Комментарии участников:
12 км конечно солидно, но это в чистом движении? По пробкам как? Написали бы лучше время работы от конденсатора.
Наибольшие энергозатраты идут на старт, а в пробках это постоянный старт.
И плюсом отопление и освещение салона.
Так что, думаю, разница всё же существенная, хотелось бы по этому поводу выслушать начальника транспортного цеха. )
И плюсом отопление и освещение салона.
Так что, думаю, разница всё же существенная, хотелось бы по этому поводу выслушать начальника транспортного цеха. )
Это бред, мощность подается одинаковая на двигатель, энергозатраты на старте не увеличиваются. Только время разгона значение имеет, а на электормоторах разгон происходит очень быстро.
Реально, я думаю, 7-8 км, с учётом городских пробок. Всё равно солидно. Надеюсь, аккумулятор предусмотрен на всякий случай, ну и для отопления и освещения салона.
по данным mining24.ruИ откуда же сей замечательный сайт черпает свои данные не ссылаясь ни на какие иные источники?
Ах, да

Нарушение п. 2.2. Правил, — [c]
Взял чужую информацию — укажи откуда. Был сам на заводе, брал интервью — назови у кого; делал фотографии, воспользовался пресс-релизом — так и напиши с указанием даты релиза. И не надо тут никому голову морочить. Да и с хамством завязывай.
Еу вот и пиши: по официальному сообщению пресс-службы завода от такого-то числа.
За хамство я тебя предупредил, так что теперь пшёлвон, продолжения разоворов с тобой не будет.
За хамство я тебя предупредил, так что теперь пшёлвон, продолжения разоворов с тобой не будет.
Для сравнения:
КАМАЗ создал электробус нового поколения
Представлены первые российские электробусы
КАМАЗ создал электробус нового поколения
Департаменту транспорта Москвы на днях был впервые представлен низкопольный электробус второго поколения. Зарядившись за 6 минут от специально оборудованной станции это транспортное средство способно проехать на накопленной энергии даже в условиях городских пробок около 100 км. При этом может находиться на маршруте круглосуточно. В России это первый электробус с такими характеристиками. Новое транспортное средство для перевозки пассажиров — продукт совместного производства ОАО «КАМАЗ» и инжиниринговой компании Drive Electro.
Представлены первые российские электробусы
Речь идёт об автобусах, построенных «вокруг» передовых литиево-ионных аккумуляторов новосибирской компании «Лиотех». О первом таком проекте для Новосибирска и о самой компании мы рассказывали подробно. Нынче в столице десантировалась целая группа транспортных средств.
Прежде всего это большие городские электробусы, перекроенные из автобуса марки «НефАЗ» и троллейбуса «Тролза».
Компания из Энгельса рассказывает, что при превращении троллейбуса в электробус (то есть машину, двигающуюся исключительно на аккумуляторах) был применён асинхронный тяговый привод с микропроцессорной системой управления, благодаря чему удалось снизить потребление электрической энергии на 35-40% по сравнению с обычными троллейбусами.
Без подзарядки 12-метровый «Тролза 52501 Электробус» способен пройти 250 километров. Этого должно хватать на одну смену. А сама зарядка аккумулятора занимает у этой машины 3 часа.