Комментарии участников:
и вот тут-то выяснится истинная стоимость владения электромобилем с учетом стоимости инфраструктуры для него…
инфраструктура для бензинок во-первых общая, а не индивидуальная (одна АЗС обслуживает сотни, если не тысячи автомобилей в сутки)
и вот тут мы подходим к во-вторых: как только в каждый небольшой дом нужно будет установить как минимум одну точку зарядки для электрокара, это означает что нужно будет провести прокладку нового, мощного кабеля, а это в свою очередь влечет за собой создание более мощных подстанций, обслуживающих район, трансформаторов и прочего, а поскольку в Европе мало примеров строительства целых районов новых домов с нуля, это означает что строиться они будут точечно в старых, существующих районах, а это означает серьезную и глубокую модернизацию ВСЕЙ электрической инфраструктуры
после таких затрат наивно думать, что электроэнергию можно будет покупать у энергокомпании по текущим ценам…
и её никто не считает давно.так считать несколько наивно — все затраты на инфраструктуру давным давно сидят в стоимости топлива
и вот тут мы подходим к во-вторых: как только в каждый небольшой дом нужно будет установить как минимум одну точку зарядки для электрокара, это означает что нужно будет провести прокладку нового, мощного кабеля, а это в свою очередь влечет за собой создание более мощных подстанций, обслуживающих район, трансформаторов и прочего, а поскольку в Европе мало примеров строительства целых районов новых домов с нуля, это означает что строиться они будут точечно в старых, существующих районах, а это означает серьезную и глубокую модернизацию ВСЕЙ электрической инфраструктуры
после таких затрат наивно думать, что электроэнергию можно будет покупать у энергокомпании по текущим ценам…
В том и дело, что сравнивают стоимость эксплуатации (даже с учетом количественного роста) инфраструктуры уже массовой и выстроенной за долгие годы, со стоимостью строительства новой инфраструктуры, которую надо построить хотя бы на базе текущей энергосети. Попробуйте прикинуть стоимость выстраивания бензиновых заправок с нуля — с разработкой оборудования, со строительством сети, с разработкой и закупкой бензовозов и прочим-прочим. И как это отразится на стоимости владения бензинового авто. То, что текущая энергосеть не потянет электромобилей по кол-ву как бензиновых без модернизации — итак понятно. Так что на первых порах электромобили не будут дешевле бензинок, увы.
В том и дело, что сравнивают стоимость эксплуатации (даже с учетом количественного роста) инфраструктуры уже массовой и выстроенной за долгие годы, со стоимостью строительства новой инфраструктуры, которую надо построитьда, именно так, а с чем сравнивать??
именно поэтому это сейчас кажется что электроавтомобили дешевы в использовании — потому что затраты на инфраструктуру еще никто особо не понес
а как только ее начнут всерьез строить — вот тут-то и вылезет нежданчик
P.S. а хуже всего, что стоимость электроэнергии повысится для всех, а не только для владельцев электромобилей
Ну если навязывать эти электромобили, то тогда да. Принудительная модернизация электросети раньше срока окончания эксплуатации ранее построенного может влететь в копеечку. А стоимость электричества ЕМНИП ночью, дешевле т.к. меньше потребителей.
ну в большинстве автомобилей для этого используют тепло, которое отводится системой охлаждения от двигателя
соответственно пока двигатель не прогреется, никакого тепла…
соответственно пока двигатель не прогреется, никакого тепла…
Сегодня перобувал авто, болтал с владельцем Шкода Фабия. Тот жаловался на холодный салон. Видать новые VW двигатели со своей экономичностью по сути потеряли свойства сильно греться. Говорит что даже летом вентилятор радиатора редко срабатывает, даже в жару.
А я как то к Шкода Йети присмартивался -отпугнул холодный салон, в них даже электро фены потом до устанавливали.
Ах да к чему я об этом. Так и не понял я как эти электрокары будут обогреваться?
А я как то к Шкода Йети присмартивался -отпугнул холодный салон, в них даже электро фены потом до устанавливали.
Ах да к чему я об этом. Так и не понял я как эти электрокары будут обогреваться?
ну хз — он профессиональный водитель. Дальнобой, водил КАМАЗ. На Йети в отзывах это хроническая жалоба, я жеж говорю даже электро фен в более поздних доустановили. Мопед не мой…
ну хз — он профессиональный водитель. Дальнобой, водил КАМАЗ.знать водитель такой.
если термостат открыт, то и температуру движок не будет набирать. он и нужен для того, что бы температуру регулировать, путём открывания и закрытия канала. летом то еще ладно, а вот зимой — холодина. вывод, либо термостат на помойку, либо заводской дефект. но я не думаю, что vw такой косяк допустил.
хотя возможно он подлежит ремонту или доработке.
Я имел ввиду, что если особенность конструкции такая, то замена запчастей не поможет. Есть машины, в которых печка шпарит и обжигает, а есть в которых холодно в нашем климате.
Вот по Фабии отзывы
www.drive2.ru/l/473821/
Вот по Октавиям www.octavia-club.ru/f/a5fl/4396-salon-oktavii-zimoi-holodilnik-ili/
Вот по Фабии отзывы

Вот по Октавиям www.octavia-club.ru/f/a5fl/4396-salon-oktavii-zimoi-holodilnik-ili/
вот, что пишет
про октавию отзыв покрылся мхом. если там термостатом управляет электроника, возможно надо перешить, может косяк в прошивке. чудес не бывает. если он за 40 минут не прогрел двигатель — значит термостат ни хрена не работает как надо. а почему он не работает как положено, это надо разбираться. главное надо понимать что и как должно работать, в том числе и датчики.
Вот по Фабии отзывыwww.drive2.ru/l/473821/
мало того что прогревается машина очень долго, так еще и натопить ее очень тяжело! климат на макс хот и вентилятор на полную, только минут через 30 езды в салоне тепло. стоит удавить вентилятор- опять холодно… может фильтр салона поменять, может забит… или чисто по Русски картонку поставить?!))) я один такой мерзлявый?сразу видно, человек не понимающий. зачем вентилятор на полную? так еще хуже только он делает.
про октавию отзыв покрылся мхом. если там термостатом управляет электроника, возможно надо перешить, может косяк в прошивке. чудес не бывает. если он за 40 минут не прогрел двигатель — значит термостат ни хрена не работает как надо. а почему он не работает как положено, это надо разбираться. главное надо понимать что и как должно работать, в том числе и датчики.
есть дизеля, которые очень плохо греются
в смысле что после того как машину завел, чтобы в салоне тепло стало нужно поездить минут 30-40… а это обычно такое время за которое уже куда нужно добираешься))
ну если не по московским пробкам конечно
в смысле что после того как машину завел, чтобы в салоне тепло стало нужно поездить минут 30-40… а это обычно такое время за которое уже куда нужно добираешься))
ну если не по московским пробкам конечно
вот на дизеля как раз таки и ставят всякие вэбасты или электро подогреватели. но с дизелем закономерно, там температура воспламенения ниже.
Не факт, была в юности и бмв 528i и мерс 300TD — особой разницы в обогреве салона не заметил, от слова — «совсем» не заметил.
есть дизеля, которые очень плохо греютсяэто в переводе означает что существуют такие модели дизельных двигателей, которые обладают такими качествами
НЕ ЛЮБОЙ дизельный двигатель плохо греется, такого я не говорил
так что не вижу противоречия с вашим опытом.
Но законы физики никто не отменял, разница только в том что дизеля компрессионного зажигания, а бензиновые — искрового. В остальном коэффициент теплоотдачи у обоих одинаков, за разницей в маленьких погрешностях, и конструктивных особенностях печки.
Про танки и тракторы не скажу, тут я не компетентен.
Про танки и тракторы не скажу, тут я не компетентен.
КПД дизелей как известно выше, чем бензиновых и выше чем КПД дизелей 10-15 лет назад, а каждый лишний % КПД это больше работы и меньше бесполезной (тепловой) энергии.
Это с одной стороны.
А с другой, дизеля, они обычно перегрева боятся значительно больше чем бензинки, поэтому изначально при конструировании закладывается больше теплоотвод, больше вентиляция и т.д. грубо говоря, лучше пусть печка будет менее эффективной, чем возможность перегреть дизель летом на тяжелых режимах.
это всего лишь мои догадки о причинах
но то, что есть такие модели двигателей, которые ведут себя таким образом как я сказал пару комментариев выше, это уже не догадки а просто факт
Это с одной стороны.
А с другой, дизеля, они обычно перегрева боятся значительно больше чем бензинки, поэтому изначально при конструировании закладывается больше теплоотвод, больше вентиляция и т.д. грубо говоря, лучше пусть печка будет менее эффективной, чем возможность перегреть дизель летом на тяжелых режимах.
это всего лишь мои догадки о причинах
но то, что есть такие модели двигателей, которые ведут себя таким образом как я сказал пару комментариев выше, это уже не догадки а просто факт
там другая беда, в зюзиках печка вспыхивала. можно один раз погреться и дальше поехать на попутках )))
В свое время на 6-ке мне даже замена термостата не помогла — все равно недогрев двигателя был. Вылечил тем, что поставил затычку в патрубок короткого контура.
раньше по всякому изголялись, качество запчастей тоже не ахти. и продавали брак.
как можно продавать к примеру клапана, у которых ножки разного диаметра или те же втулки разные. или к примеру подшипники в верхних опорах, которые хуже старых, с новья болтаются, или диски тормозные, которые новые бьют и т.д и т.п.
как можно продавать к примеру клапана, у которых ножки разного диаметра или те же втулки разные. или к примеру подшипники в верхних опорах, которые хуже старых, с новья болтаются, или диски тормозные, которые новые бьют и т.д и т.п.
Не проще ли взять с климат-контролем, задать нужную температуру и не забивать мозг бытовыми пустяками?
Так а в чем мулька, можно в двух словах? Я за баранкой пользователь, под капот без нужды не лезу совсем.
Еврокомиссия предложила оснащать зарядкой для электрокаров все новые дома

Электрокар, электротележка, платформенная тележка(от электро… и англ. car — тележка) — электромобиль упрощенной конструкции, колёсная тележка с приводом от электродвигателя, питающегося от аккумуляторов.
…
Электрокары широко применяются на предприятиях для перевозки грузов внутри цехов (благодаря отсутствию вредных выхлопов), на аэродромах и железнодорожных вокзалах. Большая часть электрокаров отличается компактными габаритами при достаточно высокой грузоподъемности (от 0,25 т до 5 т и более) и часто — колёсами с литыми резиновыми шинами (грузолентами). По конструкции к электрокарам близки электропогрузчики и коммунальные электромобили.
источник: upload.wikimedia.org
Это же Еврокомиссия!
www.aif.ru/politics/opinion/1188647
33 тысячи бюрократа — бездельника. Идиоты.
Они и чай учили англичан пить. И кривые огурцы запрещали.
Можно вместо анекдотов цитировать их творчество.

33 тысячи бюрократа — бездельника. Идиоты.
Они и чай учили англичан пить. И кривые огурцы запрещали.
Можно вместо анекдотов цитировать их творчество.