Комментарии участников:
Эй, отморозок(((
Ты все говорил, что любишь новости не о заграницы, а стране где проживаеш((
Ты сивый мерен, не о том постиш.
О России у тебя, под заказ, новости из говноисточников и естественно с говнонопозитивом.
Будь нормальным, ну на полчаса, преобразись в нормального, не проплаченного члена:
Ты все говорил, что любишь новости не о заграницы, а стране где проживаеш((
Ты сивый мерен, не о том постиш.
О России у тебя, под заказ, новости из говноисточников и естественно с говнонопозитивом.
Будь нормальным, ну на полчаса, преобразись в нормального, не проплаченного члена:
… если все борцуны такие же слоупоки как сранж, а он ведь не самый занюханный из них, кремлю не о чем беспокоиться.
никак не могло быть. ибо
— С начала года у нас оформлено 1217 автомобилей. Это значит, что товарищи внесли платежи и хотели бы машины забрать. Но забрали только 448 машин, на которые ПТС были оформлены по СБКТС, выданным до 31 декабря. Кроме того, на складах находятся еще 769 машин. Какова будет их судьба — трудно сказать, — откровенно сказал начальник Дальневосточного таможенного управления Юрий Ладыгин.новость о том что на таможне сейчас висят машины. С этого года.
Не-не идея этой хери летала ( а может быть и законодательно принята) еще в прошлом году.
смешно точто в регионах где этот проект обкатывают пилотно — никакой автоматизации нет. Нужно позвонить о_О оператору и он вас вычислит по датчику и типа «прилетит и спасет».
Феерические мудаки конечно. Для начала установили бы на пассажирско-перевозчиков, типа автобус средства передвижения такие устройства. Пусть и через тендера ( мы знаем каому в карман они часто проходят) объявили бы период 3-5 лет на установку для прочего транспорта.
За это время могли бы автосервисы сертифицировать на установку. Все людям доп работа.
А так «получилось как всегда».
смешно точто в регионах где этот проект обкатывают пилотно — никакой автоматизации нет. Нужно позвонить о_О оператору и он вас вычислит по датчику и типа «прилетит и спасет».
Феерические мудаки конечно. Для начала установили бы на пассажирско-перевозчиков, типа автобус средства передвижения такие устройства. Пусть и через тендера ( мы знаем каому в карман они часто проходят) объявили бы период 3-5 лет на установку для прочего транспорта.
За это время могли бы автосервисы сертифицировать на установку. Все людям доп работа.
А так «получилось как всегда».
Очередная навязанная дорогущая Херня от затейника залезть в карманы как можно большего количества Россиян — уверен Ротенберга…
тут как бы 3 -и цели накрываются:
1. Еще сильнее ужать серый импорт подержаннных авто.
2. Дать заработать афилированным структурам на выпуске, установке, сертификации. Помяните мое слово их еще раз в год сверять и опломбировать нужно будет.
3. Этож какое удобное устройство для слежки.
1. Еще сильнее ужать серый импорт подержаннных авто.
2. Дать заработать афилированным структурам на выпуске, установке, сертификации. Помяните мое слово их еще раз в год сверять и опломбировать нужно будет.
3. Этож какое удобное устройство для слежки.
не только подержанных
новое авто, которое не имеет СБКТС тоже невозможно ввезти
эксклюзивные авто или просто те автомобили, которые не ввозятся официальными дилерами
например теслу или такой-нибудь додж рам теперь не ввезешь, ну точнее ввезешь, но ПТС не получишь… будет музейный экземпляр
новое авто, которое не имеет СБКТС тоже невозможно ввезти
эксклюзивные авто или просто те автомобили, которые не ввозятся официальными дилерами
например теслу или такой-нибудь додж рам теперь не ввезешь, ну точнее ввезешь, но ПТС не получишь… будет музейный экземпляр
Ну это как бы не противоречит мною сказанному. Я думаю скорее всего сертифицируют некие авто сервисы — которые из нашего кармана будут доустанавливать сей девайс.
Владивосток. 30 января. ИНТЕРФАКС — ДАЛЬНИЙ ВОСТОК — Жители дальневосточных регионов разместили в интернете целый ряд обращений и петиций к властям с требованием дать разъяснение в связи с принятием законодательной инициативы о запрете с 1 января 2017 года «растаможки» автомобилей, не оборудованных системой «ЭРА-ГЛОНАСС».
Авторы в петициях, под которыми подписались несколько тысяч человек, просят либо отменить новшества в техническом регламенте, либо дать разъяснения о том, как и какие сертифицированные центры имеют право установить на ввезенный автомобиль систему «ЭРА-ГЛОНАСС».
Пока же такой ясности нет, таможенные склады на Дальнем Востоке постепенно заполняются иномарками, хозяева которых не могут их забрать.
«Я знаю об этой проблеме. У нас, к сожалению, часто хорошее дело могут плохим исполнением испоганить», — заявил губернатор Приморского края Владимир Миклушевский в программе «Ответы» на местном телеканале «ОТВ-Прим», отвечая на вопрос об обращениях дальневосточников.
Он напомнил, что «ЭРА-ГЛОНАСС» призвана при необходимости в автоматическом режиме послать сигнал бедствия, если случится авария на дороге, и пострадавшим нужна срочная помощь.
«Но, конечно, это должно быть продумано для внедрения. Должны быть пункты, где они устанавливаются, правила, как это делается. Это, к сожалению, еще не сделано. Я, безусловно, буду обращаться в правительство, буду просить полпреда президента (Юрия Трутнева — ИФ) вмешаться, с тем, чтобы последовали разъяснения, чтобы люди не мучились с постановкой машин на учет», — отметил В.Миклушевский.
В обращениях также говорится, что новая система хоть и направлена на повышение уровня безопасности, однако она значительно удорожает автомобиль, и нет гарантии, что «ЭРА-ГЛОНАСС» будет корректно работать со штатной электроникой машины.
Путинские дебилойды