Британская Колумбия приобретет 20 гибридных автобусов на водородных топливных элементах
отметили
4
человека
в архиве
Компания BC Transit приобретет 20 гибридных автобусов на водородных топливных элементах. Автобусы будут использоваться на зимних Олимпийских играх 2010 г., а затем на обычных маршрутах BC Transit.
На автобусы компании New Flyer Industries (TSE:NFI) будут установлены водородные топливные элементы производства канадской компании Ballard Power (NASDQ: BLDP). Стоимость каждого автобуса $2,1 млн. Покупку автобусов финансирует Правительство Британской Колумбии ($10 млн.) и Правительство Канады ($45 млн.). Из общей суммы контракта Ballard Power получит около $14,7 млн.
Первый автобус поступит для дорожных испытаний в июле 2008 г., остальные 19 автобусов – до декабря 2009 г.
Баки для хранения водорода поставит компания из Калгари Dynetek Industries (TSE:DNK). На крыше автобуса будут установлены 8 баков для хранения водорода ёмкостью 60 кг. На одной заправке водородом автобус сможет проехать 500 км.
Гибридная схема автобуса разработана компанией ISE Corp. из Сан-Диего. Для хранения энегии используются аккумуляторы, или конденсаторы.
В феврале 2007 Британская Колумбия приняла план сокращения выбросов парниковых газов на 33% к 2020 году.
Водородный автобусный парк Британской Колумбии станет крупнейшим в мире. В других городах эксплуатируется по 2-3 автобуса на водородных топливных элементах.
New Flyer Industries также разработала автобус с двигателем внутреннего сгорания, работающим на водороде. Автобус прошел зимние испытания в Манитобе.
На автобусы компании New Flyer Industries (TSE:NFI) будут установлены водородные топливные элементы производства канадской компании Ballard Power (NASDQ: BLDP). Стоимость каждого автобуса $2,1 млн. Покупку автобусов финансирует Правительство Британской Колумбии ($10 млн.) и Правительство Канады ($45 млн.). Из общей суммы контракта Ballard Power получит около $14,7 млн.
Первый автобус поступит для дорожных испытаний в июле 2008 г., остальные 19 автобусов – до декабря 2009 г.
Баки для хранения водорода поставит компания из Калгари Dynetek Industries (TSE:DNK). На крыше автобуса будут установлены 8 баков для хранения водорода ёмкостью 60 кг. На одной заправке водородом автобус сможет проехать 500 км.
Гибридная схема автобуса разработана компанией ISE Corp. из Сан-Диего. Для хранения энегии используются аккумуляторы, или конденсаторы.
В феврале 2007 Британская Колумбия приняла план сокращения выбросов парниковых газов на 33% к 2020 году.
Водородный автобусный парк Британской Колумбии станет крупнейшим в мире. В других городах эксплуатируется по 2-3 автобуса на водородных топливных элементах.
New Flyer Industries также разработала автобус с двигателем внутреннего сгорания, работающим на водороде. Автобус прошел зимние испытания в Манитобе.
Источник:
oborot.blogspot.com/2007/08/bc...
Добавил worldw 13 Августа 2007
нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено