Комментарии участников:
12 км конечно солидно, но это в чистом движении? По пробкам как? Написали бы лучше время работы от конденсатора.
Наибольшие энергозатраты идут на старт, а в пробках это постоянный старт.
И плюсом отопление и освещение салона.
Так что, думаю, разница всё же существенная, хотелось бы по этому поводу выслушать начальника транспортного цеха. )
И плюсом отопление и освещение салона.
Так что, думаю, разница всё же существенная, хотелось бы по этому поводу выслушать начальника транспортного цеха. )
Это бред, мощность подается одинаковая на двигатель, энергозатраты на старте не увеличиваются. Только время разгона значение имеет, а на электормоторах разгон происходит очень быстро.
Реально, я думаю, 7-8 км, с учётом городских пробок. Всё равно солидно. Надеюсь, аккумулятор предусмотрен на всякий случай, ну и для отопления и освещения салона.
по данным mining24.ruИ откуда же сей замечательный сайт черпает свои данные не ссылаясь ни на какие иные источники?
Ах, да из интеренета, то есть очередной ререйтинг.
Нарушение п. 2.2. Правил, — [c]
Взял чужую информацию — укажи откуда. Был сам на заводе, брал интервью — назови у кого; делал фотографии, воспользовался пресс-релизом — так и напиши с указанием даты релиза. И не надо тут никому голову морочить. Да и с хамством завязывай.
Еу вот и пиши: по официальному сообщению пресс-службы завода от такого-то числа.
За хамство я тебя предупредил, так что теперь пшёлвон, продолжения разоворов с тобой не будет.
За хамство я тебя предупредил, так что теперь пшёлвон, продолжения разоворов с тобой не будет.
Для сравнения:
КАМАЗ создал электробус нового поколения
Представлены первые российские электробусы
КАМАЗ создал электробус нового поколения
Департаменту транспорта Москвы на днях был впервые представлен низкопольный электробус второго поколения. Зарядившись за 6 минут от специально оборудованной станции это транспортное средство способно проехать на накопленной энергии даже в условиях городских пробок около 100 км. При этом может находиться на маршруте круглосуточно. В России это первый электробус с такими характеристиками. Новое транспортное средство для перевозки пассажиров — продукт совместного производства ОАО «КАМАЗ» и инжиниринговой компании Drive Electro.
Представлены первые российские электробусы
Речь идёт об автобусах, построенных «вокруг» передовых литиево-ионных аккумуляторов новосибирской компании «Лиотех». О первом таком проекте для Новосибирска и о самой компании мы рассказывали подробно. Нынче в столице десантировалась целая группа транспортных средств.
Прежде всего это большие городские электробусы, перекроенные из автобуса марки «НефАЗ» и троллейбуса «Тролза».
Компания из Энгельса рассказывает, что при превращении троллейбуса в электробус (то есть машину, двигающуюся исключительно на аккумуляторах) был применён асинхронный тяговый привод с микропроцессорной системой управления, благодаря чему удалось снизить потребление электрической энергии на 35-40% по сравнению с обычными троллейбусами.
Без подзарядки 12-метровый «Тролза 52501 Электробус» способен пройти 250 километров. Этого должно хватать на одну смену. А сама зарядка аккумулятора занимает у этой машины 3 часа.