В Белоруссии представили самосвал для подземных шахт
отметили
38
человек
в архиве
источник: s.auto.drom.ru
В Белоруссии на Могилевском автомобильном заводе собрали необычную машину — самосвал для подземных работ МоАЗ-65010. Машину грузоподъемностью 15 т разработали и построили по заказу российской компании «Комбинат КМАруда».
МоАЗ-6501 отличается рядом конструктивных особенностей. Во-первых, он выполнен предельно компактным. Ширина грузовика составляет всего 2100 мм, что позволяет эксплуатировать его в шахтах с сечением выработки до 9 м2. Во-вторых, машина имеет такую особенность, как возможность спуска в шахту в разобранном состоянии через грузовой ствол. Для последующей сборки крупных узлов (полурамы и кузов) не нужны сварочные работы в условиях шахты — только болтовые соединения.
Ключевые агрегаты самосвала сделаны в США. Здесь установили дизель Cummins QSB объемом 6,7 л и мощностью 220 л.с., гидромеханическую трансмиссию и мосты Dana Spicer. Подвеска переднего моста балансирная с углом качания ±12 градусов, задний мост жестко закреплен на задней полураме. Система тормозов — многодисковые в масляной ванне с гидравлическим приводом обратного действия типа SAHR.
В кабине закрытого типа есть кондиционер и отопитель. При желании заказчика можно установить кабину без крыши.
В Белоруссии на Могилевском автомобильном заводе собрали необычную машину — самосвал для подземных работ МоАЗ-65010. Машину грузоподъемностью 15 т разработали и построили по заказу российской компании «Комбинат КМАруда».
МоАЗ-6501 отличается рядом конструктивных особенностей. Во-первых, он выполнен предельно компактным. Ширина грузовика составляет всего 2100 мм, что позволяет эксплуатировать его в шахтах с сечением выработки до 9 м2. Во-вторых, машина имеет такую особенность, как возможность спуска в шахту в разобранном состоянии через грузовой ствол. Для последующей сборки крупных узлов (полурамы и кузов) не нужны сварочные работы в условиях шахты — только болтовые соединения.
Ключевые агрегаты самосвала сделаны в США. Здесь установили дизель Cummins QSB объемом 6,7 л и мощностью 220 л.с., гидромеханическую трансмиссию и мосты Dana Spicer. Подвеска переднего моста балансирная с углом качания ±12 градусов, задний мост жестко закреплен на задней полураме. Система тормозов — многодисковые в масляной ванне с гидравлическим приводом обратного действия типа SAHR.
В кабине закрытого типа есть кондиционер и отопитель. При желании заказчика можно установить кабину без крыши.
Источник:
news.drom.ru/50221.html
Добавил ramstor 2 Февраля 2017
нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено