Комментарии участников:
Что за бред в названии? Какой извиняюсь мудак переводил американизмы?
Есть устоявшиеся термины русского языка!
Википедия
Есть устоявшиеся термины русского языка!

Электрокар, электротележка, платформенная тележка(от электро… и англ. car — тележка) — электромобиль упрощенной конструкции, колёсная тележка с приводом от электродвигателя, питающегося от аккумуляторов.
Электрокары широко применяются на предприятиях для перевозки грузов внутри цехов (благодаря отсутствию вредных выхлопов), на аэродромах и железнодорожных вокзалах. Большая часть электрокаров отличается компактными габаритами при достаточно высокой грузоподъемности (от 0,25 т до 5 т и более) и часто — колёсами с литыми резиновыми шинами (грузолентами). По конструкции к электрокарам близки электропогрузчики и коммунальные электромобили.
я ничего не переводил. как захотел, так и назвал, моя статья. Ссылка на википедию была лишней. Ну да, на каком-то заводе под электрокаром подразумевается, то о чем написано в статье вики… P.S. Хоть раз от вас комментарий по делу.
его бы еще электропогрузчиком или электровозом назвать было надо! Эффект тотже! Думать головой надо, когда ихие термины используются, у нас многое звучит также, но обозначает совсем другое
А название электрокара в вики это не на каком-то заводе, а устоявшийся в России за многие десятилетия термин.
А коменты у меня все по делу.
А название электрокара в вики это не на каком-то заводе, а устоявшийся в России за многие десятилетия термин.
А коменты у меня все по делу.
я ничего не переводил. как захотел, так и назвал, моя статья.Первоисточник: Украинский независимый новостной портал. uinp.инфо
Автор — Ольга Филатова
Опубликовано 2016-07-27 10:24:06.
Первоисточник: Украинский независимый новостной портал. uinp.инфоэтот сомнительный ресурс уже не первый раз ворует у меня статью. Там всегда один автор: Ольга Филатова.
Автор — Ольга Филатова
Опубликовано 2016-07-27 10:24:06.
Здесь (на N2) есть внизу редактора галочка (я автор текста) и если не давать ссылку на источник и самому написать статью, то её можно опубликовать как авторский материал. Конкретно по вашей статье, то «антиплагиат» вашу ссылку в живом журнале вовсе не видит и вывел на первое место, как первоисточник, то что написано в первом комментарии.
Здесь (на N2) есть внизу редактора галочка (я автор текста) и если не давать ссылку на источник и самому написать статью, то её можно опубликовать как авторский материал. Конкретно по вашей статье, то «антиплагиат» вашу ссылку в живом журнале вовсе не видит и вывел на первое место, как первоисточник, то что написано в первом комментарии.галочку я не успел поставить. Эта статья так же есть на конте и на агрегаторе зе-блогир. именно там она сначала и появилась.
Прочитайте правила. Там всё написано. Если первоисточник конт, то на него и надо ссылаться, а не на живой журнал.
Сорри, что вмешиваюсь в диалог, но вообще не вижу необходимости обсуждать ЖеЖёванные рерайты.
Существуют известные первоисточники, а здесь я вижу просто раскрутку мелкого блога.
rg.ru/2016/07/26/reg-pfo/avtovaz-predstavil-elektrokar-lada-vesta-ev.html
www.gudok.ru/news/incident/?ID=1344878
politexpert.net/8739-avtovaz-prezentoval-elektromobil-lada-vesta
avtosreda.ru/news-common/AVTOVAZpredstavilelektromobilnabazeLADAVesta/
(
Изображение: Александр Бредихин, начальник управления по маркетингу АВТОВАЗа)
Существуют известные первоисточники, а здесь я вижу просто раскрутку мелкого блога.




(

воспользоваться исходными данными в своей статье — это рерайт? Речь была о конкретном первоисточнике, который таковым не являлся. Причем ту другие новостные ресурсы? Я когда писал эту статью к ним не обращался
Не валяйте дурака и не прикидывайтесь таковым.
У меня есть встречные вопросы. Постить чужие фотографии даже без ссылки на их автора — это не воровство? Брать, как Вы выразились «исходные данные», без указания когда и откуда они взяты — это честно по отношению к читателям и их праву на получение полной и достоверной информации?
У меня есть встречные вопросы. Постить чужие фотографии даже без ссылки на их автора — это не воровство? Брать, как Вы выразились «исходные данные», без указания когда и откуда они взяты — это честно по отношению к читателям и их праву на получение полной и достоверной информации?
У меня и у многих других нет никакого желания шариться по сторонним сайтам в поисках ваших указаний где-то там. Вы здесь запостили, здесь и указать должны.
При этом напомню п.2.2 Правил
При этом напомню п.2.2 Правил
ссылка должна вести на первоисточникНарушение Правил = спам.
Настоящий технологический прорыв в постройке электрокаров совершила компания Тесла.Звиздешь, никакого технологического прорыва тут нет. А вот с точки зрения китайского электропрома — есть. У них там действительно над этим работают и улучшают каждый день технологию. А тесла грубо свистнула у китаесов разработки да свое собрало из них. А, вспомнил, дверь в их машине запатентована — ее они действительно сами сделали. Впрочем, тоже свистнули из аппарата, который все помнят по «обратно в будущее».
Славу :-) Вот это вот «мы первые!» :-) Да и вообще не люблю тех, кто звиздеть горазд. Своя разве что сборка да дизайн, а выеживаются, будто господь, только что создавший Землю.
они первые смогли продвинуть в массы электромобили. Создали удачный авто с характеристиками спорткара до 100 км за 3 секунды, краштэсты на 5+, приличный запас хода 400км в топовой модели, сеть заправок по сша и быстрой смены батарейки, выбили субсидии на покупку авто.
когда ipad яблоко выпустила тоже кричали, что такие планшеты еще 50 лет назад придумали. и что? все кинулись производить планшеты)) так и с теслой. они пнули рынок и многие производители стали выпускать электромобили
когда ipad яблоко выпустила тоже кричали, что такие планшеты еще 50 лет назад придумали. и что? все кинулись производить планшеты)) так и с теслой. они пнули рынок и многие производители стали выпускать электромобили
Сравнение с планшетами не канает. Там так и было, а здесь китайцы до Тесла все это уже стали развивать. Сейчас у них чуть ли не у каждого китайца (в столице) есть электрический транспорт. Автобусы ходят, вот насчет машин не уверен (лень лезть смотреть), но с машинами пока рановато все же, пока нормальных аккумы не будут
И насчет «в массы» вы загнули. Пара-тройка сотен, ну пусть тысяч тачек — это не массы
И насчет «в массы» вы загнули. Пара-тройка сотен, ну пусть тысяч тачек — это не массы