Комментарии участников:
Во-во,
за от 8 до 40 тысяч можно купить) Кто будет покупать за 300? )

Своим же управлять надо было. А это чревато ответственностью за результат. Управление — это такое шило которое в мешке не прячешь. Хватает вашим господам позора по космосу, спорту и ВПК.
на такие поделки минимальный спрос.
вот такое в тренде в глубинке
источник: i.ytimg.com
а для города уж лучше газельку взять. зачем этот трицикл
вот такое в тренде в глубинке

а для города уж лучше газельку взять. зачем этот трицикл
а разве они собираются завод строить в России? в новости информация, что они собираются продавать произведенные в индии трициклы из за этого и цена не очень вкусная т.к пошлины нужно платить.
да есть варианты www.sale-techno.ru/c/motoroller/19.html
только без кабины от 115 тыс
но мне кажется на них не особо высокий спрос
только без кабины от 115 тыс
но мне кажется на них не особо высокий спрос
так это китай, а муравей делали в туле. производства больше нет. для либероидов задача по разрушению выполнена, зарубежные кураторы довольны, можно в очередной раз признать из руководящей верхушки самым лучшем или самой лучшей…
был бы спрос — все бы производилось и сейчас
многие заводы закрылись не просто так, а потому что выпускали неконкурентную фигню или технологические цепочки были порваны из за развала
многие заводы закрылись не просто так, а потому что выпускали неконкурентную фигню или технологические цепочки были порваны из за развала
то то я и смотрю ваз цепочки наладить не может путём, вернее цепочки есть, а качество деталей дерьмо. и что то «рыночная экономика» ни как не может наладить это дело…
при рыночной экономике он бы давно обанкротился и на этом бы все закончилось)
тут скорее контроль качества хреновый. многие катаются вообще без приключений, а некоторые трахаются чуть ли не с покупки. за свои деньги с гарантией — нормальные дрындулеты
то то я и смотрю ваз цепочки наладить не может путём, вернее цепочки есть, а качество деталей дерьмо.
тут скорее контроль качества хреновый. многие катаются вообще без приключений, а некоторые трахаются чуть ли не с покупки. за свои деньги с гарантией — нормальные дрындулеты
за свои деньги с гарантией — нормальные дрындулетыэто не аргумент
тут скорее контроль качества хреновый.таз положил болт и не может поставщиков заставить
при рыночной экономике он бы давно обанкротился и на этом бы все закончилось)а что там высшие должностные лица заявляют? какая у нас экономика? врут значит, да? )))
У моего отца такой «Муравей». Но уже 30 лет его не радует — есть какой-то заводской брак: может ехать, а потом вдруг заглохнуть. И больше не завестись в принципе — приходилось толкать до гаража. Несмотря на то, что отец заменил всё, что можно кроме двигателя. Видимо в нём и причина — социалистический брак