У ВАЗов был огромный плюс — надежный и ремонтопригодный двигатель с не ограниченной возможностью дешевого капитального ремонта. HR16 — это одноразовое гавно с цепью вместо ремня, металлическим кожухом передней стенки, которую не отфрезеруешь. Покупать ВАЗ с движком, который живет максимум 250 тыс без шанса на капиталку? Спасибо не надо....
Тем хуже для Логана. Сейчас на нем ставят вполне приличный DOHC, который вполне дешево обслуживать и ремонтировать. Замени его на HR16 вся прелесть простой и надежной рабочей лошадки будет смазан.
окей. признаюсь, я просто ткнул пальцем в небо.
имею в виду что движок на ладу вряд ли будут ставить. будут на модели альянса где он и стоитМожно хотя-бы 1 плюс о цепи на таком двигателе услышать? =)
И не забывайте, что 250 тыс — это заявленный производителем ресурс. А это сферический конь в вакууме.
Нет. Мотоциклетная многорядка. И не одна а две.
источник: 70.img.avito.st
И, традиционно, весь цепной набор башмаков и гидравлических натяжителей.
«Не так» там всё, что обусловлено наличием там этой цепи. Там, где справится один ремень, там крутится вот эта куча лишнего железа. Кстати, ремень там тоже есть. Но он чисто на генератор и помпу. Все это значительное усложнение конструкции, увеличение стоимости и уменьшение надежности.
Плюс все это накрыто металлической крышкой, которая крепистя и к голове и к блоку. В итоге фрезеровка того и другого на пол сотки уже вызовет несоответствие отверстий на этой крышке.