TAG24: немецкий пенсионер «накатал» на советском «Москвиче» миллион километров

отметили
53
человека
в архиве

Житель города Цвиккау Герхард Шот «приходит в восторг», когда речь заходит о его «верном спутнике» — советском «Москвиче-2140», сообщает новостной портал TAG24. По словам немецкого пенсионера, за 40 лет «Мосси» прошёл более миллиона километров и ещё ни разу его не подвёл


источник: cdn-st1.rtr-vesti.ru


«Надёжен, неприхотлив, легко ремонтировать», — житель города Цвиккау Герхард Шот «приходит в восторг», когда речь заходит о его «Москвиче-2140», сообщает TAG24. Вот уже 40 лет автомобиль из столицы России — «верный спутник» немецкого пенсионера.

«Сорок лет в эксплуатации, а его «Москвич» всё катит и катит!» — поражается немецкий новостной портал.

«Он уже прошёл более миллиона километров», — заверил Шот. По словам пенсионера, автомобиль ещё ни разу его не подвёл.

В первый раз Герхард Шот сел за руль «Мосси» в 1976 году. Именно тогда эту модель стали поставлять в Германскую Демократическую Республику, напоминает TAG24.

Во времена ГДР за «Москвич-2140» пришлось бы отдать около 17,6 тыс. восточных марок. Сегодня же немецкий пенсионер оценивает свой автомобиль-«экзотику» в €7 тыс., отмечает новостной портал.

Добавил Никандрович Никандрович 25 Февраля 2017
проблема (1)
Комментарии участников:
wasya007
+3
wasya007, 25 Февраля 2017 , url
Вот что значит хорошие дороги )
v8
+3
v8, 25 Февраля 2017 , url
и не сгнил
wasya007
+6
wasya007, 25 Февраля 2017 , url
Да понятно, что он с немецкой педантичностью за ней ухаживал, там кстати сталь толстенькая.
v8
+1
v8, 25 Февраля 2017 , url
толщина на гниль не влияет, влияет марка стали, подготовка к покраске и сама покраска с материалами. на экспорт гнали лучше чем внутри. этим грешили все заводы. на ГАЗе к примеру Волги дизельные в германию гнали, а у нас вообще такие не продавали, только в берёзке вроде можно было купить.
Имя_Фамилия
+4
Имя_Фамилия, 25 Февраля 2017 , url
Наверное  не столько  марка  стали ( право же  не из  нержавейки  делают  сколько хорошая  грунтовка  и  оцинковка.  Про  советский автоэкспорт  - поддерживаю. Были  даже такие «ре экспортная»  т.е. по каким  то причинам  готовили  на экспорт  но продали  внутри.  Считались  намного престижнее, надежнее и  качественнее. 
v8
-2
v8, 25 Февраля 2017 , url
Наверное не столько марка стали ( право же не из нержавейки делают сколько хорошая грунтовка и оцинковка.
нет, от марки первостепенно. есть марки, которые и не крашенные не очень то и ржой покрываются, я говорю естественно не про нержавейку. вопрос цены как всегда. хорошая сталь дорого стоит. или вот к примеру японский автопром, их тачки меньше подвержены коррозии при отколотом лкп.
и оцинковка разная бывает.
wasya007
+1
wasya007, 25 Февраля 2017 , url
значит и «у них» бывает )
wasya007
+2
wasya007, 25 Февраля 2017 , url

Согласен, но

толщина на гниль не влияет

на гниль не влияет, но при прочих равных тонкая сгниёт/износится/сломается быстрее

Tamriko
0
Tamriko, 26 Февраля 2017 , url
Наши производители не гонялись за красотой, но качество (а значит и долголетие) было приоритетом. Даже немцы, как видите, подтверждают это...
rusinvent
0
rusinvent, 27 Февраля 2017 , url

У меня брат на Украине так же накатал на таком «Москвиче». Но вместе с семьёй (6 чел). Это было ещё в нормальной Украине. Кузов кое-где проржавел. А в остальном — «М



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать