Комментарии участников:
Так хорошее перенимать надо, а не ограничение скорости. Из-за таких водителей на однополосных дорогах люди начнут чаще правила нарушать. 21й век на дворе, машины лучше, дороги лучше, а эти идиоты всё туда-же.
Во-первых, грузовики 70кмч ограничены и ничего, никто особо ничего не собирает.
Во-вторых, обогнать стабильно едущего новичка как раз не сложно, больше доставляют непредсказуемые идиоты, которые то ползут, то вдруг рванут. Так что знак+70кмч ограничение — вполне норм.
В-третьих, пусть он лучше соберет пробку из машин едя медленно, чем из них же паровозик не справившись с управлением.
Во-вторых, обогнать стабильно едущего новичка как раз не сложно, больше доставляют непредсказуемые идиоты, которые то ползут, то вдруг рванут. Так что знак+70кмч ограничение — вполне норм.
В-третьих, пусть он лучше соберет пробку из машин едя медленно, чем из них же паровозик не справившись с управлением.
Да ладно!, не собирают, еще как собирают. Пол России на своём авто исколесил и знаю что значит ехать за авто которая тащится " как хуй по стекловате". И обогнать нет возможности- то сплошная, то встречка, вот и плетется за ним хвост длинною в пару, тройку километров — по времени бывало и по часу так «едешь».
Бездарная путинская кодла
Ну не всем же быть таким даровитым, как ты. Очко подворачивать состоятельным
Зачем знак «шипы» если приняли решение обязательно одевать зимнюю резину в определенный период, неисполнение — штраф.
И что? 95% ездят на шипованной!Не-а. Шиповок не больше 50% плюс от региона сильно зависит, в южной части шиповки не ставят вообще.
А по сути опять кто-то лоббирует свои шкурные интересы, каждый знак денежку стоит, а тут 99% водителям придется не один, так другой знак покупать. Копейки..., но нас миллионы!!!
Да, но что тебе говорит знак «шипы» на другой машине? Держаться подальше? Бояться что он резко затормозит? Зачем он?
Держаться подальше, т.к. в среднем тормозной путь на шипованной резине короче. Не будешь же ты проверять состояние шипов на каждой машине, которая перед тобой маячит задом… Это всего лишь выполнение пункта 9.10 ПДД — соблюдай дистанцию и интервал. А знак шипов помогает сориентироваться в выборе относительно безопасной дистанции.
Впрочем, с теми, кому приятно догонять в жопу впереди едущую машину, я спорить не стану :)
Впрочем, с теми, кому приятно догонять в жопу впереди едущую машину, я спорить не стану :)
в том-то и фишка
Соблюдать дистанцию и выбирать скорость надо исходя от погодных условий не взирая на наличие знака о шипах впереди идущей машины.
И так же начинающий водитель должен выбирать свою скорость в зависимости от своего опыта и дорожных условий. И если он еще неуверенно едет в городе и боится разогнаться больше 40, то знак «начинающий водитель» сообщит об этом. Кстати в Эстонии этот знак — зеленый кленовый лист. Сразу для себя понятно — вон зеленый едет, осторожно с ним.
Но насильно ограничивать его скоростью на 20-30 км/ч медленнее потока глупо.
Соблюдать дистанцию и выбирать скорость надо исходя от погодных условий не взирая на наличие знака о шипах впереди идущей машины.
И так же начинающий водитель должен выбирать свою скорость в зависимости от своего опыта и дорожных условий. И если он еще неуверенно едет в городе и боится разогнаться больше 40, то знак «начинающий водитель» сообщит об этом. Кстати в Эстонии этот знак — зеленый кленовый лист. Сразу для себя понятно — вон зеленый едет, осторожно с ним.
Но насильно ограничивать его скоростью на 20-30 км/ч медленнее потока глупо.
Это, простите, в каких городах вы видели скорость потока 90-100 км\ч (по вашей арифметике) при максимально разрешённой скорости в городе 60 км\ч? Наверное, там люди богатые, либо камеры ещё не повешены.
А на трассе чайник и так быстро не поедет. Потому что ссыкотно. Я первый год не больше 70 плёлся.
А на трассе чайник и так быстро не поедет. Потому что ссыкотно. Я первый год не больше 70 плёлся.
Это, простите, в каких городах вы видели скорость потока 90-100 км\ч (по вашей арифметике) при максимально разрешённой скорости в городе 60 км\ч? Наверное, там люди богатые, либо камеры ещё не повешены.За пределами москвы камеры редкость с одной стороны, с другой стороны в пределах москвы кое-где ограничение 80 есть. При этом камеры давно все в навигаторах занесены и проблемы избегать их нет.
А на трассе чайник и так быстро не поедет. Потому что ссыкотно. Я первый год не больше 70 плёлся.Сильно зависит от авто и чайника. Если авто хорошее — шум в машине плохо слышен, а это сильно скрадывает ощущение скорости. Плюс чайники не глядя на спидометр скорости просто не ощущают, т.к. у них в этом нет опыта, поэтому могут превышать сдуру — но на спидометр тоже не насмотришься, надо и на дорогу смотреть.
А за пределами Москвы есть плотные потоки со скоростью 90-100 км\ч? Я же хз, живу в глубинке, у нас такие потоки антикварная редкость, что в городе, что за городом.
А за пределами Москвы есть плотные потоки со скоростью 90-100 км\ч? Я же хз, живу в глубинке, у нас такие потоки антикварная редкость, что в городе, что за городом.ну, я вроде про потоки не говорил, но от питера к москве, от москвы к краснодару, от питера к финляндии и эстонии — двухполоски и поток в «часы пик» достаточно плотный, по крайней мере спотыкаться о грузовики приходится достаточно часто.
опять же кольцевая в спб — разрешенная 110, все едут 130, а в час пик там ад.
Я имел в виду на трассе. Как ты справедливо заметил, мнгие новички и так путаются под ногами, пока опыта не набирутся. Делать такое поведение обязательным?
Путаются под ногами? А вы, простите, родились уже с нехилым водительским скилом?
Пиздец, как люди высокомерны становятся, стоит им чему-то обучиться и набраться опыта. Добрее надо быть к чайникам — они и так шугаются любой движухи на дороге.
Пиздец, как люди высокомерны становятся, стоит им чему-то обучиться и набраться опыта. Добрее надо быть к чайникам — они и так шугаются любой движухи на дороге.
Соблюдать дистанцию и выбирать скорость надо исходя от погодных условий не взирая на наличие знака о шипах впереди идущей машины.Но дистанция напрямую зависит от наличия или отсутствия шипов у впереди идущей машины. Т.к. дистанция выбирается так, что бы можно было безопасно оттормозиться, если резко затормозит впереди идущий. Но на шипах впередиидущий затормозит (допустим) за 80м, а без шипов за 40м. Соответственно и дистанцию надо держать 100-60м в зависимости от.
В потоке все же предполагается что у машин тормозные способности примерно равны, а т.к. шипы соотношение меняют (справедливости ради не всегда в хорошую сторону), то это необходимо учитывать.
Решено! Повешу себе [!]. И по закону полагается теперь и ну его нафиг… Права год как получил, а езжу только по лесам, да болотам.Я там же и без прав ездил. Белочкам да зайчикам как-то похуй на мои права.
А вот населенных пунктов боюсь. )) От светофоров ваще паника. Благо видел его всего один раз ))
А так может скидку для идиотов сделают и я буду спокойней выбираться к людям на машине ))
А вот населенных пунктов боюсь. )) От светофоров ваще паника. Благо видел его всего один раз ))
А так может скидку для идиотов сделают и я буду спокойней выбираться к людям на машине ))
Ограничение по скорости на шоссе новичкам очень дурацкая идея. Здесь в Эстонии тоже поначалу ввели, потом поняли. В потоке машин очень мешает и провоцирует обгоны.