Комментарии участников:
Московские власти еще потому могут видеть в троллейбусе нелюбимого пасынка, что электроэнергия дешевле, чем топливо, в пересчете на один и тот же пробег. То есть электротранспорт вредит себе своей более высокой эффективностью. Это не оговорка, а парадоксы экономической реальности в современной России, подчеркивает Ткаченко.
«В чем главная задача чиновника того же Мосгортранса? В том, чтобы освоить выделенный бюджет — тогда на будущий год выделят еще больше. Поэтому менее затратный троллейбус проигрывает более прожорливым автобусам в глазах чиновника», — говорит он.
Этот Ткаченко несет чушь и вообще не в теме.
Обычные троллейбусы с постоянно поднятыми токосъемникамии и проводами по всему маршруту, которые сильно мешают, требуют постоянного обслуживания, в Москве заменят на электробусы.
В Москве появится новый общественный транспорт
Троллейбусы в центре Москвы заменят электробусами в 2016 году
Электробусам не нужны контактные провода вдоль всего маршрута.
Фотографии нового городского автобуса от КАМАЗа


У трамваев и троллейбусов есть готовая инфраструктура — контактные провода, трамвайные пути, депо и всё такое. Они проще, дешевле в обслуживании, не требуют дорогостоящих аккумуляторов большой ёмкости. Убивать всё это, превращать в мусор, только чтобы дать дорогу сомнительным Камазам? Не лучше ли в честной конкурентной борьбе доказать, что Камазы лучше и эффективнее?
в том то и дело, что хорошего в проводах и рельсах? а какая нужна инфраструктура для камаза, розетка?
да и провода и рельсы тоже надо обслуживать, плюс зоны высадки и их огородить надо, а со стороны автовладельца — трамвай очень неудобный. а для камаза остаётся обычная автобусная остановка
да и провода и рельсы тоже надо обслуживать, плюс зоны высадки и их огородить надо, а со стороны автовладельца — трамвай очень неудобный. а для камаза остаётся обычная автобусная остановка
троллей стоит 4-6 млн. А электробус 18. Износ электробуса выше. Аккумулятор слабое звено. он стоит полцены электробуса и его менять придется часто.
Зарядка 8 часов. На быструю зарядку не рассчитывайте, она есть, но тогда и износ будет выше.
Экономически точно невыгодно.
Зарядка 8 часов. На быструю зарядку не рассчитывайте, она есть, но тогда и износ будет выше.
Экономически точно невыгодно.
что хорошего в проводах и рельсах?То, что они уже есть.
Вот тут уже всё написано о преимуществах и недостатках этих видов транспорта:


Электроавтобусы — вещь новая и хорошая, но со своими недостатками, которые Вам уже назвали. Когда на их фоне троллейбус будет выглядеть неэффективным анахронизмом, тогда только и можно будет задуматься об их ликвидации. Сейчас же это если не преступление, то безумие.

так что хорошего в этих соплях, в том что они есть?
Электроавтобусы — вещь новая и хорошая, но со своими недостатками, которые Вам уже назвали. Когда на их фоне троллейбус будет выглядеть неэффективным анахронизмом, тогда только и можно будет задуматься об их ликвидации. Сейчас же это если не преступление, то безумие.пока эл. автобусы не будут ездить, они так и будут новыми и хорошими на картинке.
москва это может себе позволить. вспомните первый паровоз )))
пока эл. автобусы не будут ездить, они так и будут новыми и хорошими на картинке.И каким образом «сопли» мешают эл. автобусам ездить? Пусть ездят. Пусть конкурируют. Но по-честному, без использования административного ресурса. Чтобы первый паровоз поехал лошадей на запрещали.
Не верю Ликсутову. Будет как с маршрутками. Все, мля, запретили, теперь хер до дома от етро доедешь — только на такси! В час пик в автобус влезть невозможно, они ходят по 4 шт. гусеницами, полная хрень с новыми маршрутами в центр. Застебали сцуки, сил нет.((