Активисты московского штаба ОНФ направили правительству перечень самых «убитых» дорог столицы

отметили
8
человек
в архиве
Активисты московского штаба ОНФ направили правительству перечень самых «убитых» дорог столицы

Активисты московского штаба Общероссийского народного фронта направили правительству Москвы перечень участков, набравших наибольшее число голосов в «народном рейтинге» «убитых» дорог города.

С февраля этого года в рамках проекта ОНФ «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» на интерактивной карте любой житель города может отметить участок дороги, находящийся в неудовлетворительном состоянии.

Представители Общероссийского народного фронта на основании интерактивной карты составили «народный рейтинг» самых «убитых» дорог города. Всего в него вошло 124 участка дорог общей протяженностью более 50 км, которые, по мнению проголосовавших, необходимо включить в планы ремонта на 2017–2018 гг. в первоочередном порядке. Лидерами этого списка после интерактивного голосования на сайте www.dorogi-onf.ru стали шесть участков, набравшие свыше 230 голосов каждый. Это Чечерский проезд и Щибровская улица в Южном Бутово, Бирюзовая улица в Троицком административном округе, Заводская, Южная улицы и дороги деревни Николо-Хованское Новомосковского административного округа.

«Сегодня автомобиль из средства передвижения уверенно превращается в предмет роскоши. И дело даже не в затратах на парковку, бензин и налоги. Львиная доля расходов приходится на ремонт автотранспорта, в том числе и из-за неудовлетворительного состояния столичных дорог. Чтобы исправить ситуацию, нужно перекладывать асфальт полностью, строго соблюдая технологию, а не заниматься «художественной штопкой», – заявил сопредседатель московского штаба ОНФ, депутат Госдумы Вячеслав Лысаков.

На некоторых участках дорог «народного рейтинга», например на Таллинской, Авиационной и Россошанской улицах, органы власти попытались оперативно исправить ситуацию, проведя локальный ямочный ремонт. Однако понятно, что такая мера сродни временной зубной пломбе – и ненадежно, и недолговечно. По словам автомобилистов, на таких участках, конечно, аварий становится меньше, да и риск повредить машину снижается. Но это только до первого ливня.

«Недавно был принят федеральный закон об ответственности за ремонт, реконструкцию и содержание дорог. Теперь, если в результате неудовлетворительного состояния дороги произошло ДТП и участник дорожного движения получил травму легкой или средней степени тяжести, штраф виновным юридическим лицам может достигать 500 тыс. руб. Надеюсь, что такие меры повлияют на своевременное и качественное выполнение работ по ремонту дорог города», – заключил Вячеслав Лысаков.

Добавил 050cz050 050cz050 29 Мая 2017
проблема (12)
Комментарии участников:
Tamriko
0
Tamriko, 29 Мая 2017 , url

Сначала с оптимизмом подумалось: Может, это их чему-то научит...

Потом пришла к выводу: Что, они из своего кармана будут штрафы платить?...

Значит: Лучше строить не дороги, а Арены — профитнЕе… (.

v8
0
v8, 30 Мая 2017 , url

В России введут ГОСТы на допустимые размеры дорожных ям

 rg.ru/2017/03/14/v-rossii-vvedut-gosty-na-dopustimye-razmery-dorozhnyh-iam.html

Новые ГОСТы постановляют максимально допустимый размер ям — длина не более 15 см, ширина не более 60 см, глубина — не более 5 см.

 это пипец

Tamriko
+1
Tamriko, 30 Мая 2017 , url

Дурдом...

v8
0
v8, 30 Мая 2017 , url

Теперь, если в результате неудовлетворительного состояния дороги произошло ДТП и участник дорожного движения получил травму легкой или средней степени тяжести, штраф виновным юридическим лицам может достигать 500 тыс. руб.

 а если без резины остался, то вроде как и пох. 

сам подход не правильный изначально.

Tamriko
0
Tamriko, 30 Мая 2017 , url

Я думаю, вряд ли введут такие Госты… Не совсем же ещё...



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать