорошего качества. Сейчас еще есть время наладить отношения с клиентами и сделать их лояльными бренду. Через год или два конкуренция будет намного выше. Первым на рынке будет тот, кто построит отношения с клиентом. Как их строить — ответ в этой книге.
* первое: понимать свои ценности;
* второе: найти своего клиента;
* третье: слушать своего клиента;
* четвертое: давать ему то, что он хочет;
* пятое: за ту цену, которая устраивает две стороны.
Практические советы человека, который занимается продажами больше, чем возраст свободного рынка в России. Книга профессионала в своем бизнесе. Несомненно, это книга для руководителя бизнеса.
Источник:
mindcapital.ru/article/postroe...
Добавил olgapushkina 19 Августа 2007
нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено