История модификаций легендарного УАЗ (в простонародье “бобик”)

отметили
5
человек
в архиве
История модификаций легендарного УАЗ (в простонародье “бобик”)

Итак, начнем наш небольшой экскурс в историю отечественных машин. Открывает почетный список знаменитый в определенных кругах “итальянец” UAZ-MARTORELLI. Тут сразу в глаза бросается название.

Добавил the-blogger the-blogger 14 Апреля 2017
проблема (12)
Комментарии участников:
oleg_ws
+1
oleg_ws, 14 Апреля 2017 , url

Итак, начнем наш небольшой экскурс в историю отечественных машин. Открывает почетный список знаменитый в определенных кругах “итальянец” UAZ-MARTORELLI. Тут сразу в глаза бросается название.

Первопричина кроется в том, что этот УАЗ изначально зарекомендовал себя именно в Италии. Успешные предприниматели того времени (1975 год) каким-то образом сумели модернизировать классический“469-й”, дать ему хорошую рекламу за рубежом, и продемонстрировать потенциал автомобиля в международном пробеге по пустыне Сахара. После этого именно итальянские любители внедорожников массово потянулись за отечественным гигантом езды по всяким неровностям. Стоит ли говорить, что продажи итальянца взлетели до небес?

Следующий интересный автомобиль — это УАЗ-3159 “БАРС”

Во времена, когда известная марка Лендровер стала дорогой и престижной, а ныне мейнстримный “Гелик” уже успел собрать целую армию фанатов, на УАЗовском заводе дружно прикинули, мол можем ли мы воссоздать что-то подобное? За основу взяли базу 3153-го, и превратили её в модернизированную и комфортную машину – БАРС.

Ну а для того чтобы на рынке была хоть какая-то конкуренция, производители добавили в автомобиль растянутый кузов, пластиковые накладки, под пороги поставили подножки, форточки сделали сдвижными. Также была добавлена распашная задняя дверь и люк в крыше. Впрочем, это далеко не все составляющие. Только то, что было из числа видимых изменений.

Далее у нас идет УАЗ-31512 TRUCK

Этот автомобиль едва ли уступает предыдущим хоть в одном параметре. Братья Ларины с друзьями в 1993-м году буквально прыгнули выше головы, создав такой шедевр для тех времен. После того, как он был продемонстрирован более широкой публике на московском международном автосалоне, посетители сразу окрестили 31512 “русским Марторелли”. Примечательно, что абсолютное большинство деталей были отечественного производства.

Ещё одна модернизированная версия 31512 УАЗа – Скорпион 1

Создатели УАЗ 31512 в свое время говорили, что внести какие-либо изменения в его структуру будет крайне непросто. Нужны большие вложения, и долгие годы труда. Тем не менее, работа шла. За очередной вариант модернизации Скорпион-1 взялась небольшая корпорация “Защита”. Она внесла такие изменения, как увеличение свободного места в автомобиле, а также увеличение колеи. Получилось вполне здорово.

Свою лепту в историю отечественного автопрома также внес небезызвестный УАЗ 469 “Егерь”

Проходимости этого внедорожника могли позавидовать многие, ведь вместо привычных колес были установлены шины низкого давления. Что может быть лучше, чем мягкие и большие колеса? Вот и производители посчитали также, установив их на 469-й. В основе его конструкции лежал серийный УАЗ 469. Добавились увеличенные колесные арки, дополнительные пороги и редукторные шины со сверхнизким давлением. Производство зарубежное, но немного доработанное нашими специалистами.

Не очень известный, но в тоже время интересный вариант – УАЗ 3150 “ШАЛУН”

Создавался сей автомобиль, как спортивно-развлекательный вариант УАЗ-31512. Выделяющейся особенностями машины были уменьшенная на 380 мм база, хромированные дуги безопасности, легкоснимаемый тент и четыре удобных кресла. Также у данной модели была весьма неплохая динамика (предлагалось установить два двигателя).

Ну а на десерт мы оставили пожалуй один из самых необычных УАЗов ЗВМ-2410 “УХТЫШ”

Первая выделяющаяся характеристика автомобиля – наличие гусеницы и траков вместо обычных колес. Герметичный стальной корпус с УАЗовскими агрегатами, на которых расположился кузов, разрезанный вдоль чуть ниже линии излома кузовных панелей – одна из главных особенностей внедорожника. Плюс вместо руля был установлен специальный рогатый штурвал. С массовостью автомобилю не повезло, однако успешным его таки признали. Стоимость машины на момент производства составляла приблизительно 1 млн рублей.

chel_c
0
chel_c, 14 Апреля 2017 , url

в простонародье “бобик”

 В простонородье «козлик». Бобиками их называли с подачи Андрея Данилко, который в роли милиционера называл так вечно ломающийся милицейский воронок =) 



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать