Новый вид городского транспорта на улицах Минска

отметили
21
человек
в архиве
Белорусское предприятие ОАО «Белкоммунмаш» освоил производство электробусов Vivolt — нового вида общественного транспорта, который планируется использовать в городах СНГ. Потребность в таком транспортном средстве очевидна: электротранспорт экологически чист, обладает низким уровнем шума. Однако существующие его виды (троллейбус, трамвай) привязаны к контактной сети, что отрицательно сказывается на мобильности, особенно в случае выхода из строя какого-либо участка сети.

источник: mining24.ru

Электробус не зависит от сети, так как на его борту установлен суперконденсатор, емкость которого обеспечивает перемещение электробуса на расстояние до 12 километров. При этом время зарядки не превышает шести минут. Предполагается, что зарядка будет осуществляться с помощью специальных зарядных пунктов, размещенных на конечных остановках. Электробусы могут двигаться со скоростью до 60 км/час.
В настоящее время уже выпускаются две модели, рассчитанные на 90 и 153 пассажира. по данным www.mining24.ru два электробуса поступят в тестовую эксплуатацию до начала 2017 года, восемнадцать — в первом квартале. Все двадцать электробусов будут курсировать по улицам Минска.
Добавил businessinweb businessinweb 30 Ноября 2016
проблема (9)
Комментарии участников:
Black_Mad
+2
Black_Mad, 30 Ноября 2016 , url
12 км конечно солидно, но это в чистом движении? По пробкам как? Написали бы лучше время работы от конденсатора.
Black_Mad
+9
Black_Mad, 30 Ноября 2016 , url
Наибольшие энергозатраты идут на старт, а в пробках это постоянный старт.
И плюсом отопление и освещение салона.
Так что, думаю, разница всё же существенная, хотелось бы по этому поводу выслушать начальника транспортного цеха. )

hemul1232016
-3
hemul1232016, 30 Ноября 2016 , url
Это бред, мощность подается одинаковая на двигатель, энергозатраты на старте не увеличиваются. Только время разгона значение имеет, а на электормоторах разгон происходит очень быстро.
oleg_ws
+2
oleg_ws, 1 Декабря 2016 , url
Понятно, в школе видимо 2-чником был
Flinky
+2
Flinky, 30 Ноября 2016 , url
Реально, я думаю, 7-8 км, с учётом городских пробок. Всё равно солидно. Надеюсь, аккумулятор предусмотрен на всякий случай, ну и для отопления и освещения салона.
rusinvent
+4
rusinvent, 30 Ноября 2016 , url
Не солидно для автобуса 7-8 км. У нас один проспект Красраб 10 км
Flinky
+2
Flinky, 30 Ноября 2016 , url
Узловые станции подзарядки помогут.
Stopor
+5
Stopor, 30 Ноября 2016 , url
по данным mining24.ru
И откуда же сей замечательный сайт черпает свои данные не ссылаясь ни на какие иные источники?
Ах, да из интеренета, то есть очередной ререйтинг.
Нарушение п. 2.2. Правил, — [c]
oleg_ws
+2
oleg_ws, 30 Ноября 2016 , url
Придурок, учи матчасть. Ссылки в тексте вообще экранируются тегами и поисковиками обходятся
Stopor
+4
Stopor, 30 Ноября 2016 , url
Взял чужую информацию — укажи откуда. Был сам на заводе, брал интервью — назови у кого; делал фотографии, воспользовался пресс-релизом — так и напиши с указанием даты релиза. И не надо тут никому голову морочить. Да и с хамством завязывай.
Stopor
+4
Stopor, 30 Ноября 2016 , url
Еу вот и пиши: по официальному сообщению пресс-службы завода от такого-то числа.
За хамство я тебя предупредил, так что теперь пшёлвон, продолжения разоворов с тобой не будет.
Sital
+3
Sital, 30 Ноября 2016 , url
Для сравнения:

КАМАЗ создал электробус нового поколения
Департаменту транспорта Москвы на днях был впервые представлен низкопольный электробус второго поколения. Зарядившись за 6 минут от специально оборудованной станции это транспортное средство способно проехать на накопленной энергии даже в условиях городских пробок около 100 км. При этом может находиться на маршруте круглосуточно. В России это первый электробус с такими характеристиками. Новое транспортное средство для перевозки пассажиров — продукт совместного производства ОАО «КАМАЗ» и инжиниринговой компании Drive Electro.

Представлены первые российские электробусы
Речь идёт об автобусах, построенных «вокруг» передовых литиево-ионных аккумуляторов новосибирской компании «Лиотех». О первом таком проекте для Новосибирска и о самой компании мы рассказывали подробно. Нынче в столице десантировалась целая группа транспортных средств.

Прежде всего это большие городские электробусы, перекроенные из автобуса марки «НефАЗ» и троллейбуса «Тролза».
Компания из Энгельса рассказывает, что при превращении троллейбуса в электробус (то есть машину, двигающуюся исключительно на аккумуляторах) был применён асинхронный тяговый привод с микропроцессорной системой управления, благодаря чему удалось снизить потребление электрической энергии на 35-40% по сравнению с обычными троллейбусами.

Без подзарядки 12-метровый «Тролза 52501 Электробус» способен пройти 250 километров. Этого должно хватать на одну смену. А сама зарядка аккумулятора занимает у этой машины 3 часа.
Sital
+4
Sital, 30 Ноября 2016 , url
Какой же этот hemul обидчивый!
Ну что ж… Как говорится, на обиженных болт кладут и воду возят.
o_O
+1
o_O, 30 Ноября 2016 , url
Не вдаваясь в подробности по мат части и источнику новости. Клиренс маленький на картинке. До первой кочки или сугроба.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать