Виктор Федорович грустит...

отметили
87
человек
в архиве
источник: pp.vk.me
Добавил X86 X86 17 Июля 2016
проблема (2)
Комментарии участников:
ЦС
+4
ЦС, 17 Июля 2016 , url
+ еще несколько сотен ( небесных пляя сотен) погибло…
wow
+3
wow, 17 Июля 2016 , url
Ну да… Небесная сотня в любом бы случае погибла, а так бы страна целой осталась))
Сергей Иванов 9115
0
Сергей Иванов 9115, 17 Июля 2016 , url
К сожалению это уже необратимо… Многие жизни сохранил бы…
vizitn
+3
vizitn, 17 Июля 2016 , url
А нехер было варежку раззевать, а начать арестовывать.
X86
+7
X86, 17 Июля 2016 , url
Когда протестующих поливали водой, весь прогрессивный ЕС и США в один голос заорали «Онижедети», «не смей трогать» и т.д. и в итоге Янукович ссыканул. Это стоило стране дорого — развал, гражданская война, много жертв. А достаточно было наркоманов с вертолетов пострелять в центре Киева, можно даже транквилизаторами, усыпляющим газом и т.д. А потом посадить всех на длительные сроки. Тогда демократия была бы защищена.

Tamriko
+1
Tamriko, 17 Июля 2016 , url
Хотел с ёлки упасть и ж. не забить…
X86
+4
X86, 18 Июля 2016 , url
Вы ебанутые. Какой, блядь, тут Крым? Если сравниваете, то сравнивайте хотя бы правильно. Переворот в столице государства и улетевший президент. Это евромайдан и события в Турции сравнивать уместно.
инагент
-3
инагент, 18 Июля 2016 , url
правильное сравнение с Крымом
Референдум в Австрии по аншлюсу с Германией проходил 10 апреля 1938 года вместе с аналогичным референдумом в Германии. Он осуществлялся под огромным давлением со стороны нацистской Германии
с Турцией
августовский путч
X86
+2
X86, 18 Июля 2016 , url
Аналогия неверная совсем. Во-первых, Крым исторически был российским и незаконно остался в Украине, во-вторых, Крым отделился от Украины во время захвата там власти, в-третьих, был референдум. У людей был вариант или стать как Абхазия, или вернуться в состав РФ. В состав Украины они вряд ли бы вернулись без крови.
инагент
-3
инагент, 18 Июля 2016 , url
В Крыму в разные исторические периоды жили тавры и киммерийцы, скифы и греки, сарматы и римляне, готы, гунны, авары, болгары, хазары, славяне, печенеги, половцы, караимы, монголы и крымские татары, итальянцы и турки
Крым стал украинским вполне законно + Будапештский меморандум, согласно которому
РФ официально не имела территориальных претензий к Украине
Крым не отделился, его захватили российские войска, трусливо называемые «местными силами самообороны» и «военторг».
Цивилизованные страны не признали «референдум».
X86
+1
X86, 18 Июля 2016 , url
Крым стал украинским вполне законно + Будапештский меморандум, согласно которому
Не надо врать. Согласно Будапештскому меморандуму гарантировано соблюдение положений Заключительного акта СБСЕ, Устава ООН и Договора о нераспространении ядерного оружия в отношении Украины как не обладающего ядерным оружием государства-участника Договора.
Никто в отношении Украины агрессии, в том числе ядерной, не применял. И даже не Украина, а украинские незаконные вооруженные формирования пытались покуситься на территориальную целостность государства Крым, помешав проведению референдума, но так как в Крыму законно находились российские военнослужащие, у них этого не получилось и демократия была защищена.
А байки, которые придумала постмайданная Верховная Рада вообще ни о чем. Также как и ваши методички на цензор.нет.

Крым не отделился, его захватили российские войска, трусливо называемые «местными силами самообороны» и «военторг».
«Российские войска» оставьте для украинской ТВ-пропаганды. Российские войска там с советских времен. Они никак не мешали гражданам Крыма выразить свою волю. А проамериканская нелегитимная киевская власть в лице Турчинова пыталась помешать. В то время как президент Янукович призывал прекратить кровопролитие. О каком праве, о какой «Украине» и ее государственности ты смеешь в таких условиях говорить?

Красноречивее всех говорит заявление Верховного советы Крыма «о политической ситуации» от 22 января 2014 года. Тогда еще ничего не было, никаких ополченцев, никакого Донбасса, а был ваш евромайдан, его самый разгар и печеньки Нуланд, визги ЕС про «онижедети, не смейте водой поливать, простынут!» и так далее. Вот его, ваш этот евромайдан, и вините. Крым заявил, что выйдет из состава Украины, в случае победы евронацистов.

Цивилизованные страны не признали «референдум».
Цивилизованная Россия признала референдум. Граждане Крыма также признали референдум. Этого достаточно. То, что референдум не признал Фашингтон и те, кто боятся ему перечить или у кого есть территориальные проблемы и они хотели бы изображать последовательность и они воздержались — это ничего не значит.
Крым не признает США и правительство Украины — и что?
инагент
-1
инагент, 19 Июля 2016 , url
Не надо врать
горячо поддерживаю! не ври больше!
X86
-1
X86, 19 Июля 2016 , url
А мозга-то у тебя нет) В большинстве случае это ваша серьезная проблема.
инагент
-1
инагент, 19 Июля 2016 , url
таки не надо врать
X86
0
X86, 19 Июля 2016 , url
Ну-ну. А ты чего вернулся-то из вашего серпентария? Там скучно стало?
X86
+2
X86, 18 Июля 2016 , url
Так что сидите там со своим Порошенко и тремя областями бывшей Украины и не выпендривайтесь, предатели-нацисты. В ЕС они захотели, а на остальных насрать. Только вот что за «ЕС» и что за «соглашение» не поняли. Вся ваша суть.
А за преступления все равно придется отвечать. И за убитых и покалеченных людей, которых вы, нацисты рагульские, посчитали людьми второго сорта.
X86
+2
X86, 18 Июля 2016 , url
А вот когда 22 января 2014 года Крым заявил об отделении, вот что происходило в Киеве:
news2.ru/story/397545/

Так что кушай, не подавись.
инагент
-1
инагент, 19 Июля 2016 , url
сам жуй свою вату с лопаты
X86
0
X86, 19 Июля 2016 , url
Ну, т.е. сказать тебе нечего)
инагент
-1
инагент, 19 Июля 2016 , url
выше сказал. а обсуждать ватное виденье мира мне не интересно
X86
0
X86, 19 Июля 2016 , url
Так ты сказал какую-то хуторскую чушь, которую тебе транслируют на цензоре в методичках)
инагент
-1
инагент, 19 Июля 2016 , url
да, из мира встающего с колен хлопка, это видится именно так, наверно
X86
0
X86, 19 Июля 2016 , url
Ассоциировался с ЕС?
инагент
0
инагент, 19 Июля 2016 , url
ага
1sr
+5
1sr, 18 Июля 2016 , url
Россия устроила Майдан, чтобы воссоединиться с Крымом?)))
А если бы Украина пошла навстречу Крыму в вопрос автономии и языка? Кто мешал — то?))
А знаешь, почему англосаксы заверещали как потерпевшие после Крыма?
Нет, не из — за базы.
Они поняли: могучая Россия вернулась. В Крыму примирились наши бывшие " красные" и " белые". В Крыму закончилась вековая Гражданская война в России.
Именно поэтому, Поклонская шла с иконой царя в акции " Бессмертный полк".
И почти все поняли почему.
И теперь наш народ — не только тот, что сегодня живёт в России. Это — десятки, сотня миллионов наших бывших соотечественников по всему Миру. Они все нас поддержали и поддерживают.
В России вчера была война в Чечне. А сегодня мы с чеченцами плечом к плечу.
И завтра наша армия пополнится не только героями Донбасса, но и опытными воинами Украины.
Я давал заметку, где солдат ВСУ рассказывал, что " россияне могли нас всех уничтожить в котле, но им нужны рабы, поэтому нас не уничтожили".
Он ошибается. Для нас единственная сложность на Донбассе то, что мы все равно убиваем своих.
Они вчера были обмануты, а завтра будут с нами плечом к плечу.
Так было всегда и так будет
Yoda_1966 Yoda_1966 Leo50 Leo50 Вы ещё не поняли этого?..
инагент
-1
инагент, 18 Июля 2016 , url
отборный бред. впрочем, ничего нового
krot.enko
+3
krot.enko, 18 Июля 2016 , url
Судя по вашим комментариям вам не нравиться Россиия и все что с ней связано. Зачем же тогда вы здесь живете? Если все что вас окружает начиная от истории и заканчивая жителями (не побоюсь этого слова) ватниками вызывает только отрицательные, негативные эмоции, то не лучше ли переехать туда где обстановка будет соответствовать вашему видению?
Stopor
+1
Stopor, 18 Июля 2016 , url
Гринкарту надо ещё заработать, вот и накручивает себе стаж информвоина и/или терновый венец политущемлённого.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать