Комментарии участников:
мы ходим по кругу. Сегодня не первое сентября вроде. Почему на УАЗе нельзя ездить постоянно на полном? — отвечаю: Потому что нет межосевого дифференциала. Передок подключается «жестко»
Электромобиль где-нибудь в тайге? Ну ну. Напомню, Россия не только из Москвы и Питера состоит и есть ну очень много мест где даже дизельные агрегаты предпочитают не брать. Замерзают зимой вместе с вебастами. Про дороги в тех местах умолчу.
Все радости от четырех крутящихся колес ему доступны только на бездорожье
На УАЗе нет межосевого дифференциала, поэтому когда вы едете по прямой, все хорошо, но как только машина поворачивает, колеса двух осей начинают проделывать неодинаковый путь, что может вызвать занос.ммдяяя, видимо тот кто это писал, сам ни хрена не знает или передрал от таких же как сам.
в уазе нет межколёсного дифика, поэтому там не 4 колеса гребут, а только два (одно сзади и одно спереди)
если нет межколёсного дифференциала, то колёса на поворотах крутятся с разной скоростью, ибо у них разный радиус прохождения поворота и именно поэтому не влияет на износ резины. поэтому на тех внедорожниках где жесткое подключение дифференциала. ездить только в говнах и по прямой и не долго. самоблоки это уже не то, там по другому. у уаза нет ни одного, ни второго, ни какого, только межосевой.
далее вообще нет смысла говорить что то по этой писанине.
выйдет новый уаз, только нет еще движка турбового, да и вообще ни чего нет, всё только на картинке и то примерно.
для урапатриотов сойдёт
я про межколесный дифференциал ничего не писал, тем более что он есть на любой машине. у УАЗа нет (с завода) блокировки межколесного диффа, но её можно поставить… раздатка на УАЗе «жестко» подключает мост, без дифференциала. разве я не прав?
В обычном городском режиме – это заднеприводный автомобиль. Все радости от четырех крутящихся колес ему доступны только на бездорожьеа это кто написал, Путин?
у УАЗа нет (с завода) блокировки межколесного диффа, но её можно поставить…можно...., можно и движок с коробкой от тайёты поставить и мосты от лапландера и еще много чего можно. вы не путайте тюнинг и заводскую комплектацию.
раздатка на УАЗе «жестко» подключает мост, без дифференциала. разве я не прав?вы правы, это я поторопился с межосевым. на уазе жестко включается
можно...., можно и движок с коробкой от тайёты поставить и мосты от лапландера и еще много чего можно. вы не путайте тюнинг и заводскую комплектацию.может быть и завод как доп опцию ставит, я не знаю.
а это кто написал, Путин?а что не так то?) передний мост должен быть отключен, если мы не на бездорожье
может быть и завод как доп опцию ставит, я не знаю.А на х… я новости постить такие, в которых сам ни фига не понимаешь?
ну хотя бы
Буханка? Или патриот? или все? Вся статья написана так, как будто есть один единственный…
УАЗ оснащен системой «part-time»а какой УАЗ?
Буханка? Или патриот? или все? Вся статья написана так, как будто есть один единственный…
На УАЗе нетвообще-то при повороте колеса не разных осей начинают проделывать разный путь, а колеса расположенные или справа или слева делают разный путь и самое интересно в том, что разный путь они будут проделывать в любом случае, будет включен диференциал или нет. А дифференциал — это один из методов компенсации этого эффекта для устойчивости автомобиля.межосевого дифференциала, поэтому когда вы едете по прямой, все хорошо, но как только машина поворачивает, колеса двух осей начинают проделывать неодинаковый путь, что может вызвать занос
а что не так то?) передний мост должен быть отключен, если мы не на бездорожьеа то что суда по написанному, на бездорожье он на 4 колёсах, а в городе у него что два колеса снимают? надо было написать, что в городе у него ведущая одна ось, а на бездорожье можно включить вторую ось. на оси там только по одному колесу ведущему, вот в чем дело. и на любой машине так, на оси только одно колесо ведущее, если нет блокировки! самоблок или принудительно, это уже другой вопрос.
теперь понятно? )))
может быть и завод как доп опцию ставит, я не знаю.я не видел
по одному колесу ведущему, вот в чем дело. и на любой машине так, на оси только одно колесо ведущее, если нет блокировки!а какое правое или левое?) т.е. когда машина едет по асфальту весь момент только на одно колесо передается, а второе катится само? судя по вашему комментарию это так… я всегда думал что дифф распределяет усилие в сторону менее нагруженного колеса. а если оба колеса имеют одинаковый зацеп, то момент на них будет передаваться в равной степени.
а какое правое или левое?) т.е. когда машина едет по асфальту весь момент только на одно колесо передается, а второе катится само? судя по вашему комментарию это так…Ну как какое? В зависимости от того праворульная или леворульная тачка :))))
а какое правое или левое?) т.е. когда машина едет по асфальту весь момент только на одно колесо передается, а второе катится само? судя по вашему комментарию это так… я всегда думал что дифф распределяет усилие в сторону менее нагруженного колеса. а если оба колеса имеют одинаковый зацеп, то момент на них будет передаваться в равной степени.глупость несусветная
что понятно? подвесьте машину на подъёмник, заведите и втыкайте передачу, потом возьмитесь за правое колесо, а потом за левое и будет понятно
в уазе нет межколёсного дификаспасибо. посмеялся) межколесный дифф должен быть у каждой машины, а иначе переднеприводная бы не поворачивала, а заднеприводнаяя постоянно ездила боком. Вы путаете межколесный дифф с блокировкой межколесного диффа.
межколесный дифф должен быть у каждой машины, а иначе переднеприводная бы не поворачивала, а заднеприводнаяя постоянно ездила боком. Вы путаете межколесный дифф с блокировкой межколесного диффа.я ни чего не путаю, в любом авто есть дифференциал. разговор про уаз и вашу писанину, про 4 колеса. я вам всё разжевал.
На УАЗе нет межосевого дифференциала, поэтому когда вы едете по прямой, все хорошо, но как только машина поворачивает, колеса двух осей начинают проделывать неодинаковый путь, что может вызвать заносэто вообще феерический бред. т.е. сейчас все уазы ездят в дрифте? ))
и еще, чтоб вы знали, при повороте (и не только в повороте, на диагональном вывешивании или если разное дорожное покрытие) на обычном дифференциале, нагрузка переходит с нагруженной стороны на наименее загруженную. как это происходит и за счет чего, объяснять не буду. учите мат.часть!
вы теперь путаете межколесный и межосевой дифферециалы… Я тоже ничего объяснять не буду. Устал. Не просто так на УАЗе не рекомендуется ездить на полном приводе по обычным дорогам и выше 60км/ч.
там не 4 колеса гребут, а только два (одно сзади и одно спереди)так происходит, когда жестко подключен передок (либо заблокирован межосевой дифференциал, если он есть) и ни сзади ни спереди нет блокировки межколесного дифференциала. И такая ситуация возможна, когда машина ловит диагональ (как правило)
Вы поймите меня правильно. Я безмерно рад, что наш автопром в очередной раз доказывает свою непотопляемость. И если он сделал бы достойную машину — я бы сам ее с радостью купил. У меня у самого были все полноприводные вазовские машины (и Нива и две Шнивы) и на Уазиках я поездил. Но вот как то пришел к выводу, что надоело мне педальки топтать и ручку дергать, тем более в жару без кондиционера. А у нас таких автомобилей не делают.
раздатка на УАЗе «жестко» подключает мост, без дифференциала. разве я не прав?Интересно, а какое отношение раздатка имеет к дифференциалу?
Вообще финиш…
раздатка, это жестко включаемый привод ручкой, а дифик как правило автомат, либо умный автомат с разной нагрузкой на оси, к примеру 40 на 60, т.е. крутящий момент не одинаково передаётся на обе оси. как пример Q7 и куча других, или 35 на 65, либо эту нагрузку с необходимостью перекидывать на ту ось которая более загружена
раздатка, это жестко включаемый привод ручкой, а дифик как правило автомат, либо умный автомат с разной нагрузкой на оси, к примеру 40 на 60, т.е. крутящий момент не одинаково передаётся на обе оси. как пример Q7 и куча других, или 35 на 65речь сейчас про УАЗ… и про систему полного привода «part-time»
вообще-то дифференциал был хотя бы и на копейке (а для УАЗ — на 469-м), но только автомата там сроду не было
я по привычке пишу дифик, имея в виду самоблок или подключаемый к примеру вакуумом, а не обычный. обычный есть на всех авто, тут и говорить не о чем))). это про межколёсный. а меж осевой это то что я перед этим говорил
поэтому и недопонимание, что в коментах. :)))
что и в самой статье, пишут одно, а понимай — что автор где-то в уме имел в виду, а написать забыл
что и в самой статье, пишут одно, а понимай — что автор где-то в уме имел в виду, а написать забыл
да я ему устал уже повторять одно и то же. я не пишу про обычный, ну это прописные истины, че про них говорить то…
Да что говорить, сама статья вроде бы пытается что-то сказать, да увы, не получается — автор что-то в уме учел, а написать забыл.
Пытаются уже давно блог какой-то слабенький про авто раскрутить. В итоги спам имеем. Здесь не заинтересовали, а для поисковиков ссылка блокирована.
Пытаются уже давно блог какой-то слабенький про авто раскрутить. В итоги спам имеем. Здесь не заинтересовали, а для поисковиков ссылка блокирована.

на уазик лень искать такую цветастую картинку, покажу на этой:
под %10 это раздаточная коробка, там подключение передней оси и понижайка. под №№2 и 12 это редукторы, в которых находятся обычные дифференциалы, которые не передают крутящий момент на оба колеса в этой оси, не передают, только на одно!
передают то на оба, только независимо и могут его принять и оба или только одно из них. А при блокировке они синхронизируются.
Да. В этом случае берут оба и одинаково. А при поворотах дороге как бы функция из пройденного пути получается.
Там хитрый эффект получается. если оба колеса на одной оси вывесить и крутить одно из колес, то другое в обратную сторону крутится будет.
Там хитрый эффект получается. если оба колеса на одной оси вывесить и крутить одно из колес, то другое в обратную сторону крутится будет.
да ни чего хитрого, там сателиты стоят. вы наверное ни когда не разбирали такие вещи, вам это хитрым кажется)))
вот
источник: abcavto.ru
№№3 и 4 это сателлиты, №1 ведущий вал, называют хвостовиком, №2 ведомая шестерня, всё вместе №№1 и 2 это называется главная пара их можно менять на разные по соотношению зубов, гипоидная передача. там форма зуба на хвостовике специфическая, крученая и конусом. короче это целая наука, можете почитать теорию машин и механизмов.
чем короче пара, тем машина с места рвать будет, а чем длиннее, соответственно мягче, но скорость больше
вот

№№3 и 4 это сателлиты, №1 ведущий вал, называют хвостовиком, №2 ведомая шестерня, всё вместе №№1 и 2 это называется главная пара их можно менять на разные по соотношению зубов, гипоидная передача. там форма зуба на хвостовике специфическая, крученая и конусом. короче это целая наука, можете почитать теорию машин и механизмов.
чем короче пара, тем машина с места рвать будет, а чем длиннее, соответственно мягче, но скорость больше
Ну почему же, на ВАЗ-21011 менял главную передачу причем в полевых условиях.
А термин «хитрая», это не для меня, а для тех, кто с этим не сталкивался — видимо, это и не для вас
А термин «хитрая», это не для меня, а для тех, кто с этим не сталкивался — видимо, это и не для вас
ну так а почему нет, там мост не разрезной и редуктор можно вытащить, полуоси сдёрнуть надо. а вот на волге к примеру, там два чулка и он половиниться пополам. там проще мост вытащить, а он зараза тяжеленный
не помню как на тазе, но волговские хвоставики регулируются специальными стальными тонкими прокладками, и они из сталистой стали, простую выдавливает и мост начинает выть. на уазах вроде тоже самое
не помню как на тазе, но волговские хвоставики регулируются специальными стальными тонкими прокладками, и они из сталистой стали, простую выдавливает и мост начинает выть. на уазах вроде тоже самое
Ну так и делал. Главная проблема была, снять тормозной барабан. Обычно он снимался когда вывешивалось колесо, раскручивалось и при торможении оно само сходило, а тут увы, передача не работала.
а какие еще есть дифференциалы, кроме как не обычные на УАЗе? ну и про то, что они передают крутящий момент на одно
колесо это бред… Вот у вас на картинке, где редуктор, там показан дифференциал. под номером 3 это сателлиты. Когда
машина едет по прямой, сателлиты не вращаются и равномерно распределяют усилие на полуоси, как только машина поворачивает, сателлиты начинают вращаться и передают момент на ту полуось, которая меньше всего нагружена. А под номер 4 это шестерня полуоси, между прочим. Мне кажется ваша полуграмотность, хуже безграмотности.
колесо это бред… Вот у вас на картинке, где редуктор, там показан дифференциал. под номером 3 это сателлиты. Когда
машина едет по прямой, сателлиты не вращаются и равномерно распределяют усилие на полуоси, как только машина поворачивает, сателлиты начинают вращаться и передают момент на ту полуось, которая меньше всего нагружена. А под номер 4 это шестерня полуоси, между прочим. Мне кажется ваша полуграмотность, хуже безграмотности.
если вы читать не умеете, я тут бессилен, я ж вам уже сказал, на уазе не рекомендуют, потому как там жестко включается. потрудитесь перечитать. если вы в этом не понимаете — не спорьте.))