Конкурент Tesla представил прототип электромобиля

отметили
21
человек
в архиве
Конкурент Tesla представил прототип электромобиля
На презентации в Лос-Анджелесе стартап Lucid Motors представил прототип нового электромобиля — Lucid Air. По некоторым характеристикам машина превосходит последнюю версию Tesla Model S с обновлением 100D.

Электрокар Lucid Air стоимостью более $160 000 разгоняется до 97 км/ч за 2,5 секунды и может проехать 647 км без подзарядки. Для сравнения, обновленная версия электромобиля Tesla Model S, которую компания представила в конце прошлого года, разгоняется до той же скорости примерно за 4 секунды, а ее дальность хода составляет 539 км.

Lucid Air оснащен голосовой системой управления, а также технологией распознавания объектов LIDAR и радиолокациоными датчиками — в будущем это позволит оснастить электромобиль беспилотными функциями. Компания обещает выпустить Lucid Air на рынок в 2019 году, сообщает издание Fast Company.

 До октября 2016 года компания носила другое название — Atieva. Стартап начал с производства аккумуляторов для электромобилей, а затем создал собственный электрофургон Edna. В серии демонстрационных заездов электроминивэн обогнал такие автомобили, как BMW i8, Dodge Viper, Ferrari и Tesla Model S.

Основатель Lucid Motors Бернард Це, который покинул проект из-за разногласий с акционерами, до этого был вице-президентом в Tesla, а технический директор Питер Роулинсон в прошлом занимался разработкой Tesla Model S.

Главным акционером компании является китайский миллиардер Цзя Юэтин — инвестор LeEco и бывший владелец Faraday Future. LeEco в прошлом году также представила модель электромобиля премиум-класса, которым можно управлять через приложение на смартфоне.

Добавил ramstor ramstor 1 Марта 2017
проблема (2)
Комментарии участников:
Barban
+1
Barban, 1 Марта 2017 , url

Китайцы вставят Илоне

Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 1 Марта 2017 , url

Вообще у китайцев нет своего стиля. Ответственно заявляю вам они делают ВСЕ. В самом широком смысле этого слова. Хотите они сделают вам авто в виде кошечки или собачки их не смущает безвкусица, пошлота и кич ( впрочем последний даже полезен).

Не ну они наймут дизайнеров из италии. Но это будет уже не совсем китайское авто. А если тда впрыснуть еще и немецких инженеров то Китай натянет только своим производством. А это уже ничего особенного. Потому как производство у них все дороже, а качество хоть и растет все же это еще даже не Ю. Корея и не знаю как скоро сравняется.

пысы. admin admin новый редактор зае-л уже и меня. теперь пишет «пустой коментарий» и  НЕ РАЗМЕЩАЕТ!— это когданибудь наладитя?

admin
+1
admin, 1 Марта 2017 , url

вчера исправил, закэшировалось, нажимите f5

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 1 Марта 2017 , url

ок спасибо. 

Barban
0
Barban, 1 Марта 2017 , url

А еще от этого помогает нажать кнопочку B (полужирный).

Исправьте еще «цитатный тэг», пожалуйста.

Barban
0
Barban, 1 Марта 2017 , url

Стиль —  это словечко из гламурного словаря Эллочки Людоедки. Важно, чтобы кошка ловила мышей.

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 3 Марта 2017 , url

Удивительно слышать  об отсутствии  стиля от  ювелира. Вы  весьма двойственный человек Barban. 

Кстати  и  в технике  есть «стиль». Например есть  «советский  конструкский стиль» а есть  западный.  В автомобилях я вам  могу проиллюстрировать «стиль»:

1. Лэнд Ровер.  Эта кошка  не сильно то ловит  мышей. Говорят  что  владельцы  Ровера  утром  не здороваються — потому что уже виделись  в автосервисе!

2. Но  владельцы  Ленд Ровера  не менят  его  например на Рено — весьма бюджетный  и  надежный  авто, но в стиле «мене хватло денег только ездить»

Не согласны?

Barban
0
Barban, 3 Марта 2017 , url

Еще раз скажу: современная культура, будучи опустошенной и выхолощенной, но завязаной на то что, чтобы казаться, а не быть (ибо «быть» она уже не в состоянии, а продаваться-то надо) стиль превращает в предмет культа. Ибо надо ей что-то же культивировать. Стиль как авторский почерк —  неибежен в мире искусства, но «стиль подчеркутой и гиппертрофированной стильности» — уже сам по себе штамп и безвкусица. Это слишком функционально, а значит и безлико.

Как пластическая хирургия, например.

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 3 Марта 2017 , url

да ладно. Стиль  всегда  был  фетишем = предметом  поклонения.  А то когда  мужики  ходили  в белых  чулках  в  обтяжку и  париках  - это было удобнее  трениоков и  курток «пилот» современной гопоты? 

Понты  это часть  человеческой психики. Я  говорил  не о понтах  а о стиле «своем   подчерке». Почему  к советским    инженерам  не приеним «культ  карго»?  Потому что  даже  за счет  промышленного  шпионажа получив  устройство  они  делали  по своему — часто дешевле, лучше, интересней, стильнее. Так произошло с  ролс-ройс  двигателями  для МиГов,  атомной бомбой, с  ракетами ФАУ переосмысленными  Королевым. 

У китайцев в автомпроме  этого точно ПОКА  нет. Вот  когда будет  - поговорим.  А пока увы — цельнотянутое с  ухудшением.

Barban
+1
Barban, 1 Марта 2017 , url

Китайские смартфоны давно обогнали западные модели по всем параметрам, но метросексуалы продолжают покупать проприентарные айфончики втридорога ради «стиля». Жертвы НЛП.

Barban
+1
Barban, 1 Марта 2017 , url

Я знаю, почему Кремль таки пойдет на «сделку» с Трампом и воткнет нож в спину обгоняющему всех и вся Китаю. Во всей его победной спортивной красе, Китай — кричащий упрек  ПостСССРу: у нас могло бы быть все в разы лучше, чем  у китаез, если бы не измена перестройки и не сдача страны на расграбление классовому врагу и отъявленной агентуре Запада.

Ненависть зависти и ревности — вот что терзает сидельцов и мародеров Кремля от таких новостей.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать