Комментарии участников:
а фары и противотуманки чего черные? норм, но если начнут выпускать — будет страшнее выглядеть, как всегда)
В российских социальных сетях, а позже и автомобильными изданиями, распространилось единственное фото полномасштабного макета кроссовера марки УАЗ, облик которого точь-в-точь повторяет один из эскизов от НАМИ, запатентованных в конце 2016 года. Правда, по информации некоторых источников, будущая модель УАЗ-3170 так выглядеть уже точно не будет: якобы ульяновцы отказались от дизайна НАМИ и отдали свое предпочтение работе итальянского ателье Pininfarina, которому также давался заказ на разработку внешности кроссовера. Вариант, предложенный авторитетными итальянцами, пока держится в строжайшем секрете, хотя стоящий рядом макет синего цвета как раз и может являться тем самым проектом-победителем. Впрочем, если данное фото сделано в стенах НАМИ, то проекту «Пининфарины» там скорее всего делать нечего.
По предварительным данным, все инженерные работы по проектированию первого уазовского безрамного автомобиля должны были завершиться в мае 2017 года, а выпустить новинку в серию планировалось во втором квартале 2020 года. Однако, не так давно появилась информация, что работы по созданию УАЗа-3170 временно заморожены, поскольку ульяновцы намерены в ближайшей перспективе сосредоточить свое внимание на серьезной модернизации своего флагманского внедорожника «Патриот», который по слухам может получить постоянный полный привод, независимую переднюю подвеску и реечное рулевое управление.
Что там можно в рамном внедорожнике «серьезно модернизировать» — по своей сути по шоссе он все равно будет недоуправляем. Мерседесовский Гелик даже не ахти по асфальту. Напихать в него «фарша» лишить привлекательности в цене. Сохранить прежние внедорожные качества и повысить надежность и качество всех узлов — от что нужно.
на внедорожниках ни кто не носится, а вот слишком большие углы в поросёнке с завода, это уже конструктивный косяк.
)))
Гелик даже не ахти по асфальту.да да, когда денег нет на ремонт и всё ушатано. или лучше владельцам вот этих авто расскажите про управяемость и прочее. хотя гелики собирают не ахти и покраска непонятная. www.brabus.ru/brabus_g_class_w463_63_65_amg.htm
)))
Я имел в виду разницу между рамным внедорожником и кроссовером. Если сравнить как на скорости ведет себя Гелик и VW Touareg.
ну так гелик, и предназначался изначально как военный, это его уже потом переделали. но хочу сказать, что тот же патруль неплохо едет. а вот туарег это не внедорожник, а паркетник, поэтому их нельзя сравнивать.
Не не — ниссан патрол тоже топор. Ну может в самых последних версиях, я не сталкивался, говорят сильно поменялся. Чую только внешне, что то изменилось. Например в сравнении с Прадиком — он колуном все такие едет. А насчет предназначения Гелика- я полностью согласен. Рамные внедорожники все весьма унитарны. Не стоит ожидать от них чудес на шоссе. А на внедорожье стоит :)
Просто я имел в виду что из УАЗа уже ничего потребительского — типа «хорошо управляется» не вытащить. Нужно другую машину делать. А в этой конструкции УАЗу качества в широком смысле ( материалов, сборки и т.п) не хватает. Конено вечное авто не нужно и заводу не выгодно. но что бы гарантийный срок отхаживал с минимумом поломок и сверх гарантийного не подводил лет 5 если обслужен хорошо. А после 7-10 лет нет смысла на железо рассчитывать — только «золотые руки».
Просто я имел в виду что из УАЗа уже ничего потребительского — типа «хорошо управляется» не вытащить. Нужно другую машину делать. А в этой конструкции УАЗу качества в широком смысле ( материалов, сборки и т.п) не хватает. Конено вечное авто не нужно и заводу не выгодно. но что бы гарантийный срок отхаживал с минимумом поломок и сверх гарантийного не подводил лет 5 если обслужен хорошо. А после 7-10 лет нет смысла на железо рассчитывать — только «золотые руки».
Просто я имел в виду что из УАЗа уже ничего потребительского — типа «хорошо управляется» не вытащитьвытащить можно, если поставить нормальный поросёнок, убрать рессоры. сделать то можно. только вот РФ это производят? а цена уже мульт у УАЗа! )))
я не понимаю, почему нельзя тупо взять и содрать, как это китаёзы делают. я имею в виду не внешность, а детали. я так подозреваю в РФ просто нет оборудования, технологии изготовления и соответственно материалов нужных.
Ну про амортизаторы пожалуй вы правы. Буханку жеж так переделывают. Она сильно от этого выигрывает.
А про китаезы я не согласен. Не стану ругать их качество — оно соответствует цене. Но хороши они только своим «похожим» видом и щедрым фаршем из «стеклянных бус» в базовых комплектациях. По сути они автомобили прошлого века с внешностью чем то похожей на современные.
Правда с УАЗом все еще хуже. Но он хоть по говнам лазит.
А про китаезы я не согласен. Не стану ругать их качество — оно соответствует цене. Но хороши они только своим «похожим» видом и щедрым фаршем из «стеклянных бус» в базовых комплектациях. По сути они автомобили прошлого века с внешностью чем то похожей на современные.
Правда с УАЗом все еще хуже. Но он хоть по говнам лазит.
Но он хоть по говнам лазитте УАЗы которые по говнам лазиют, от УАЗа только кузов, всё остальное иномарка.
не может лазить УАЗик хорошо на стоковых колёсах, а на не стоковых ему момента не хватает, да там потом другие слабые места вылазят.
про амортизаторыя про них и не говорил, я говорил про то, что пора отказываться от рессор. на них же ездить невозможно, это ж не грузовик.
а амортизаторы та же плаза делает, но качество хуже чем у западных образцов, вернее нет стабильного качества.
а теперь еще дебильный тех регламент
По сути они автомобили прошлого века с внешностью чем то похожей на современные.пусть и так, только они идут в правильном направлении, а мы хрен пойми в каком, на месте топчемся, пытаясь выжать из уже невыжимаемого советского прошлого
Ну я бы так сказал: китайцы идут в направлении. Правильном — время покажет. Когда они станут хоть бы корейцами.
А РФ автопром вообще и УАЗ больше всех — вообще не в каком направлении не идет. Чему подтверждение эта статья.
А РФ автопром вообще и УАЗ больше всех — вообще не в каком направлении не идет. Чему подтверждение эта статья.
Да надо просто в УАЗ Патриот поставить коробку автомат и улучшить шумоизоляцию — и все, это будет очень популярный внедорожник.
Я имел в виду разницу между рамным внедорожником и кроссовером. Если сравнить как на скорости ведет себя Гелик и VW Touareg.
что то как то не торопится выход то искать. раме 50 с лишним лет, а про компьютерное моделирование они вчера только узнали? а с приходом новой модели может конечно что то и измениться. но это опять пройдёт несколько лет.
к стати, вот подборочка и даже индийские авто. удобно смотреть и сравнивать
www.yaplakal.com/forum3/topic1516525.html

1. Замете кстати что Ниссан Патрол тоже 3 звезды набрал.
2. Индусы и китайцы это конструктивные реплики относительно свежих японцев.
4. Не вижу предмета, спора и даже обсуждения. Я сразу сказал что не вижу никаких ресурсов «глубокой модернизации» этой модели. Нечего там уже «глубоко» нужно др делать.
5. И да Крузеры, Прадики и подобное не репрезентативно сравнивать.они в 3 и выше раза дороже стоят. И это только купить -даже планово обслуживать их в разы дороже. те. чисто говна месить, только б\у аналоги. Что само по себе не плохо, но обслуживание так же в копеечку.
2. Индусы и китайцы это конструктивные реплики относительно свежих японцев.
4. Не вижу предмета, спора и даже обсуждения. Я сразу сказал что не вижу никаких ресурсов «глубокой модернизации» этой модели. Нечего там уже «глубоко» нужно др делать.
5. И да Крузеры, Прадики и подобное не репрезентативно сравнивать.они в 3 и выше раза дороже стоят. И это только купить -даже планово обслуживать их в разы дороже. те. чисто говна месить, только б\у аналоги. Что само по себе не плохо, но обслуживание так же в копеечку.