Комментарии участников:
Представители страховых компаний и регулирующий ОСАГО Центробанк РФ считают, что новая форма возмещения избавит рынок от посредников-автоюристов, взыскивающих через суд крупные компенсации.
Либеральная экономика, со всего стричь бабосы. Теперь «потерпевший» поедет в один город на экспертизу (километров за 200 от центрального офиса).Потом ремонтироваться еще куда нибудь подальше отправят (ведь в законе про это ни слова не сказано).В результате сам отремонтирует за свой счет, зато ОСАГО для экономики станет прибыльным драйвером.
Государство все больше начинает напоминать жулика иллюзиониста, который во время выступления элегантно и виртуозно чистит карманы зевак и берет еще при этом не малые деньги за выступление (((. Неприятно.
Либеральная экономика, со всего стричь бабосыЭто не либеральная экономика, а директивная путиномика. В либеральной экономике роль государства минимальна, а у нас государство регулировать берется каждую щель.
а у нас государство регулировать берется каждую щель.Как будто бы ты знаешь как там в других государствах и у тебя есть какой-то другой опыт)
ОСАГО никаким боком не является либеральным явлением. Это социализм в явном его проявлении: защита всем обществом рисков отдельных его граждан.
директивная путиномика
Во времена «Болотных гуляний» многие «рэволюционеры» твердили как заведенные, что наша страна живет не благодаря Путину, а вопреки. Время показало, кто был прав и как жить правильно. 90 % жителей страны согласны с ПРЕЗИДЕНТОМ.К чему снова клянчить за за эту «дохлую болотную рыбу» деньги? В экономике далеко не все хорошо, но никто с этим и не спорит.
Ок. Но владелец должен иметь право сам выбирать сервис, где будет выполнен ремонт.
Что касается автоюристов. Когда-то их не было. Обычно просто неподалеку от офисов страховых шарились некие люди, подходили к посетителям и намекали: есть проблемы? не выплачивают? да у меня та ж фигня была — есть знакомый юрист, все разрулил — дать телефончик?
Спрос рождает предложение — если бы страховые всегда по честному все выплачивали, не было бы к ним претензий и не было бы у автовладельцев желания с ними судиться. И уже не робкие ребятки шарятся у страховых, а по городу крейсируют косяки автокомов, причем не на личных авто — теперь это огромные конторы, с кучей секретарей/юристов/экспертов, собственным автопарком и проч.
На чем они выезжают? Банально — страховые не выплачивают все сумму полностью, автокомы подают в суд на полную сумму + их зарпрлата, т.е. судебные издержки клиента. В результате страховая платит даже больше, чем если бы сразу отдала все. А потом плачется, что типа терпит убытки, и нужно повысить цену страховки.
Сейчас многие страховые уже стали стараться выплачивать честно — сообразили, блин. Но автокомы все еще действуют — теперь просто включают сразу некую сумму в договор, независимо от того, будет суд или нет. Т.е. они-то получают свое, а клиент — нет. Автокомам это выгодно, страховым — без разницы.
Т.о. повлиять на рынок услуг автоюристов могут только сами автовладельцы — поймут, что проще обратиться напрямую в страховую, а не через посредника. Только вот нескоро это произойдет, т.к. страховые не станут как-то к этому подталкивать — упрощать систему, вводить своих собственных автокомов и т.п. — им без разницы, кому честно выплатить сумму по экспертизе — владельцу или посреднику. А владельцы либо уже приучены и сразу обращаются к автокомам, либо к ним тут же подходят и предлагают соответствующие услуги. Месяц назад мне мусоровоз разуплотнил задний бампер — в первые полчаса подошли 3 представителя разных контор, а потом еще и гаец предложил свою. И поверьте, работать с клиентом они умеют — впаривают лихо.
Что касается автоюристов. Когда-то их не было. Обычно просто неподалеку от офисов страховых шарились некие люди, подходили к посетителям и намекали: есть проблемы? не выплачивают? да у меня та ж фигня была — есть знакомый юрист, все разрулил — дать телефончик?
Спрос рождает предложение — если бы страховые всегда по честному все выплачивали, не было бы к ним претензий и не было бы у автовладельцев желания с ними судиться. И уже не робкие ребятки шарятся у страховых, а по городу крейсируют косяки автокомов, причем не на личных авто — теперь это огромные конторы, с кучей секретарей/юристов/экспертов, собственным автопарком и проч.
На чем они выезжают? Банально — страховые не выплачивают все сумму полностью, автокомы подают в суд на полную сумму + их зарпрлата, т.е. судебные издержки клиента. В результате страховая платит даже больше, чем если бы сразу отдала все. А потом плачется, что типа терпит убытки, и нужно повысить цену страховки.
Сейчас многие страховые уже стали стараться выплачивать честно — сообразили, блин. Но автокомы все еще действуют — теперь просто включают сразу некую сумму в договор, независимо от того, будет суд или нет. Т.е. они-то получают свое, а клиент — нет. Автокомам это выгодно, страховым — без разницы.
Т.о. повлиять на рынок услуг автоюристов могут только сами автовладельцы — поймут, что проще обратиться напрямую в страховую, а не через посредника. Только вот нескоро это произойдет, т.к. страховые не станут как-то к этому подталкивать — упрощать систему, вводить своих собственных автокомов и т.п. — им без разницы, кому честно выплатить сумму по экспертизе — владельцу или посреднику. А владельцы либо уже приучены и сразу обращаются к автокомам, либо к ним тут же подходят и предлагают соответствующие услуги. Месяц назад мне мусоровоз разуплотнил задний бампер — в первые полчаса подошли 3 представителя разных контор, а потом еще и гаец предложил свою. И поверьте, работать с клиентом они умеют — впаривают лихо.