Углеводороды уйдут на пенсию. Одна заправка водородного авто обойдется в 4 рубля 15 копеек. Япония спешит первой выпустить на дороги автомобиль с водородным двигателем

отметили
79
человек
в архиве
Углеводороды уйдут на пенсию. Одна заправка водородного авто обойдется в 4 рубля 15 копеек. Япония спешит первой выпустить на дороги автомобиль с водородным двигателем
Страна восходящего солнца совершила прорыв в энергетику без углеводородов, то есть без нефти и газа. Toyota начала серийный выпуск модели Mirai, который работает на водороде. Такая технология представляет угрозу для экономики США.

Автомобиль имеет гибридный электроводородный «движок». Энергия производится с помощью окислительной реакции водорода в электрохимическом генераторе. Мощность электромотора составляет 136 лошадиных сил. Вместо вредного выхлопа двигатель производит чистую воду.

Одной заправки хватит на 650 километров, и обойдется она на наши деньги в 4 рубля 15 копеек (бензиновый автомобиль съест 247 рублей). Стоимость инновационного автомобиля в Японии составит около 60 тысяч долларов. Правительство страны уже объявило, что все покупатели новых экологичных авто будут субсидированы на сумму в размере 17 тысяч долларов.

В ближайшее время на рынок водородных автомобилей планирует выйти и конкурент Toyota — Honda. Этот автоконцерн начинает продажи модели FCV в 2016 году. Южнокорейский автопроизводитель Hyundai также намерен создать водородный автомобиль. Работы над экологически чистой новинкой уже начались, ее планируют выпустить к Олимпиаде-2018, которая будет проходить в Южной Корее. Как рассказал «Российской газете» старший научный сотрудник Института экономики РАН Иван Капитонов, современная американская экономика очень сильно заточена на технологию двигателя внутреннего сгорания (ДВС).

«Новые альтернативные энергетические и двигательные технологии, — говорит эксперт, — если они смогут оказать экономическую конкуренцию ДВС, способны существенно осложнить жизнь американской экономики. Может быть поставлена под сомнение „сланцевая революция“, построенная на кредитные деньги, которые надо возвращать еще 15 лет».

В США может появиться много безработных, начиная от геологов, заканчивая электромонтерами. Если дома и транспорт будут оборудованы водородными генераторами, то отпадет необходимость в атомной и гидроэлектроэнергетике, станут не нужны и ЛЭП, передающие электричество, подешевеет металл.

Между тем главный редактор сайта «За рулем.РФ» Артур Саруханов сомневается, что будущее именно за водородным двигателем. По его словам, разработка двигателей на водородных ячейках очень затратна.

«Тем временем каждый уважающий себя автопроизводитель заявил, что через 5 лет в своей модельной линейке будет иметь по меньшей мере по одному электрокару», — говорит собеседник «РГ». Он обращает внимание, что электродвигатели легче внедрить в массы, так как их производство не так затратно. К примеру, чтобы создать сеть водородных заправочных станций, требуется на порядок больше инвестиций, чем на создание электрозарядных станций.

источник: cdnimg.rg.ru
Добавил suare suare 12 Сентября 2016
проблема (3)
Комментарии участников:
1sr
+9
1sr, 12 Сентября 2016 , url
Уж два столетия как уходят )) Ещё сто лет будут " уходить".

1sr
0
1sr, 12 Сентября 2016 , url
Нисколько. Наоборот. Кроме того, у нас уже ракетные двигатели, не то что автомобильные, есть похлеще.
Энергетика, вообще, довольно интересная и сложная штука;))
А углеводороды — далеко не только энергетика))
1sr
+6
1sr, 12 Сентября 2016 , url
Ну, если тебе ближе потребности поездок в больницу, то об энергетике и углевородах лучше не думай. Вредно тебе это.
Kharlie
+5
Kharlie, 12 Сентября 2016 , url
Нету у него автомобиля. Он почему и такой озлобленный.
1sr
+1
1sr, 12 Сентября 2016 , url
У нас есть и бесплатные авто: " скорая", полиция и так далее.
Если совсем плох, то обеспечат.
Kharlie
+2
Kharlie, 12 Сентября 2016 , url
Это была аллюзия на почтальона Печкина и велосипед ;)
1sr
0
1sr, 12 Сентября 2016 , url
В Москве уже много сделано для велосипедистов. Но, да, проблемы есть в России с велосипедными дорожками. Против фактов не попрешь.
Но, если об авто, то нельзя ему источник повышенной опасности. Может, даже велосипед тоже нельзя.
Kharlie
+2
Kharlie, 12 Сентября 2016 , url
Велосезон в РФ крайне мал для серьезности распространения велосипедов по вей стране
Kharlie
+6
Kharlie, 12 Сентября 2016 , url
Дания, Швеция, да-да, гольфстрим, сезон выпаса больше чем в РФ. Чо сказать. Клоун ты вкурсе что Лондон на широте 51, а Киев на Широте 50? Неверотный север эта ваша Европа! Чертова Москва СЕВЕРНЕЕ ЛОНДОНА, Монреаль Южнее на 10 градусов, Копенгаген и Молье на той же и омываемы гольфстримом. А еще в РФ куча городв крупных внутри континента где не тепло ни разу.

Не выкаблучивайся, глянь на глобус, джумлаковырятель.
Kharlie
+3
Kharlie, 12 Сентября 2016 , url
Давай малыш, открывай таблицы средних-минимальны-максимальны значений и зачитывай вслух

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD

Клоун блядь.
Kharlie
+2
Kharlie, 12 Сентября 2016 , url
Что это? Плотность сельского населения? Ты там совсем ебанулся?

Южный Саратов — среднегодовая 6,9. Северный Копенгаген — 9.

Ты что лопочешь?
Kharlie
+3
Kharlie, 12 Сентября 2016 , url
Да-да. Население Исландии целых 300 000 человек. Охуенно же о ней рассуждать.

Таблички сравнил, пиздабол? Трусливый Илюша кинулся отвлекать от своего превого просера Исландией — ай как неожиданно и умно.

Тут внезапно становится понятно почему как профессионал ты застрял на уровне студенотов 10летней давности — джумла и вап.
oleg_ws
+2
oleg_ws, 13 Сентября 2016 , url
Я бы не среднюю температуру сравнивал, а длительность сезона, когда можно пользоваться. Учитывая, что средне-январская температура в Исландии около 0 градусов, то получается морозов меньше и дней, когда можно пользоваться больше.

Другое дело, что народ в этом отношении у нас пассивный. Вон в Москве с прошлого года на каждом шагу велопрокат, только пользуются им крайне мало.
fStrange
-2
fStrange, 13 Сентября 2016 , url
Дело не в народе, а в инфраструктуре. Чтобы ездить на велике всюду, нужны парковки, нужны велодорожки.
У меня есть много знакомых которые ездили бы и на работу, большую часть года, но это невозможно. Негде вел поставить.

Уж Ростов то всяко южнее и теплее любой части Исландии и сезон больше. Однако там везде есть велоинфраструктура а в Рнд ей и не пахнет.
И та же история во всех южных городах.
oleg_ws
+2
oleg_ws, 13 Сентября 2016 , url
Не знаю, в свое время по городу ездил без всяких велодорожек — 1 м от тротуара и соблюдай правила. А велодорожки где-нибудь в Москве в дополнении в дорогам для общественного транспорта — это вообще все встанет. Правда в центре их сделали.

Был бы молодым, меня бы и без велодорожек устроил бы маршрут на велосипеде дом-метро, работа-метро. В этом случае не завязан на общественный транспорт. Раньше была проблема — где оставлять велосипед. Сейчас проще. У дома взял бы на прокат, у метро оставил в таком же прокате.

А сейчас даже на даче не получается ездить на велосипеде — слишком тяжелый, одышка и все прелести жизни :( Остался только велотренажер.
fStrange
0
fStrange, 13 Сентября 2016 , url
Не знаю, в свое время по городу ездил без всяких велодорожек — 1 м от тротуара и соблюдай правила.
риски очень высокие.
многие автомобилисты не понимают что велосипедист полноценный участник дорожного движения.
например могут запросто не уступить главную. Или перестроиться в другой ряд и не замечать велосипедиста

А велодорожки где-нибудь в Москве в дополнении в дорогам для общественного транспорта — это вообще все встанет.
да, если приоритеты будут так же как и раньше отданы личному транспорту, а не общественному и будет продолжаться точечная застройка.

По всей Европе наоборот. Приоритет общественному транспорту, велосипедам, пешеходам. Город для людей, а не машин. На машине ездить дорого, дешево на транспорте или велосипеде.
oleg_ws
+2
oleg_ws, 13 Сентября 2016 , url
риски очень высокие.
На мой взгляд в этом отношении у мотоциклистов риски на много выше и велосипедисты по сравнению с ними ездят на много аккуратнее. А опасности те же
Город для людей, а не машин. На машине ездить дорого, дешево на транспорте или велосипеде.
Если еще не забывать, что машины это то же люди.
А на счет что дешевле-удобнее — все зависит от маршрута — — на сколько близко метро или подходящий автобус(троллейбус,...) к маршруту
— на сколько часто ходят
А то часто, особенно по своему району на общественном транспорте добираться вроде рядом, а будет часы! На машине — 5 минут!
Велосипед — слишком много ограничений
— доступен не для всех (например для меня не доступен, увы, хотя очень его любил)
— сильная зависимость от метеоусловий (даже по сравнению с той же Европой, не по средней температуре, а по числу дней без дождя, мороза, метели, снегопада...)

Кстати по сравнению с велосипедом, на мой взгляд, на многое удобнее т.н. «табуретка»
Злобыня_Никитич
0
Злобыня_Никитич, 13 Сентября 2016 , url
В Исландии полно практически бесплатной геотермальной энергии. Там без всякой инфраструктуры, многие площади даже зимой стоят непокрытые снегом. И где-надо, тянут от тех же источников трубы. А вообще, ткни — из почвы горячая вода идёт.

Странж, ты что, действительно на телефонке* всю жизнь свою провёл?

* телефонка — удалённый район в городе Ростов-на-Дону (р-н Орджоникидзе), где долгое время не было толком ни телефонной связи, ни автобусного сообщения.
skrt
+2
skrt, 13 Сентября 2016 , url
Вел поставить — это не проблема ни разу. На парковке можно оставить разве что городской велосипед, который не жалко. У нас же ездят в основном на МТБ. А кто ездит круглый год на работу — ездят на складных и хранят внутри помещения.
Так вот самая главная проблема, когда нужно проехать 15-20 или 30 км — это душ…
fStrange
-1
fStrange, 13 Сентября 2016 , url
Вел поставить — это не проблема ни разу.
Это может в Мск так. В Рнд проблема, в Краснодаре проблема.
dima.n2
+1
dima.n2, 13 Сентября 2016 , url
Вот! Ездил бы на работу постоянно. Это лучше, чем в автобусе париться… Однако, ходить весь день потным — это ж бред!
skrt
+1
skrt, 13 Сентября 2016 , url
Все зависит от расстояния — если небольшое, до 10 км и, если не гнать — то можно и без душа. Кстати, народ влажными салфетками обтирается, если душа нет.
dima.n2
+1
dima.n2, 13 Сентября 2016 , url
Сомнительное удовольствие. У нас с Вами разные взгляды на гигиену.
Kharlie
+2
Kharlie, 12 Сентября 2016 , url
Давай натягай с вики табличку:

Города милионеры РФ и их средняя температура, а потом поведай в скольких из них она выше чем в Копенгагене, давай? Можешь даже не объяснять нахуя ты вытащил плотность сельского населения РФ на 1997 год.
Kharlie
+3
Kharlie, 12 Сентября 2016 , url
Копенгаген:
55°41′13″ с. ш. 12°35′00″ в. д.

источник: dl.dropboxusercontent.com

Ростов-на-Дону:

47°14′26″ с. ш. 39°42′38″ в. д.

источник: dl.dropboxusercontent.com

Ничего не смущает?
Kharlie
+1
Kharlie, 12 Сентября 2016 , url
Дай угадаю ответа не будет т.к.
У меня есть работа и семья и нет возможности дежурить тут постоянно, это у вас скучная никчемная жизнь, поэтому вы здесь постоянно сидите.

?

Как же вы тупые не любите учиться и думать.
Kharlie
+3
Kharlie, 12 Сентября 2016 , url
Трусливая мразь ты, Илюша, боишься даже за свои слова ответить.
Kharlie
+3
Kharlie, 12 Сентября 2016 , url
Что заткнулся? Сравнил таблички?
Kharlie
+2
Kharlie, 12 Сентября 2016 , url
Ну же, Илюша, ты что, только узнал о глобусе и гольфстриме? Что язык то прикусил? Как там с холодным северным Копенгагеном в котором в среднем на 4-5 градусов теплее чем в жаркой Москве?
Kharlie
+2
Kharlie, 12 Сентября 2016 , url
Слушай, в Северном Суровом Копенгагене на целый градус в среднем холоднее чем в Ростове на дону. Как это так!? Там же ледяной ад! Илюша же сказал на карту посмотреть!
suare
+1
suare, 12 Сентября 2016 , url
1sr
-1
1sr, 12 Сентября 2016 , url
Есть маленький нюанс. Человечек тоже, некоторым образом, " углеводородный двигатель". Да и листопед смастерить нужна энергия. Кругом засада с этой энергией. Она, как и мёд, странный предмет… И все надо считать.
Но, чем больше вариантов, тем лучше. В плане вариативности создание таких двигателей — очень хорошее дело. Пусть и нужна им Фукусима, иначе заправок не построить для супер- юпер двигателей.
blogman
+10
blogman, 12 Сентября 2016 , url
Одной заправки хватит на 650 километров, и обойдется она на наши деньги в 4 рубля 15 копеек (бензиновый автомобиль съест 247 рублей).
Че за? Мой экономичный и то 1700 р сожрет 92ого…

jzucen
+5
jzucen, 13 Сентября 2016 , url
Вот и я чой-та не пойму. 247 рублей — это при цене примерно 35 руб/л 92-го выйдет около 7 литров. 7л на 640 км — это примерно 1 литр на 100 км. А если пересчитать на 95-ый или 98-ой — число еще фантастичнее выйдет. Это где они такой бензиновый автомобиль нашли с таким расходом?
Сергей Львович
+10
Сергей Львович, 12 Сентября 2016 , url
1. Водород пока научились промышленно производить только из нефти или природного газа.
2. Способов хранить водород пока не придумали.

Итого: водородные двигатели — либо тупиковая ветвь, либо дело отдалённого будущего.

Kharlie
-4
Kharlie, 12 Сентября 2016 , url
Хранение — это всмысле в пром масштабах как газ что Украина так ненавидит покупать у РФ?
Сергей Львович
+5
Сергей Львович, 12 Сентября 2016 , url
Хранение — это в смысле того, то водород нельзя нагревать выше минус 252 градуса.
Это совсем близко к абсолютному нулю.
И сквозь металл водород достаточно легко просачивается.
Сергей Львович
+7
Сергей Львович, 12 Сентября 2016 , url
Серийный выпуск — это планы мировых продаж 700 штук в год? Когда Тойота выпускает больше 10 млн автомобилей в год?
Технология интересная, но текущее состояние никак не соответствует заголовку.
fStrange
0
fStrange, 12 Сентября 2016 , url
Всего 10 лет назад электромобили выходили серийно в тех же количествах.
Сергей Львович
+11
Сергей Львович, 12 Сентября 2016 , url
И до сих пор электромобили остаются нишевым изделием.

1sr
-4
1sr, 12 Сентября 2016 , url
Да, но Вы посмотрите развитие рынка автомобилей с гибридными двигателями. Здесь, кстати, тоже о гибриде речь.
И нет никаких сомнений, что пройдёт пара — тройка десятилетий и автомобили с ДВС будут только у очень богатых людей.
И натуральную пищу без ГМО будут кушать лишь избранные.
Мы пока большие транжиры.

Разработок очень много интересных, но самое перспективное направление, на мой скромный взгляд, это то, чем наш ТЭК начинает заниматься: поиски комплексных и оптимизационных решений в области энергетики.
Семен Панов
-1
Семен Панов, 13 Сентября 2016 , url
Вот не надо врать то, в китае уже все такси переходят на электричество, больше 2000 автомобилей было в 2015.

www.cntv.ru/2015/03/28/VIDE1427521322509908.shtml
Сергей Львович
+1
Сергей Львович, 13 Сентября 2016 , url
Вы всерьёз считаете, что 2000 такси — это заметное число для Китая?
Семен Панов
-2
Семен Панов, 13 Сентября 2016 , url
Хороший вопрос
2000 такси сама по себе та цифра, для которой уже можно строить инфраструктуру. Кроме того, нужно понимать, что эта цифра 2015 года, в 2014 этих такси было в 20 раз меньше, в 2011 только 50, тоесть их количество растет большими темпами.
Сергей Львович
+1
Сергей Львович, 13 Сентября 2016 , url
Вряд-ли для такси строят инфраструктуру. Зарядка электромобилей осуществляется, скорее всего, путём замены разряженных батарей на заряженные. Для такси ожидание зарядки полтора-два часа — это очень долго.
Аналогичная ситуация в использовании сжатого метана/сжиженого на транспорте. Система городских автобусов с заправкой метаном в автопарке — без проблем. Частный транспорт на метане — невозможен.
Я ж говорю — нишевый транспорт, который будет вытеснять традиционные автомобили из определённых узких секторов.
Семен Панов
-2
Семен Панов, 13 Сентября 2016 , url
Вы ошибаетесь, ссылку я дал, но вы по ней поленились сходить.
Электротаксопарк в пекинском районе Тунчжоу появился в сентябре 2013-го. Местная зарядная станция — самая большая в Китае. Здесь больше 200 экозаправок, в том числе 10 ускоренных зарядных точек, которые могут полностью зарядить электротакси за два часа. Бизнес бурно развивается, до конца года таксопарк расширят в 2 с половиной раза

Чжан Шо, Представитель компании электротакси в р-не Тунчжоу, Пекин:
«При поддержки местных властей мы постоянно увеличиваем количество электромобилей. Скоро запустим в эксплуатацию второй крупный таксопарк, и ряды эко-такси в этом году пополнятся на 300 машин, всего их у нас будет 500».

Пилотная программа по переводу таксопарков на электромобили стартовала в китайской столице в марте 2011-го. Это крупнейший подобный проект в Северном Китае. Сейчас по всем 8-ми районам Пекина колесят уже около 2000 электротакси. Все они китайского производства.
Сергей Львович
+1
Сергей Львович, 13 Сентября 2016 , url
Ошибся. Не 1, а 10 зарядных точек. Такси простаивают 2 часа на зарядке.
Понятно, почему вначале рост был в 20 раз, теперь планируется в 2,2 раза, дальше счёт пойдёт на проценты.
Семен Панов
-1
Семен Панов, 13 Сентября 2016 , url
К сожалению не нашел цифр за 2016 год, но электроавтомобили развиваются и глава Китая не зря заявил, что меняется энергетическая парадигма. Через 15 лет наша нефть просто не нужна будет в таких количествах как сейчас никому.
1sr
-1
1sr, 12 Сентября 2016 , url
Только вот для их производства опять таки потребовались углеводороды.
Сейчас у Газпрома снизились внутренние продажи. Это — временное явление и оно связано с изменением структуры в энергетике ( увеличена доля гидрогенерации).
Как бы то ни было, будущее за оптимизированными, комплексными решениями. В которых чем больше вариантов решений по извлечению, сохранению, запасанию, преобразованию энергии, тем лучше, тем эффективнее система и циклы производства и потребления.
shifty
+2
shifty, 12 Сентября 2016 , url
если есть дармовое электричество можно и прямо из воды. Из газа все же дешевле
Ну еще и топливные элементы дешевые и надежные еще не сделали. Зато под исследования можно денег получить
Kharlie
+1
Kharlie, 12 Сентября 2016 , url
Можно узнать где в природе это дармовое электричество?
shifty
+2
shifty, 13 Сентября 2016 , url
Ночное у больших электростанций или ветряное во время больших ветров отдают практически бесплатно
Сергей Львович
+3
Сергей Львович, 12 Сентября 2016 , url
Если есть дармовое электричество, тогда можно электромобили заряжать.
Ну и рано или поздно хозяин дармового электричества появится. И обнаружит ваше подключение.
каквсёпросто
+7
каквсёпросто, 12 Сентября 2016 , url
Фэйк. Не может заправка столько стоить. Слишком дорого производство, перевозка и хранение водорода. Были уже подобные новости про электромобили, про сланцевую нефть и газ, про биотопливо. Пока нефть самое дешевое топливо -такие авто будут выпускать для музеев и чудаков — коллекционеров.
byguy
+8
byguy, 13 Сентября 2016 , url
да не в том даже дело. во всех странах в топливе заложены налоги на строительство дорог, социалка и прочее.
при чем доля налогов в бензине доходит до 90%.
приятно конечно считать стоимость водорода, при том что всех этих налогов в нем нет… но как только он станет топливом, эти налоги в него сразу включат и стоимость (вспоминаем что в бензине налоги до 90%) подскочит в 10 раз.
и приплыли.
Grey_126
+3
Grey_126, 12 Сентября 2016 , url
Одной заправки хватит на 650 километров, и обойдется она на наши деньги в 4 рубля 15 копеек (бензиновый автомобиль съест 247 рублей).
Это гдеж у нас такие цены на бензин??? чтобы на 250р можно было 650км проехать?)
rusinvent
+6
rusinvent, 13 Сентября 2016 , url
Одна заправка водородного авто обойдется в 4 рубля 15 копеек.
Позвольте не согласится! Не будет такой стоимости заправки! Потому что дома водород не получишь. Значит будут производители-монополисты для массовых автомасс. Где монополизм — там рост гарантирован стоимости, потому что нужна сверх прибыль: «аппетит приходит во время еды». Поэтому стоимость заправки будет сопоставима со стоимостью заправки бензином. Уже сейчас заправка газом лишь немного дешевле заправки бензином
Тимур Тимуров
+1
Тимур Тимуров, 13 Сентября 2016 , url
650км за 246р это каким математиком надо быть? или это какойто ворованный бенз
tihiy.whyte
0
tihiy.whyte, 13 Сентября 2016 , url
Как тут уже заметили новость абсолютно желтушная. Во-первых, откуда они берут водород по такой цене, во-вторых, цена бензина у них тоже неправильная. В-третьих, хоть ты двигатель внутреннего сгорания заправляй бензином, хоть спиртом, хоть водородом, он как был двигателем внутреннего сгорания так им и останется, совершенно непонятно, почему в статье двигатель называется гибридным. Ну, наконец, то что: «вместо вредного выхлопа двигатель производит чистую воду» тоже очень сомнительно, в любом ДВС кроме топлива еще и масла всякие, так что вода явно не будет чистой.
норд
+1
норд, 13 Сентября 2016 , url
Если дома и транспорт будут оборудованы водородными генераторами, то отпадет необходимость в атомной и гидроэлектроэнергетике, станут не нужны и ЛЭП, передающие электричество, подешевеет металл.
а водород-то откуда брать будут?! Он же не «ископаемое» :)
Marlan
+1
Marlan, 13 Сентября 2016 , url
Corolla — 1050кг
Prius — 1400кг
Mirai — 1850кг

Чем тяжелее машина, тем она экономичней?

fakenews
+3
fakenews, 13 Сентября 2016 , url
давно я не читал такого бреда.
notfidel
+2
notfidel, 13 Сентября 2016 , url
Как не мной было замечено, стоимость производства энергии на ГЭС (по прошествии пары десятилетий после запуска, в которые она отрабатывает строительство) стремится к нулю, а энергия продается по рыночным ценам. Не думаю, что потребитель будет меньше платить, скорее производитель больше зарабатывать.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать