В пресс-службе Uber назвали этот случай вопиющим и заверили, что уже приняли меры в отношении водителя — заставили его приделать ремень безопасности к этим стульям и покрасить их в фирменный цвет.
Были проблемы с пользованием Убер, пытался найти какую-то службу поддержки, но увы… Так и не до кого не смог достучаться.
Видимо откликнулись, когда в прессе шум пошел
В самом приложении можно пожаловаться на плохое обслуживание. Мне возвращали деньги на следующую поездку
1) ко мне не приехал водитель, я был вынужден заказать другого — мне засчитали как отказ. На сообщение через приложение ноль эмоций — ни компенсаций ни сообщения об отказе в компенсации
2) у меня банк досрочно перевыпустил карточку — старая была заблокирована, но система ее отказывалась удалять, и убер не смотря на то, что была добавлена действующая не принимал заказы ссылаясь на то, что одна из карт не действует.
Достучаться до техподдержки не смог. Пришлось открыть логин на другой номер