Комментарии участников:
толщина на гниль не влияет, влияет марка стали, подготовка к покраске и сама покраска с материалами. на экспорт гнали лучше чем внутри. этим грешили все заводы. на ГАЗе к примеру Волги дизельные в германию гнали, а у нас вообще такие не продавали, только в берёзке вроде можно было купить.
Наверное не столько марка стали ( право же не из нержавейки делают сколько хорошая грунтовка и оцинковка. Про советский автоэкспорт - поддерживаю. Были даже такие «ре экспортная» т.е. по каким то причинам готовили на экспорт но продали внутри. Считались намного престижнее, надежнее и качественнее.
Наверное не столько марка стали ( право же не из нержавейки делают сколько хорошая грунтовка и оцинковка.нет, от марки первостепенно. есть марки, которые и не крашенные не очень то и ржой покрываются, я говорю естественно не про нержавейку. вопрос цены как всегда. хорошая сталь дорого стоит. или вот к примеру японский автопром, их тачки меньше подвержены коррозии при отколотом лкп.
и оцинковка разная бывает.
Недавняя новость про дороги:
Дороги Германии после «русской зимы»Согласен, но
толщина на гниль не влияет
на гниль не влияет, но при прочих равных тонкая сгниёт/износится/сломается быстрее
Наши производители не гонялись за красотой, но качество (а значит и долголетие) было приоритетом. Даже немцы, как видите, подтверждают это...