Судьба исторической родины автопрома

отметили
8
человек
в архиве
Судьба исторической родины автопрома
В день основания города Детройт 24 июля 1701 года никто и представить себе не мог, что ему суждено стать крупным индустриальным центром и повлиять на судьбу всего Нового Света и даже мира. Точно так же, как никто не мог предвидеть внезапного упадка этого процветающего мегаполиса с самой развитой автомобильной промышленностью на континенте. На своем веку городу было суждено побывать частью британской колониальной империи, пережить осаду восставших индейцев вождя Понтиака, быть сожженным дотла и вновь восстановленным, получить гордое звание Парижа запада, благодаря своей выдающейся архитектуре, и, наконец, превратиться в автомобильную столицу машиностроения. Этому титулу Детройт обязан никому другому, как Генри Форду, основателю небезызвестной компании Ford Motor Company, благодаря которой уже в 1920-е годы Детройт стал лидером США по количеству частных автовладельцев. В свою очередь, общественный транспорт позиционировали как средство передвижения для бедных. Примечательно, что в 1940-е через Детройт прошла одна из первых скоростных магистралей в Америке, М-8. В 1950-х городу было суждено пережить апогей своего экономического развития. В поисках работы в сфере автомобилестроения туда тянулись люди из южных районов. Изначально компания Ford практиковала выпуск дешевых и общедоступных автомобилей. Первым автомобилем, сошедшим с конвейера, которому суждено было выйти в «тираж», стал Ford Model T. Выпуск продолжался с 1908-го по 1927-й годы. И модель оказалась более, чем успешной. По своим техническим характеристикам и комфортабельности Ford Model T не уступал, а то и превосходил автомобили своего класса. Успех Ford Model T определило и то, что автомобиль был выпущен большим «тиражом» и стал доступен для среднего американца, в то же самое время, как автомобили других марок были редкостью и стоили в разы дороже. Да и конструкция авто сама по себе была очень оригинальной. Конструкция не учитывала привычки водителей, а подгонялась с учетом особенностей технологии производства, но, в свою очередь, дискомфорта при вождении подобные особенности не причиняли. Существует легенда о том, что первые автомобили, выпущенные компанией Ford, были выкрашены исключительно в черный цвет. Об этом красноречиво говорит известная цитата Генри Форда, ставшая визитной карточкой Ford: «автомобиль может быть любого цвета, если он черный». Черный цвет авто и в наши дни считается признаком хорошего вкуса автовладельца.

источник: ru2.anyfad.com

В Советском Союзе столь знакомые нам старенькие ГАЗ-А, а также ГАЗ-АА стали официальными копиями фордов. То, что эти марки автомобилей с успехом прижились на нашей земле, еще раз говорит об универсальности и функциональности марки Ford. Более того, еще в Царской России компания Ford успешно продвигала свою продукцию, продолжая свою деятельность и после 1917-го года.

источник: ru3.anyfad.com

Ford Fairlane – одна из самых, если не самая успешная модель, выпускавшаяся с 1955-го по 1961-й год. С 1962-го компания Ford стала выпускать отдельную линию авто с этим названием. Один из самых лучших красноречивых примеров – это Ford Ranchero, пикап, который мы неизменно представляем при словосочетании «старый американский форд». Автомобиль отлично подходил как для осуществления перевозок небольших грузов, так и для приятной поездки по ночному Детройту.

источник: ru4.anyfad.com

Еще одна модель, несомненно заслуживающая внимания, – это Ford F-250. Не зря именно этот пикап, неизменно продолжающий появляться в американских фильмах жанра road-movie на протяжение 30-ти лет, являлся самым продаваемым пикапом в США. Ведь, помимо своего потрясающего внешнего вида он обладает не менее внушительными техническими характеристиками. Первый автомобиль серии F-Series Truck был выпущен в 1948-м году. В тот период времени в американской культуре появилась тенденция, которую впоследствии окрестили «гигантоманией». Явление это отразилось и в архитектуре (современный Детройт хранит наследие той эпохи), и в машиностроении. Массивные двери, боковые крылья, толстые стекла и обтекаемые формы тяжеловесных авто могут дать некоторое представление об этой тенденции. И F-Series Truck был выполнен в соответствии с модными тенденциями того времени. Дизайн автомобилей серии F не претерпевал значительных изменений вплоть до 1960-х. Лишь в 1961-м году, в четвертом поколении, был разработан пикап, который сильно отличался от своих предшественников. Дизайн его стал более ближе к современному, была значительно увеличена мощность двигателя и другие технические характеристики.

источник: ru5.anyfad.com

После введения норм для всех авто, предусматривающих боковые световые сигналы, в пятом поколении дизайн F-Series претерпел еще больше изменений и не в худшую сторону. Теперь эти автомобили служат для нас символом Америки конца 1960-х – начала 1917-х годов. Двигатель 302 CID Ford Windsor V8 обладал мощностью в 205 л. Не случайно эта модель актуальна и в современности. В начале 2014-го года компанией Ford был представлен концепт-арт разработок тринадцатого поколения F-Series. Помимо внешних изменений, автомобиль будет оснащен экономичным мотором компании EcoBoost, также будут улучшены все технические характеристики. Серийное производство запланировано на 2014-й год.

Глядя сейчас на пустые улицы некогда процветающего Детройта, ныне пришедшего в экономический упадок, заброшенные здания, проезжие части с потрескавшимся от старости асфальтом, которого еще несколько десятков лет касались колеса легендарных автомобилей компании Ford, сложно себе представить, что этот город был столицей мирового автопрома долгие годы. Тем не менее, история процветающей копании Ford неразрывно связана с историей этого города, улицы которого могут рассказать так много. В настоящее время ведутся работы по восстановлению былой привлекательности этого места, а в центре и сейчас находятся штаб-квартиры крупных машиностроительных компаний.
Добавил Авто_Боярин Авто_Боярин 8 Февраля 2017
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать