Комментарии участников:
я не понимаю этой ущербной логики. Сначала: «неудобно, стрёмно, почти самый худший город на Земле» и тут же:
Но тем, кто ищет лучшей жизни, совершенно справедливо интересна богатая МоскваСхуяли она кому-то вменяемому справедливо интересна при том, что писалось до этого? ))
Да потому что статейка заказная, скорее всего.
Куча народу в Москве счастлива, что ввели платные парковки, особенно в центре — ибо не протолкнуться было.
Куча народу в Москве счастлива, что ввели платные парковки, особенно в центре — ибо не протолкнуться было.
Он просто понимает, что вскоре (после ещё одного-двух таких поднятий цены за парковку) и сам, и члены его семьи, и люди его круга на смогут поехать в центр на личном транспорте и припарковаться, потому, что денег на это у них не хватит: имущественное расслоение во всей красе.
Центр столицы нашей Родины для паркования (жизни или машин) людей состоятельных и богатых, а прочим делать там на своем личном автотранспорте нечего. Дошло до того, что Председатель правительства вынужден на вертолете летать на свое рабочее место, пугая простых обывателей зрелищем своего величия.
Центр столицы нашей Родины для паркования (жизни или машин) людей состоятельных и богатых, а прочим делать там на своем личном автотранспорте нечего. Дошло до того, что Председатель правительства вынужден на вертолете летать на свое рабочее место, пугая простых обывателей зрелищем своего величия.
Пусть эта «куча» паркуется за вторым, а то и третьим транспортным кольцом по недостаточной материальной состоятельности оплатить парковку.
Центр столицы — место для богатых, а тем, кто попроще, можно сюда и пешочком или на общественном транспорте под землей пробираться, а если повезет, то и через окна автобуса или троллейбуса смотреть на нашу белокаменную,
Центр столицы — место для богатых, а тем, кто попроще, можно сюда и пешочком или на общественном транспорте под землей пробираться, а если повезет, то и через окна автобуса или троллейбуса смотреть на нашу белокаменную,
Есть. Главная туристическая новость на следующие два года — подготовка к проведению Чемпионата мира по футболу 2018, ну и достройка объектов тысячелетия. Спортсооружения, агрокомплексы, все прелести сельской жизни, монастыри. Маленькая уютная европейская (в составе Российской Федерации) страна, дружелюбный народ. Пробок нет, воздух чистый, тишина. Цены одни из самых низких в России. Москвичи любят покупать здесь дома и достраивать их усадьбами и поместьями.
Смотря кого он хочит оттуда выпереть (понаехали!) и кого хочет туда заманить (велкам!). И это абсолютно разные люди. Но сказать открыто он об этом стесняется: неприлично. Стыдливый барский угодник. Но баре его так, среднего уровня: не мелкие (купчики), но и не сказать, чтобы крупные (олигархи). Не маршалы, но и не полковники.
Нужна им прислуга, но чтобы ходила ножками или ездила на их барское обслуживание на общественном транспорте, на крайний случай — на такси, а они, чтобы выезд имели и чтобы холопы по дороге и на «зебрах» им в пояс кланялись и трусцой, как бы незаметно пробегали, не оскорбляя их барского взора.
Короче, герои произведений Салтыкова-Щедрина из сословной монархической имперской России-матушки: всё чинно-благородно, по семейному. По их семейному, конечно же. Семьи прислуги их не интересуют, а ещё лучше, чтобы эти чернопятые и вовсе без семей в дворовых у них ходили, пока состарятся, а там — и вовсе под зад коленом без выходного пособия и пенсии или в богоугодные заведения как бы незаметно сами по себе линяли, не оскорбляя барские ушки своими просьбами и сетованиями на несладкую жизнь.
Нужна им прислуга, но чтобы ходила ножками или ездила на их барское обслуживание на общественном транспорте, на крайний случай — на такси, а они, чтобы выезд имели и чтобы холопы по дороге и на «зебрах» им в пояс кланялись и трусцой, как бы незаметно пробегали, не оскорбляя их барского взора.
Короче, герои произведений Салтыкова-Щедрина из сословной монархической имперской России-матушки: всё чинно-благородно, по семейному. По их семейному, конечно же. Семьи прислуги их не интересуют, а ещё лучше, чтобы эти чернопятые и вовсе без семей в дворовых у них ходили, пока состарятся, а там — и вовсе под зад коленом без выходного пособия и пенсии или в богоугодные заведения как бы незаметно сами по себе линяли, не оскорбляя барские ушки своими просьбами и сетованиями на несладкую жизнь.
Смешно читать все рассуждения о бедных и богатых и т.д.
У Собянина одна цель и она никак не связана с проблемами пробок в центре города. Этих пробок хватает и на окраинах и и перед МКАД и на МКАД, за МКАД и т.д. Москва стоит практически полностью.
Проблему с пробками можно было решить совершенно другим способом, а именно с помощью строительства четырехполосных эстакадных автомагистралей над железнодорожными путями внутри Москвы. Сеть железнодорожных путей Москвы полностью совпадает с основными автомобильными маршрутами выезда и въезда в Москву. Достаточно взглянуть на карту города и станет понятно, что это почти копия схемы Метрополитена. Строительство эстакадных магистралей над железнодорожной сетью решит все проблемы и пробок не будет на все 100% с гарантией лет на 50. Причем такой проект исключает снос жилых домов и даже улучшит экологию, так как железную дорогу под эстакадами можно закрыть и вовсе изолировать от городской среды.
источник: parovoz.com
Но у Собянина другая цель. Он планомерно собирает работающих москвичей в бизнес-центры построенные его друзьями, а эти центры построены не в центре, а других районах. Он тупо убивает рабочие места. Он вводит кабальные налоги и кабальные тарифы. Думаю, что на этом не остановится и ещё какую-нибудь гадость придумает.
У Собянина одна цель и она никак не связана с проблемами пробок в центре города. Этих пробок хватает и на окраинах и и перед МКАД и на МКАД, за МКАД и т.д. Москва стоит практически полностью.
Проблему с пробками можно было решить совершенно другим способом, а именно с помощью строительства четырехполосных эстакадных автомагистралей над железнодорожными путями внутри Москвы. Сеть железнодорожных путей Москвы полностью совпадает с основными автомобильными маршрутами выезда и въезда в Москву. Достаточно взглянуть на карту города и станет понятно, что это почти копия схемы Метрополитена. Строительство эстакадных магистралей над железнодорожной сетью решит все проблемы и пробок не будет на все 100% с гарантией лет на 50. Причем такой проект исключает снос жилых домов и даже улучшит экологию, так как железную дорогу под эстакадами можно закрыть и вовсе изолировать от городской среды.

Но у Собянина другая цель. Он планомерно собирает работающих москвичей в бизнес-центры построенные его друзьями, а эти центры построены не в центре, а других районах. Он тупо убивает рабочие места. Он вводит кабальные налоги и кабальные тарифы. Думаю, что на этом не остановится и ещё какую-нибудь гадость придумает.
Строительство скоростной автомобильной эстакады над железной дорогой в городской черте города Казань
источник: mindortrans.tatarstan.ru
источник: mindortrans.tatarstan.ru
источник: mindortrans.tatarstan.ru
источник: mindortrans.tatarstan.ru




Да, да. Примерно так. Причём обращаю внимание на то, что Собянин со своими друзьями, настолько безграмотны в области государственного управления, что даже не понимают, что вместо разорения москвичей, создания проблем с пробками и парковками они могли сохранить рабочие места в центре Москвы, оказать поддержку среднему и малому бизнесу в период кризиса и тем самым избавиться от справедливой критики, но главное, они могли вложить деньги не в строительство торгово-развлекательных и прочих бизнес-центров, а в строительство автомобильных эстакад и заработать на строительном подряде миллиарды из городского и федерального бюджетов. Но видимо эта барыжная мафия имеет другой мозг — мозг торгаша именно так устроен и нет в нем мыслей о благоприятной экономической среде населения города.










Это точно. Проблема пробок в том и заключается, что разные части города у нас разделены железными дорогами, проходящими в черте города. Что бы попасть из одной части в другую требуется мост или тунель, которых мало — естественные бутылочные горлышки, которые и определяют все маршруты.
Это само собой решается и человек знакомый с проблемой сразу понимает, что автомагистральные эстакады решают очень многие проблемы города и не только проблемы пробок и парковок. Это и создание новых рабочих мест на время строительства, создание новых производств строительных материалов и комплектующих и т.д. Изоляция железной дороги, с помощью шумопоглощающих панелей под эстакадами снизит шумность в разы от электропоездов. Если саму эстакаду спроектировать в виде прозрачного туннеля, то такая схема сделает проезжую часть сухой и свободной от осадков. Установка в туннельных эстакадах фильтров-сборщиков СО очистит городскую атмосферу и добавит новый вид производства и дополнительные места и т.д. и т.д.
хуита.
чем больше магистралей на въезд — тем больше машин будет переться в центр. и с магистралией им надо куда то съехать и где-то припарковаться. а негде…
так что магистрали без блокирования въезда в центр ничего сами по себе не решат.
и бизнесу нет смысла упираться и иметь офисы в центре.
чем больше магистралей на въезд — тем больше машин будет переться в центр. и с магистралией им надо куда то съехать и где-то припарковаться. а негде…
так что магистрали без блокирования въезда в центр ничего сами по себе не решат.
и бизнесу нет смысла упираться и иметь офисы в центре.
сам ты хуита если не допер, что съездов будет предостаточно на всех пересечениях с нынешними улицами и проспектами
хули съезды если машины надо куда-то поставить?
ставить их больше куда не станет
любое увеличение пропускной способности (которые ты читаешь как решение вопроса пробок и скорости передвижения дом-работа-дом) — приведет к соответствующему увеличению транспортного потока. с лагом в полгода-год.
переводя на простой язык — шоссе даст тебе возможность быстрее доехать до пробки
ставить их больше куда не станет
любое увеличение пропускной способности (которые ты читаешь как решение вопроса пробок и скорости передвижения дом-работа-дом) — приведет к соответствующему увеличению транспортного потока. с лагом в полгода-год.
переводя на простой язык — шоссе даст тебе возможность быстрее доехать до пробки
Верно. Всё будет определяться не «широким», а «узким» местом, не сильным, а слабым звеном. Где тонко — там и рвётся.
Ускоряя движение и умножая количество полос, расширяя и захватывая «карманы» и «пазухи» проезжей части городского пространства на время или навсегда (например, нумеруя стояночные места), создавая многоэтажный характер проезжей части, они сами создают дорожный тромбоз, т.е. транспортный коллапс. Частный автомобильный транспорт в современном городе, тем более мегаполисе — это нонсенс.
Если говорить о торможении, а не о движении, то есть только два камня преткновения: остановки (это бесплатно, но на короткое время) и стоянки (это на сколь угодно долгое время, но за деньги с повременной оплатой. Да, и, наконец, гараж или трейлер для жилья там, где ездишь, но тут всё ясно.
Парковки — это миф, сказка, романтическая история для наивных дураков или проходимцев. Всё своё надо носить с собой, как улитка, или держать автобарахло дома, на своей территории. Даже на лестничной клетке кондоминимума, в подвале, на крыше или на внешнем подъёмнике (балконе) многоэтажки этому барахлу нечего делать.
За расширение жизненного постранства за пределы домашних квадратов надо платить, платить и платить, причем всё больше и в геометрической прогрессии.
Ускоряя движение и умножая количество полос, расширяя и захватывая «карманы» и «пазухи» проезжей части городского пространства на время или навсегда (например, нумеруя стояночные места), создавая многоэтажный характер проезжей части, они сами создают дорожный тромбоз, т.е. транспортный коллапс. Частный автомобильный транспорт в современном городе, тем более мегаполисе — это нонсенс.
Если говорить о торможении, а не о движении, то есть только два камня преткновения: остановки (это бесплатно, но на короткое время) и стоянки (это на сколь угодно долгое время, но за деньги с повременной оплатой. Да, и, наконец, гараж или трейлер для жилья там, где ездишь, но тут всё ясно.
Парковки — это миф, сказка, романтическая история для наивных дураков или проходимцев. Всё своё надо носить с собой, как улитка, или держать автобарахло дома, на своей территории. Даже на лестничной клетке кондоминимума, в подвале, на крыше или на внешнем подъёмнике (балконе) многоэтажки этому барахлу нечего делать.
За расширение жизненного постранства за пределы домашних квадратов надо платить, платить и платить, причем всё больше и в геометрической прогрессии.
Все этой ху#ня. Полный запрет на строительство домов выше 5 этажей — только это спасет Россию от пробок и транспортного коллапса.
На прошлых выходных был в москве, это пиздец конечно, дома стоят в притык, там где в прошлом году было еще немного место, теперь уже стоят высотки и места под парковку для них нет вообще.
К примеру, вот совсем недавно мэрия отчиталась о строительстве административно-офисного здания в Таганском районе. Оно даст 700 рабочих мест, не забыли и про подземную парковку для служащих — 100 машино-мест. Сто штук.
Отчитались?
Административно-офисное здание с подземной автостоянкой появится в центре столицы, сообщил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов.
По его словам, строение в 4-8 этажей построят в Костомаровском переулке, вл. 15 (Таганский район). «В здании будет расположено 18 арендных офисных помещений, в которых смогут работать около 700 сотрудников», — пояснил В. Леонов.
Подробнее:stroi.mos.ru/news/administrativno-ofisnoie-zdaniie-v-taghanskom-raionie-dast-ghorodu-700-rabochikh-miest?from=cl