![Проведение выездного мероприятия для журналистов в рамках кампании Burger King "9 наггетсов за 69 рублей"]()
• Куриное сафари. Журналисты стреляют по бегающим курам. Кто попал, тому из этой птицы готовят наггетсы.
• Куриная эстафета. Журналист отрубает голову курице и пускает по стеклянному коридору. Чья птица дальше пробежит, тот и выиграл.
• Куриный потрошитель. Кто зарубит больше кур в течение отведенного времени, тот и победитель.
БУРГЕР КИНГ Россия ищет подрядчика для проведения выездного мероприятия для журналистов в рамках кампании «9 наггетсов за 69 руб.»
Запрос предложений на оказание event-услуг.
Выбор подрядчика проходит в два этапа:
1. Первый тур участников начинается 18 ноября и продлится до 30 ноября 2016 года включительно.
Для участия в первом этапе конкурса необходимо предоставить следующую документацию:
— заполненную анкету участника (файл RFI_Burger King во вложении);
— презентацию в формате PowerPoint или PDF и смету проекта, содержащую сведения о компании-участнике и примеры успешно выполненных кейсов;
Кейсы должны демонстрировать опыт в организации мероприятий.
Опыт аналогичных событий является преимуществом.
— комплект учредительных документов: устав компании, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство постановки на налоговый учет и свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц, полные банковские реквизиты.
Результаты будут известны 30 ноября.
2. Во втором туре, претендентам предстоит защита своих проектов.
Оглашение результатов состоится 7 декабря 2016 года.
проблема (5)