Любопытные Варвары в рекламе австралийского Яндекса

отметили
11
человек
в архиве
Любопытные Варвары в рекламе австралийского Яндекса
Leo Burnett Melbourne разработало интереснейшую рекламную кампанию для локального интернет-поисковика seek.com.au, в которой задалось фундаментальном вопросом почему люди ищут?

2 ролика, выпущенные в рамках кампании подходят с разных сторон к самому понятию поиска в жизни человека почему людям свойственно искать и что было бы, если человечеству было бы несвойственно искать что-либо.

Интересно, в интернет-поисковик в рекламе подходит к поиску как фундаментальному понятию, а не только как той функции, которую пользователю задействуют, вводят на сайте запрос.

В первом ролике Leo Burnett утверждает: люди любопытные существа. Они ищут в магазинах, ищут новые ощущения, ищут хорошую пару для знакомства, они хотят знать что внутри, то снаружи и что во вне. Почему мы ищем? Потому что если бы мы не искали, мы бы не нашли.


Во втором ролике «Не любопытные создания» говорится, что в людей природой заложено свойство искать. Но что было бы, если это было не так? Не было бы пряток. Не было бы музеев. Людей (потому то сперматозоиды тоже ищут!). Почему мы ищем? Потому что если бы мы не искали, мы бы не нашли.
Добавил Rebuyer Rebuyer 2 Августа 2007
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать