GroupM изучила российский рекламный рынок
отметили
2
человека
в архиве
Российский рекламный рынок стоит на двенадцатом месте в мире и шестом в Европе, а в 2009 году может занять строчку в европейском TOP-5, — такой прогноз содержится в докладе компании GroupM.
Довольно интересное и внятное исследование. Рекомендую почитать — This Year, Next Year. Russia Media Forecasts
Для тех, кому некогда – тезисно:
ТВ развивается более быстрыми темпами, чем весь рынок в целом.
Радио — сейчас все чаще приоритет отдается локальному, местному размещению взамен больших национальных компаний.
Интернет -самые большие темпы роста интернет-аудитории наблюдаются в Москве. По данным GroupM, годовой прирост по все стране в среднем составляет 25%. По прогнозу, в 2008 году доля интернета в совокупных рекламных бюджетах российских рекламодателей достигнет 4,9%, а объем интернет-сегмента составит $500 млн.
Наружка — рост сектора наружной рекламы в 2006 году — 30%. Благодаря небольшой цене входа, это рынок вызывает интерес у рекламодателей не только с крупными, но и средними бюджетами.
Довольно интересное и внятное исследование. Рекомендую почитать — This Year, Next Year. Russia Media Forecasts
Для тех, кому некогда – тезисно:
ТВ развивается более быстрыми темпами, чем весь рынок в целом.
Радио — сейчас все чаще приоритет отдается локальному, местному размещению взамен больших национальных компаний.
Интернет -самые большие темпы роста интернет-аудитории наблюдаются в Москве. По данным GroupM, годовой прирост по все стране в среднем составляет 25%. По прогнозу, в 2008 году доля интернета в совокупных рекламных бюджетах российских рекламодателей достигнет 4,9%, а объем интернет-сегмента составит $500 млн.
Наружка — рост сектора наружной рекламы в 2006 году — 30%. Благодаря небольшой цене входа, это рынок вызывает интерес у рекламодателей не только с крупными, но и средними бюджетами.
Источник:
sulimoff.ru/2007/08/07/groupm-...
Добавил Sulimoff 7 Августа 2007
нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено