Комментарии участников:
*«Не читал, но осуждаю!» — фраза о романе Бориса Пастернака «Доктор Живаго».
В настоящее время фразу используют, чтобы указать на невозможность конструктивной критики со стороны оппонента, не знакомого лично с предметом обсуждения.
По разным сведениям, часть фразы:
1. прозвучавшей из уст А. В. Софронова в 1958 году на заседании правления Союза писателей СССР при рассмотрении дела Бориса Пастернака, которого обвиняли в публикации за границей «антисоветского» романа «Доктор Живаго»
2. происходящей от заметки экскаваторщика Филиппа Васильцева «Лягушка в болоте», опубликованной в «Литературной газете» (№ 131 от 01.11.58) по тому же самому поводу: «Газеты пишут про какого-то Пастернака. Будто бы есть такой писатель. Ничего о нём я до сих пор не знал, никогда его книг не читал… это не писатель, а белогвардеец… я не читал Пастернака. Но знаю: в литературе без лягушек лучше»
Одним из более ранних применений подобной фразы является письмо Виссариона Белинского к Павлу Анненкову относительно поэмы «Сон» Тараса Шевченко:
Я не читал этих пасквилей, и никто из моих знакомых их не читал (что, между прочим, доказывает, что они нисколько не злы, а только плоски и глупы), но уверен, что пасквиль на императрицу должен быть возмутительно гадок по причине, о которой я уже говорил. — Белинский В. Г. Полное собрание сочинений в 13 томах. — Т.12: Письма 1841-1848. — М., 1956. — Стр. 441
Все свидетели обвинения И. Бродского «за тунеядство» (1964) также начинали свои показания со слов: «Я с Бродским лично не знаком…».
Guccifer назвал «истерией» нападки США на Россию
05.01.2017 08:34
Румынский хакер Марчел Леэль Лазар, также известный под ником Guccifer, в эксклюзивном интервью телеканалу Fox News заявил, что он сомневается в подлинности утверждений администрации Обамы о том, что Москва стояла за кибератаками против демократической партии на президентских выборах в США в 2016 году.
44-летний Лазар в конце декабря провел несколько телефонных интервью с продюсером телеканала Памелой Браун из своей румынской тюремной камеры, где он с 11 октября прошлого года отбывает наказание за серию хакерских атак у себя на родине и в США. В частности, он назвал обвинение Белого дома в отношении якобы российских компьютерных атак «фейковой кибервойной».
«Американцы помешались на русской угрозе и от мысли о том, русские вторгаются в Соединенные Штаты», — сказал Лазар, сравнив эти обвинения с тем, что имели место в годы холодной войны. «Это безумие… это настоящая истерия», — добавил известный программист.
Лазарь был осужден и приговорен к тюремному заключению в двух отдельных странах, США и Румынии, за его хакерство и провокации в интернете в отношении крупных знаменитостей и политических деятелей. Срок его содержания в румынской тюрьме должен закончиться в 2019 году. А затем его отправят в США для отбытия 52 месяцев заключения в американской тюрьме после того, как он признал себя виновным по двум пунктам обвинения.
Этот программист известен тем, что первым сообщил миру об использовании личного сервера Хиллари Клинтон Clintonemail.com в служебных целях, когда она работала в должности американского госсекретаря. Сам он добавил, что лично не взламывал почту Хиллари Клинтон. Директор ФБР Джеймс Коми описал хранение секретных материалов со стороны бывшего госсекретаря как «крайне небрежное».
В то же время в Белом доме предпочли заявить, что за взломом личной почты высокопоставленных демократов якобы стоят хакеры, управляемые Москвой. В России эти обвинения категорически отрицают. Неоднократно говорил об их абсурдности и избранный президент США Дональд Трамп.
Также Лазар известен тем, что в декабре сообщил о том, что американские власти в ближайшее время «предъявят обвинения нескольким русским». Вскоре власти США депортировали из этой страны, объявив их персонами нон-грата, 35 российских дипломатов.
В рамках соглашения с американским правосудием он передал в ФБР данные взломанных им паролей до 100 гигабайт информации американских организаций и политиков. Позже правительственные агенты США подтвердили их подлинность.
Ранее в Белом доме объяснили секретностью отсутствие доказательств участия России в кибератаках.Обвинение России — это в интересах национальной безопасности США, поэтому «сокрытие» несуществующих доказательств — секретная информация. По моему все четко да…
Я читал репорт этой CrowdStrike — какие-то сказки и домыслы, минимум технических деталей, которые можно было бы проверить.
Ну там еще и названия, я что-то сильно сомневаюсь чтобы российские хакеры давали бы своим командам такие стереотипные названия как «Fancy Bears», такое впечатление что этот булшит чисто для внутреннего потребления. Ну и те технические детали вроде сигнатур (которые могли хз откуда взять) можно легко фальсифицировать.