Комментарии участников:
Нисколько. Наоборот. Кроме того, у нас уже ракетные двигатели, не то что автомобильные, есть похлеще.
Энергетика, вообще, довольно интересная и сложная штука;))
А углеводороды — далеко не только энергетика))
Энергетика, вообще, довольно интересная и сложная штука;))
А углеводороды — далеко не только энергетика))
Ну, если тебе ближе потребности поездок в больницу, то об энергетике и углевородах лучше не думай. Вредно тебе это.
В Москве уже много сделано для велосипедистов. Но, да, проблемы есть в России с велосипедными дорожками. Против фактов не попрешь.
Но, если об авто, то нельзя ему источник повышенной опасности. Может, даже велосипед тоже нельзя.
Но, если об авто, то нельзя ему источник повышенной опасности. Может, даже велосипед тоже нельзя.
Дания, Швеция, да-да, гольфстрим, сезон выпаса больше чем в РФ. Чо сказать. Клоун ты вкурсе что Лондон на широте 51, а Киев на Широте 50? Неверотный север эта ваша Европа! Чертова Москва СЕВЕРНЕЕ ЛОНДОНА, Монреаль Южнее на 10 градусов, Копенгаген и Молье на той же и омываемы гольфстримом. А еще в РФ куча городв крупных внутри континента где не тепло ни разу.
Не выкаблучивайся, глянь на глобус, джумлаковырятель.
Не выкаблучивайся, глянь на глобус, джумлаковырятель.
Давай малыш, открывай таблицы средних-минимальны-максимальны значений и зачитывай вслух
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD
Клоун блядь.


Клоун блядь.
Что это? Плотность сельского населения? Ты там совсем ебанулся?
Южный Саратов — среднегодовая 6,9. Северный Копенгаген — 9.
Ты что лопочешь?
Южный Саратов — среднегодовая 6,9. Северный Копенгаген — 9.
Ты что лопочешь?
Да-да. Население Исландии целых 300 000 человек. Охуенно же о ней рассуждать.
Таблички сравнил, пиздабол? Трусливый Илюша кинулся отвлекать от своего превого просера Исландией — ай как неожиданно и умно.
Тут внезапно становится понятно почему как профессионал ты застрял на уровне студенотов 10летней давности — джумла и вап.
Таблички сравнил, пиздабол? Трусливый Илюша кинулся отвлекать от своего превого просера Исландией — ай как неожиданно и умно.
Тут внезапно становится понятно почему как профессионал ты застрял на уровне студенотов 10летней давности — джумла и вап.
Я бы не среднюю температуру сравнивал, а длительность сезона, когда можно пользоваться. Учитывая, что средне-январская температура в Исландии около 0 градусов, то получается морозов меньше и дней, когда можно пользоваться больше.
Другое дело, что народ в этом отношении у нас пассивный. Вон в Москве с прошлого года на каждом шагу велопрокат, только пользуются им крайне мало.
Другое дело, что народ в этом отношении у нас пассивный. Вон в Москве с прошлого года на каждом шагу велопрокат, только пользуются им крайне мало.
Дело не в народе, а в инфраструктуре. Чтобы ездить на велике всюду, нужны парковки, нужны велодорожки.
У меня есть много знакомых которые ездили бы и на работу, большую часть года, но это невозможно. Негде вел поставить.
Уж Ростов то всяко южнее и теплее любой части Исландии и сезон больше. Однако там везде есть велоинфраструктура а в Рнд ей и не пахнет.
И та же история во всех южных городах.
У меня есть много знакомых которые ездили бы и на работу, большую часть года, но это невозможно. Негде вел поставить.
Уж Ростов то всяко южнее и теплее любой части Исландии и сезон больше. Однако там везде есть велоинфраструктура а в Рнд ей и не пахнет.
И та же история во всех южных городах.
Не знаю, в свое время по городу ездил без всяких велодорожек — 1 м от тротуара и соблюдай правила. А велодорожки где-нибудь в Москве в дополнении в дорогам для общественного транспорта — это вообще все встанет. Правда в центре их сделали.
Был бы молодым, меня бы и без велодорожек устроил бы маршрут на велосипеде дом-метро, работа-метро. В этом случае не завязан на общественный транспорт. Раньше была проблема — где оставлять велосипед. Сейчас проще. У дома взял бы на прокат, у метро оставил в таком же прокате.
А сейчас даже на даче не получается ездить на велосипеде — слишком тяжелый, одышка и все прелести жизни :( Остался только велотренажер.
Был бы молодым, меня бы и без велодорожек устроил бы маршрут на велосипеде дом-метро, работа-метро. В этом случае не завязан на общественный транспорт. Раньше была проблема — где оставлять велосипед. Сейчас проще. У дома взял бы на прокат, у метро оставил в таком же прокате.
А сейчас даже на даче не получается ездить на велосипеде — слишком тяжелый, одышка и все прелести жизни :( Остался только велотренажер.
Не знаю, в свое время по городу ездил без всяких велодорожек — 1 м от тротуара и соблюдай правила.риски очень высокие.
многие автомобилисты не понимают что велосипедист полноценный участник дорожного движения.
например могут запросто не уступить главную. Или перестроиться в другой ряд и не замечать велосипедиста
А велодорожки где-нибудь в Москве в дополнении в дорогам для общественного транспорта — это вообще все встанет.да, если приоритеты будут так же как и раньше отданы личному транспорту, а не общественному и будет продолжаться точечная застройка.
По всей Европе наоборот. Приоритет общественному транспорту, велосипедам, пешеходам. Город для людей, а не машин. На машине ездить дорого, дешево на транспорте или велосипеде.
риски очень высокие.На мой взгляд в этом отношении у мотоциклистов риски на много выше и велосипедисты по сравнению с ними ездят на много аккуратнее. А опасности те же
Город для людей, а не машин. На машине ездить дорого, дешево на транспорте или велосипеде.Если еще не забывать, что машины это то же люди.
А на счет что дешевле-удобнее — все зависит от маршрута — — на сколько близко метро или подходящий автобус(троллейбус,...) к маршруту
— на сколько часто ходят
А то часто, особенно по своему району на общественном транспорте добираться вроде рядом, а будет часы! На машине — 5 минут!
Велосипед — слишком много ограничений
— доступен не для всех (например для меня не доступен, увы, хотя очень его любил)
— сильная зависимость от метеоусловий (даже по сравнению с той же Европой, не по средней температуре, а по числу дней без дождя, мороза, метели, снегопада...)
Кстати по сравнению с велосипедом, на мой взгляд, на многое удобнее т.н. «табуретка»
В Исландии полно практически бесплатной геотермальной энергии. Там без всякой инфраструктуры, многие площади даже зимой стоят непокрытые снегом. И где-надо, тянут от тех же источников трубы. А вообще, ткни — из почвы горячая вода идёт.
Странж, ты что, действительно на телефонке* всю жизнь свою провёл?
* телефонка — удалённый район в городе Ростов-на-Дону (р-н Орджоникидзе), где долгое время не было толком ни телефонной связи, ни автобусного сообщения.
Странж, ты что, действительно на телефонке* всю жизнь свою провёл?
* телефонка — удалённый район в городе Ростов-на-Дону (р-н Орджоникидзе), где долгое время не было толком ни телефонной связи, ни автобусного сообщения.
Вел поставить — это не проблема ни разу. На парковке можно оставить разве что городской велосипед, который не жалко. У нас же ездят в основном на МТБ. А кто ездит круглый год на работу — ездят на складных и хранят внутри помещения.
Так вот самая главная проблема, когда нужно проехать 15-20 или 30 км — это душ…
Так вот самая главная проблема, когда нужно проехать 15-20 или 30 км — это душ…
Вел поставить — это не проблема ни разу.Это может в Мск так. В Рнд проблема, в Краснодаре проблема.
Вот! Ездил бы на работу постоянно. Это лучше, чем в автобусе париться… Однако, ходить весь день потным — это ж бред!
Все зависит от расстояния — если небольшое, до 10 км и, если не гнать — то можно и без душа. Кстати, народ влажными салфетками обтирается, если душа нет.
Давай натягай с вики табличку:
Города милионеры РФ и их средняя температура, а потом поведай в скольких из них она выше чем в Копенгагене, давай? Можешь даже не объяснять нахуя ты вытащил плотность сельского населения РФ на 1997 год.
Города милионеры РФ и их средняя температура, а потом поведай в скольких из них она выше чем в Копенгагене, давай? Можешь даже не объяснять нахуя ты вытащил плотность сельского населения РФ на 1997 год.
Копенгаген:
55°41′13″ с. ш. 12°35′00″ в. д.
источник: dl.dropboxusercontent.com
Ростов-на-Дону:
47°14′26″ с. ш. 39°42′38″ в. д.
источник: dl.dropboxusercontent.com
Ничего не смущает?
55°41′13″ с. ш. 12°35′00″ в. д.

Ростов-на-Дону:
47°14′26″ с. ш. 39°42′38″ в. д.

Ничего не смущает?
Дай угадаю ответа не будет т.к.
?
Как же вы тупые не любите учиться и думать.
У меня есть работа и семья и нет возможности дежурить тут постоянно, это у вас скучная никчемная жизнь, поэтому вы здесь постоянно сидите.
?
Как же вы тупые не любите учиться и думать.
Ну же, Илюша, ты что, только узнал о глобусе и гольфстриме? Что язык то прикусил? Как там с холодным северным Копенгагеном в котором в среднем на 4-5 градусов теплее чем в жаркой Москве?
Слушай, в Северном Суровом Копенгагене на целый градус в среднем холоднее чем в Ростове на дону. Как это так!? Там же ледяной ад! Илюша же сказал на карту посмотреть!
Есть маленький нюанс. Человечек тоже, некоторым образом, " углеводородный двигатель". Да и листопед смастерить нужна энергия. Кругом засада с этой энергией. Она, как и мёд, странный предмет… И все надо считать.
Но, чем больше вариантов, тем лучше. В плане вариативности создание таких двигателей — очень хорошее дело. Пусть и нужна им Фукусима, иначе заправок не построить для супер- юпер двигателей.
Но, чем больше вариантов, тем лучше. В плане вариативности создание таких двигателей — очень хорошее дело. Пусть и нужна им Фукусима, иначе заправок не построить для супер- юпер двигателей.
Одной заправки хватит на 650 километров, и обойдется она на наши деньги в 4 рубля 15 копеек (бензиновый автомобиль съест 247 рублей).Че за? Мой экономичный и то 1700 р сожрет 92ого…
Вот и я чой-та не пойму. 247 рублей — это при цене примерно 35 руб/л 92-го выйдет около 7 литров. 7л на 640 км — это примерно 1 литр на 100 км. А если пересчитать на 95-ый или 98-ой — число еще фантастичнее выйдет. Это где они такой бензиновый автомобиль нашли с таким расходом?
1. Водород пока научились промышленно производить только из нефти или природного газа.
2. Способов хранить водород пока не придумали.
Итого: водородные двигатели — либо тупиковая ветвь, либо дело отдалённого будущего.
2. Способов хранить водород пока не придумали.
Итого: водородные двигатели — либо тупиковая ветвь, либо дело отдалённого будущего.
Хранение — это в смысле того, то водород нельзя нагревать выше минус 252 градуса.
Это совсем близко к абсолютному нулю.
И сквозь металл водород достаточно легко просачивается.
Это совсем близко к абсолютному нулю.
И сквозь металл водород достаточно легко просачивается.
Серийный выпуск — это планы мировых продаж 700 штук в год? Когда Тойота выпускает больше 10 млн автомобилей в год?
Технология интересная, но текущее состояние никак не соответствует заголовку.
Технология интересная, но текущее состояние никак не соответствует заголовку.
Да, но Вы посмотрите развитие рынка автомобилей с гибридными двигателями. Здесь, кстати, тоже о гибриде речь.
И нет никаких сомнений, что пройдёт пара — тройка десятилетий и автомобили с ДВС будут только у очень богатых людей.
И натуральную пищу без ГМО будут кушать лишь избранные.
Мы пока большие транжиры.
Разработок очень много интересных, но самое перспективное направление, на мой скромный взгляд, это то, чем наш ТЭК начинает заниматься: поиски комплексных и оптимизационных решений в области энергетики.
И нет никаких сомнений, что пройдёт пара — тройка десятилетий и автомобили с ДВС будут только у очень богатых людей.
И натуральную пищу без ГМО будут кушать лишь избранные.
Мы пока большие транжиры.
Разработок очень много интересных, но самое перспективное направление, на мой скромный взгляд, это то, чем наш ТЭК начинает заниматься: поиски комплексных и оптимизационных решений в области энергетики.
Вот не надо врать то, в китае уже все такси переходят на электричество, больше 2000 автомобилей было в 2015.
www.cntv.ru/2015/03/28/VIDE1427521322509908.shtml

Хороший вопрос
2000 такси сама по себе та цифра, для которой уже можно строить инфраструктуру. Кроме того, нужно понимать, что эта цифра 2015 года, в 2014 этих такси было в 20 раз меньше, в 2011 только 50, тоесть их количество растет большими темпами.
2000 такси сама по себе та цифра, для которой уже можно строить инфраструктуру. Кроме того, нужно понимать, что эта цифра 2015 года, в 2014 этих такси было в 20 раз меньше, в 2011 только 50, тоесть их количество растет большими темпами.
Вряд-ли для такси строят инфраструктуру. Зарядка электромобилей осуществляется, скорее всего, путём замены разряженных батарей на заряженные. Для такси ожидание зарядки полтора-два часа — это очень долго.
Аналогичная ситуация в использовании сжатого метана/сжиженого на транспорте. Система городских автобусов с заправкой метаном в автопарке — без проблем. Частный транспорт на метане — невозможен.
Я ж говорю — нишевый транспорт, который будет вытеснять традиционные автомобили из определённых узких секторов.
Аналогичная ситуация в использовании сжатого метана/сжиженого на транспорте. Система городских автобусов с заправкой метаном в автопарке — без проблем. Частный транспорт на метане — невозможен.
Я ж говорю — нишевый транспорт, который будет вытеснять традиционные автомобили из определённых узких секторов.
Вы ошибаетесь, ссылку я дал, но вы по ней поленились сходить.
Электротаксопарк в пекинском районе Тунчжоу появился в сентябре 2013-го. Местная зарядная станция — самая большая в Китае. Здесь больше 200 экозаправок, в том числе 10 ускоренных зарядных точек, которые могут полностью зарядить электротакси за два часа. Бизнес бурно развивается, до конца года таксопарк расширят в 2 с половиной раза
Чжан Шо, Представитель компании электротакси в р-не Тунчжоу, Пекин:
«При поддержки местных властей мы постоянно увеличиваем количество электромобилей. Скоро запустим в эксплуатацию второй крупный таксопарк, и ряды эко-такси в этом году пополнятся на 300 машин, всего их у нас будет 500».
Пилотная программа по переводу таксопарков на электромобили стартовала в китайской столице в марте 2011-го. Это крупнейший подобный проект в Северном Китае. Сейчас по всем 8-ми районам Пекина колесят уже около 2000 электротакси. Все они китайского производства.
Ошибся. Не 1, а 10 зарядных точек. Такси простаивают 2 часа на зарядке.
Понятно, почему вначале рост был в 20 раз, теперь планируется в 2,2 раза, дальше счёт пойдёт на проценты.
Понятно, почему вначале рост был в 20 раз, теперь планируется в 2,2 раза, дальше счёт пойдёт на проценты.
К сожалению не нашел цифр за 2016 год, но электроавтомобили развиваются и глава Китая не зря заявил, что меняется энергетическая парадигма. Через 15 лет наша нефть просто не нужна будет в таких количествах как сейчас никому.
Только вот для их производства опять таки потребовались углеводороды.
Сейчас у Газпрома снизились внутренние продажи. Это — временное явление и оно связано с изменением структуры в энергетике ( увеличена доля гидрогенерации).
Как бы то ни было, будущее за оптимизированными, комплексными решениями. В которых чем больше вариантов решений по извлечению, сохранению, запасанию, преобразованию энергии, тем лучше, тем эффективнее система и циклы производства и потребления.
Сейчас у Газпрома снизились внутренние продажи. Это — временное явление и оно связано с изменением структуры в энергетике ( увеличена доля гидрогенерации).
Как бы то ни было, будущее за оптимизированными, комплексными решениями. В которых чем больше вариантов решений по извлечению, сохранению, запасанию, преобразованию энергии, тем лучше, тем эффективнее система и циклы производства и потребления.
если есть дармовое электричество можно и прямо из воды. Из газа все же дешевле
Ну еще и топливные элементы дешевые и надежные еще не сделали. Зато под исследования можно денег получить
Ну еще и топливные элементы дешевые и надежные еще не сделали. Зато под исследования можно денег получить
Если есть дармовое электричество, тогда можно электромобили заряжать.
Ну и рано или поздно хозяин дармового электричества появится. И обнаружит ваше подключение.
Ну и рано или поздно хозяин дармового электричества появится. И обнаружит ваше подключение.
Фэйк. Не может заправка столько стоить. Слишком дорого производство, перевозка и хранение водорода. Были уже подобные новости про электромобили, про сланцевую нефть и газ, про биотопливо. Пока нефть самое дешевое топливо -такие авто будут выпускать для музеев и чудаков — коллекционеров.
да не в том даже дело. во всех странах в топливе заложены налоги на строительство дорог, социалка и прочее.
при чем доля налогов в бензине доходит до 90%.
приятно конечно считать стоимость водорода, при том что всех этих налогов в нем нет… но как только он станет топливом, эти налоги в него сразу включат и стоимость (вспоминаем что в бензине налоги до 90%) подскочит в 10 раз.
и приплыли.
при чем доля налогов в бензине доходит до 90%.
приятно конечно считать стоимость водорода, при том что всех этих налогов в нем нет… но как только он станет топливом, эти налоги в него сразу включат и стоимость (вспоминаем что в бензине налоги до 90%) подскочит в 10 раз.
и приплыли.
Одной заправки хватит на 650 километров, и обойдется она на наши деньги в 4 рубля 15 копеек (бензиновый автомобиль съест 247 рублей).
Это гдеж у нас такие цены на бензин??? чтобы на 250р можно было 650км проехать?)
Это гдеж у нас такие цены на бензин??? чтобы на 250р можно было 650км проехать?)
Одна заправка водородного авто обойдется в 4 рубля 15 копеек.Позвольте не согласится! Не будет такой стоимости заправки! Потому что дома водород не получишь. Значит будут производители-монополисты для массовых автомасс. Где монополизм — там рост гарантирован стоимости, потому что нужна сверх прибыль: «аппетит приходит во время еды». Поэтому стоимость заправки будет сопоставима со стоимостью заправки бензином. Уже сейчас заправка газом лишь немного дешевле заправки бензином
Как тут уже заметили новость абсолютно желтушная. Во-первых, откуда они берут водород по такой цене, во-вторых, цена бензина у них тоже неправильная. В-третьих, хоть ты двигатель внутреннего сгорания заправляй бензином, хоть спиртом, хоть водородом, он как был двигателем внутреннего сгорания так им и останется, совершенно непонятно, почему в статье двигатель называется гибридным. Ну, наконец, то что: «вместо вредного выхлопа двигатель производит чистую воду» тоже очень сомнительно, в любом ДВС кроме топлива еще и масла всякие, так что вода явно не будет чистой.
Если дома и транспорт будут оборудованы водородными генераторами, то отпадет необходимость в атомной и гидроэлектроэнергетике, станут не нужны и ЛЭП, передающие электричество, подешевеет металл.а водород-то откуда брать будут?! Он же не «ископаемое» :)
Как не мной было замечено, стоимость производства энергии на ГЭС (по прошествии пары десятилетий после запуска, в которые она отрабатывает строительство) стремится к нулю, а энергия продается по рыночным ценам. Не думаю, что потребитель будет меньше платить, скорее производитель больше зарабатывать.