Компания BMW восстановила утерянный автомобиль Элвиса Пресли
отметили
10
человек
в архиве
Компания BMW представила итоги реставрации родстера BMW 507, принадлежавшего американскому музыканту Элвису Пресли.
Выпущенный в количестве 254 экземпляров родстер 507 является одной из самых востребованных моделей среди коллекционеров, несмотря на статус неудачного для своего времени проекта. Все дело в том, что автомобиль изначально проектировали для рынка США, но машина оказалась слишком дорогой и принесла BMW убытки. Модель выпускали в период с 1956 по 1959 годы.
Элвис приобрел свой BMW 507 во время прохождения военной службы в Германии. Никакие номерные обозначения автомобиля широкой общественности известны не были, поэтому почти 50 лет считалось, что машина пропала.
О ее местонахождении стало известно благодаря исследованию американских журналистов, которые выяснили, что изначально автомобиль принадлежал известному немецкому гонщику Хансу Штуку. Выяснилось, что пилот выиграл несколько соревнований по подъему в гору на этой машине с номером шасси 70079 и регистрационным знаком M-JX 800.
Этот же автомобиль демонстрировали на Франкфуртском автосалоне в 1957 году. Год спустя Штук продал родстер дилеру в Штутгарте, который «освежил» 3,2-литровый 150-сильный V8 машины и поставил новую коробку передач (4-ступенчатая «механика»).
Элвис приобрел машину после небольшого тест-драйва и некоторое время ездил на ней, но поскольку номера выдавали военные, менять их приходилось раз в год, что усложнило процесс отслеживания истории родстера.
Певец забрал машину с собой в США, где ее перекрасили из белого в красный цвет. По легенде это произошло по той причине, что поклонницы Элвиса постоянно расписывали его машину губной помадой, а это смущало 23-летнего военнослужащего. В 1960 году музыкант сдал родстер дилеру Chrysler, а следующий владелец 507-го заменил родной немецкий V8 на двигатель аналогичной компоновки, но производства Chevrolet. Вместе с этой операцией вырезали передний подрамник BMW.
В конечном счете машина оказалась у коллекционера, который точно знал лишь об одном известном владельце родстера — немецком гонщике Штуке. После публикации расследования журналистов стало ясно, что хозяином машины был Элвис.
Отметим, что к началу реставрации 507-й находился в плачевном состоянии — не было мотора и коробки, зато в изобилии была ржавчина. Владелец машины тщательно собирал запчасти и готовился к реставрации, но для этой операции БМВ отправили «домой» — в Германию. Хозяин машины скончался и не увидел итогов работ.
Значительную часть деталей пришлось производить заново, в том числе с применением 3d-печати. Идентичный оригинальному двигатель V8 собрали из отдельных компонентов, но номерное обозначение ему не присвоили.
Отреставрированный родстер покажут на Concours d’Elegance в американском Пеббл-Бич.
источник: s.rdrom.ru
источник: s.rdrom.ru
источник: s.rdrom.ru
Выпущенный в количестве 254 экземпляров родстер 507 является одной из самых востребованных моделей среди коллекционеров, несмотря на статус неудачного для своего времени проекта. Все дело в том, что автомобиль изначально проектировали для рынка США, но машина оказалась слишком дорогой и принесла BMW убытки. Модель выпускали в период с 1956 по 1959 годы.
Элвис приобрел свой BMW 507 во время прохождения военной службы в Германии. Никакие номерные обозначения автомобиля широкой общественности известны не были, поэтому почти 50 лет считалось, что машина пропала.
О ее местонахождении стало известно благодаря исследованию американских журналистов, которые выяснили, что изначально автомобиль принадлежал известному немецкому гонщику Хансу Штуку. Выяснилось, что пилот выиграл несколько соревнований по подъему в гору на этой машине с номером шасси 70079 и регистрационным знаком M-JX 800.
Этот же автомобиль демонстрировали на Франкфуртском автосалоне в 1957 году. Год спустя Штук продал родстер дилеру в Штутгарте, который «освежил» 3,2-литровый 150-сильный V8 машины и поставил новую коробку передач (4-ступенчатая «механика»).
Элвис приобрел машину после небольшого тест-драйва и некоторое время ездил на ней, но поскольку номера выдавали военные, менять их приходилось раз в год, что усложнило процесс отслеживания истории родстера.
Певец забрал машину с собой в США, где ее перекрасили из белого в красный цвет. По легенде это произошло по той причине, что поклонницы Элвиса постоянно расписывали его машину губной помадой, а это смущало 23-летнего военнослужащего. В 1960 году музыкант сдал родстер дилеру Chrysler, а следующий владелец 507-го заменил родной немецкий V8 на двигатель аналогичной компоновки, но производства Chevrolet. Вместе с этой операцией вырезали передний подрамник BMW.
В конечном счете машина оказалась у коллекционера, который точно знал лишь об одном известном владельце родстера — немецком гонщике Штуке. После публикации расследования журналистов стало ясно, что хозяином машины был Элвис.
Отметим, что к началу реставрации 507-й находился в плачевном состоянии — не было мотора и коробки, зато в изобилии была ржавчина. Владелец машины тщательно собирал запчасти и готовился к реставрации, но для этой операции БМВ отправили «домой» — в Германию. Хозяин машины скончался и не увидел итогов работ.
Значительную часть деталей пришлось производить заново, в том числе с применением 3d-печати. Идентичный оригинальному двигатель V8 собрали из отдельных компонентов, но номерное обозначение ему не присвоили.
Отреставрированный родстер покажут на Concours d’Elegance в американском Пеббл-Бич.
источник: s.rdrom.ru
источник: s.rdrom.ru
источник: s.rdrom.ru
Источник:
news.drom.ru/BMW-43544.html
Добавил ramstor 4 Августа 2016
нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено