Комментарии участников:
Покажите мне двигатель — «миллионник» под Евро — 5. После 2005 года их перестали делать. Все автомобили после этих годов ходят ровно гарантийный срок.(А я люблю своего Мотю (Montero) и не собираюсь и ним расставаться.
Вот в том то и дело… Скоро будут сажать за самостоятельно сделанную табуретку. (ну вы знаете о чем я...)
Первоисточник: Автор Ольга Филатова
Опубликовано 2016-07-15 09:43:09
uinp.инфо Украинский независимый новостной портал
Пишет Vasivandorn ( vasivandorn)
2016-07-15 11:51:00
Опубликовано 2016-07-15 09:43:09
uinp.инфо Украинский независимый новостной портал
Пишет Vasivandorn ( vasivandorn)
2016-07-15 11:51:00
чем то мне этот мотор на картинке, волговский напоминает. а вообще, если действительно наши сделали «проблему переходна на Евро- 5 российские производители решили путем установки жестких прокладок головки блока цилиндров и выпускного коллектора, электронной педали газа (работает точнее механического дросселя), изменением алгоритма подачи топлива (иная программа блока управления двигателем), увеличением загрузки драгметаллов в нейтрализатор. Последнее означает — требуется больше платины, чтобы не уменьшился ресурс нейтрализатора. », то гнать таких надо и чем быстрее — тем лучше и подальше. за подорожавший нейтрализатор, покупатели только спасибо скажут. почему раньше ПО не доработали? электронная педаль, это вершина инженерной мысли — 21 век, очнитесь. какие жесткие прокладки, стальные? их только ленивый не делает.
либо журналишка не понимающий в этом ни чего, либо пытаются производители обелить себя и втюхивают нам очередную хрень.
а степень сжатия они подняли и на сколько? что делали с поршнями и головкой, с коленом? вот интересно…
либо журналишка не понимающий в этом ни чего, либо пытаются производители обелить себя и втюхивают нам очередную хрень.
а степень сжатия они подняли и на сколько? что делали с поршнями и головкой, с коленом? вот интересно…
Все наши моторы напоминают либо (даже волговских нет таких моторов) заволожские, либо ульяновские, ну или еще там что то… — я сказал за то, что знаю…
Все наши моторы напоминают либо (даже волговских нет таких моторов) заволожские, либо ульяновские, ну или еще там что то… — я сказал за то, что знаю…это я по привычке, была когда то волга
сути дела всё равно не меняет, хоть тольятинские, хрен редьки не слаще
Между прочим ОКУ убили именно экологические нормы. Не было мотора, который бы соответствовал и в тоже самое время не взвинтил на неё цену. Всех тонкостей, как именно мотор вогнали в Евро-5 — сказать не могу, но судя по доработкам увеличили степень сжатия, и увеличили размер катализатора. Вопрос: «а какой бензин в бак после таких доработок лить?» — остается открытым… Кстати на фото Двигатель EvoTech 2,7 для ГАЗели Next.
Не было моторада их и сейчас нет. посмотрите моторную гамму на инопроме и всё станет ясно. а переделка из старья, это любимая забава
Вопрос: «а какой бензин в бак после таких доработок лить?» — остается открытым…мало верится, что на 95
но судя по доработкам увеличили степень сжатияпро это не сказано
сейчас у нас все нормально с моторами. Всяко лучше чем на рио и солярисахгамму моторов в студию
какие моторы ставят на тазы?
Какие " моторы", чудо в перьях?))
Двигатели
sdelanounas.ru/sphinxsearch/?s=Двигатель
Листай, смотри, читай, узнавай, не позорься больше
Двигатели

Листай, смотри, читай, узнавай, не позорься больше
На картинке обычный 8-ми клапанник. Хотя не обычный. Хромированный =)
Потенциал у наших движков, в целом, неплохой. Но чем выше у него «Евро» — тем суровее его «душат» катализаторами и электроникой. Это-же касается и последних поколений 16-ти клапанников. В пору их с новья перебирать, выкидывать все экологические примочки, перепрошивать и только потом эксплуатировать.
PS Лучше бы наконец научились нормально делать ГБЦ, чтоб направляющие клапанов жили подольше 100тыс км…
Потенциал у наших движков, в целом, неплохой. Но чем выше у него «Евро» — тем суровее его «душат» катализаторами и электроникой. Это-же касается и последних поколений 16-ти клапанников. В пору их с новья перебирать, выкидывать все экологические примочки, перепрошивать и только потом эксплуатировать.
PS Лучше бы наконец научились нормально делать ГБЦ, чтоб направляющие клапанов жили подольше 100тыс км…
неплохой, это какой?
раньше говорили так: первый класс шел на конвейер, второй в магазины, а третий на зап.части
Но чем выше у него «Евро» — тем суровее его «душат» катализаторами и электроникой. Это-же касается и последних поколений 16-ти клапанников.все современные двигатели требовательны к маслам и топливу, без этих составляющих ни какие евро не помогут. а теперь скажите мне, какое у нас топливо, хорошее, а солярочка?
В пору их с новья перебирать, выкидывать все экологические примочки, перепрошивать и только потом эксплуатироватьподдерживаю
Лучше бы наконец научились нормально делать ГБЦ, чтоб направляющие клапанов жили подольше 100тыс км…в нашей стране вообще беда и с движками и с коробками и ходовками, да и вообще в целом.
раньше говорили так: первый класс шел на конвейер, второй в магазины, а третий на зап.части
неплохой, это какой?Это широкий. Начиная с огромного числа модификаций ГБЦ (в т.ч. кустарных), распредвала, поршневой группы (развесовка, длинна рычага кривошипной пары) и заканчивая спектром разнообразных прошивок ЭБУ.
все современные двигатели требовательны к маслам и топливу, без этих составляющих ни какие евро не помогут. а теперь скажите мне, какое у нас топливо, хорошее, а солярочка?У нас и масло и топливо вполне приличное. Херовые у нас продавцы.
в нашей стране вообще беда и с движками и с коробками и ходовками, да и вообще в целом.В нашей стране беда только с кузовами. Движки и коробки у нас — отличные. Капиталятся быстро и дешего. Причем не требуют специфических навыков. Расточить блок стоит 700 рублей. Шлифовка головки — еще 300. Столько-же за распредвал и коленвал. Набор поршней с пальцами — 1500 тысячи. Вкладыши и втулки клапанов тоже копейки. Видел движки, отходившие до первой капиталки по 500 тысяч. Причем не редко.
Коробки у нас примитивные, но не плохие. Служат, как правило, гораздо дольше самой машины.
И вобще, контракный движок на классику стоит 10 тыс рублей вместе с инжектором, ресссивером и штанами =)
Разумеется, много зависит от эксплуатации. Но от дурака за рулем ни один, даже самый совершенный движок не застраховат.
Это широкий. Начиная с огромного числа модификаций ГБЦ (в т.ч. кустарных), распредвала, поршневой группы (развесовка, длинна рычага кривошипной пары) и заканчивая спектром разнообразных прошивок ЭБУ.стоп. давайте ка отталкиваться от производителя авто, а не то что кто то там какую прошивку наваял или тюнинг конторы. про длину шатунов и ход колена, это для школьников.
У нас и масло и топливо вполне приличное. Херовые у нас продавцы.без анализа и сравнения говорить не надо, а то что движки импортные под наше топливо говённое затачивают, это для вас наверное новость, а соляра грязная с кучей примесей, которая поганит всю аппаратуру, тоже в новость
В нашей стране беда только с кузовамисогласен, металл дерьмо
Движки и коробки у нас — отличныесмешно, автоматов нет, те коробки которые на вазе, это разработка лохматых времён, постоянно воющая и не выдерживающая нагрузок
Капиталятся быстро и дешего. Причем не требуют специфических навыков.согласен, на дворе 21 век, а мы еще где то там, ближе к 19
Расточить блок стоит 700 рублей. Шлифовка головки — еще 300. Столько-же за распредвал и коленвал. Набор поршней с пальцами — 1500 тысячи. Вкладыши и втулки клапанов тоже копейки. Видел движки, отходившие до первой капиталки по 500 тысяч. Причем не редко.про копейки не буду обсуждать, качество деталей — гавно, те же направляющие клапанов, надо выбирать из мешка с промерами, про подшипники на опорах, вообще лучше не говорить, история еще хуже, текущие вечно сальники, потому что резина из которой они сделаны — говно, перечислять можно бесконечно. 500 000 до капиталки — ну ну, особенно на нашем масле, смешно
Коробки у нас примитивные, но не плохие. Служат, как правило, гораздо дольше самой машины.голословные утверждения
И вобще, контракный движок на классику стоит 10 тыс рублей вместе с инжектором, ресссивером и штанами =)и чего?
Разумеется, много зависит от эксплуатации. Но от дурака за рулем ни один, даже самый совершенный движок не застраховат.бесспорно
стоп. давайте ка отталкиваться от производителя автоС чего это вдруг? Лично я — потребитель. Проблемы производителя меня, как говорится, не… волнуют. Вы производитель? Тогда задавайте остальные вопросы себе. Если, как и я, потребитель, то продолжаем…
без анализа и сравнения говорить не надо, а то что движки импортные под наше топливо говённое затачивают, это для вас наверное новость, а соляра грязная с кучей примесей, которая поганит всю аппаратуру, тоже в новость

Я лично сжег за свою жизнь тонны и бензина и солярки как на легковом, так и на грузовом транспорте. Продолжаю жечь бензин и сейчас. Проблемы возникали исключительно по собственной глупости и жадности. Заправлялся в ебенях на стремных заправках.
смешно, автоматов нет, те коробки которые на вазе, это разработка лохматых времён, постоянно воющая и не выдерживающая нагрузокПро печаль с отсутствием автоматов я написал первее вас. Лохматая конструкция коробки лично меня заставляла ее половинить на втором круге одометра. Суперсовременные автоматы, следуя Вашей логике, выдерживают больше нагрузки, чем лохматая коробка? Искренне советую вам это не проверять…
согласен, на дворе 21 век, а мы еще где то там, ближе к 19Скажите, а в 22 веке капиталить уже ничего не нужно будет? Машины научатся сами себя чинить забесплатно? Лично меня не в последнюю очередь волнует ремонтопригодность автомобиля и стоимость запчастей для него. Как и 99,9% мужского населения России.
про копейки не буду обсуждать, качество деталей — гавно, те же направляющие клапанов, надо выбирать из мешка с промерами, про подшипники на опорах, вообще лучше не говорить, история еще хуже, текущие вечно сальники, потому что резина из которой они сделаны — говно, перечислять можно бесконечно. 500 000 до капиталки — ну ну, особенно на нашем масле, смешноКачество запчастей на иномарки точно не гавно? Вы уверены в этом? Уверяю вас, качество будет одинаковым.
Чем вам не нравится наше масло? Тем, что оно дешевле? Ну, что я могу на это сказать. Смейтесь, раз смешно. Я меняю масло перед зимой и после зимы. Для нового движка — синтетика. После 200 тыс — полусинтетика. Лукойл. Промывкой никогда не пользовался. Рокера и кулачки блестят как зеркальце.
голословные утвержденияНет, ну если говорить про коробки АЗЛК, то спорить не стану. ВАЗ-овские коробки уж точно можно убить только специально.
и чего?и всё!
С чего это вдруг? Лично я — потребитель.а с того, что как потребитель, смотрят на линейку двигателей на авто с завода, а не на то что какой то дядя Вася что то там сделал
Вы производитель?нет, я как потребитель, открываю сайт и смотрю какие комплектации и с какими движками и коробками предлагает производитель
Я лично сжег за свою жизнь тонны и бензина и солярки как на легковом, так и на грузовом транспорте. Продолжаю жечь бензин и сейчас. Проблемы возникали исключительно по собственной глупости и жадности. Заправлялся в ебенях на стремных заправках.я тоже много чего сжег. вы еще скажите, что в нашей солярке мало серы, ага...)))
Про печаль с отсутствием автоматов я написал первее вас. Лохматая конструкция коробки лично меня заставляла ее половинить на втором круге одометра. Суперсовременные автоматы, следуя Вашей логике, выдерживают больше нагрузки, чем лохматая коробка? Искренне советую вам это не проверять…не знаю на чем вы там перебирали на втором круге, но к примеру на том же вазе на класике, зацеп 3мм по шестерням, плохо держит нагрузку. на переднеприводных вазах, валы под нагрузкой расходятся и вечное завывание. да я не боюсь переборки коробаса и даже автомата)))Скажите, а в 22 веке капиталить уже ничего не нужно будет? Машины научатся сами себя чинить забесплатно? Лично меня не в последнюю очередь волнует ремонтопригодность автомобиля и стоимость запчастей для него. Как и 99,9% мужского населения России.
что там будет я не знаю, гадать не буду. плохо что не волнует, это если только когда всегда на гарантии да и за почти всех говорить не надоКачество запчастей на иномарки точно не гавно? Вы уверены в этом? Уверяю вас, качество будет одинаковым.
уверен, китай я в расчет не беруЧем вам не нравится наше масло? Тем, что оно дешевле?
нет, тем что оно горит, если вы конечно поняли о чем я говорюЯ меняю масло перед зимой и после зимы. Для нового движка — синтетика. После 200 тыс — полусинтетика. Лукойл. Промывкой никогда не пользовался. Рокера и кулачки блестят как зеркальце.
можно раз в неделю менять, тогда уж точно будет аки новые)))Нет, ну если говорить про коробки АЗЛК, то спорить не стану. ВАЗ-овские коробки уж точно можно убить только специально.
убиваются на ура и специально делать ни чего не надо, не верите мне, поговорите на форумах тазовских
я что-то не уловил, а зачем на северах и в тайге машины с движком евро-5?
Там нет сервисов, да, но и проверять их никто не будет.
Это же надо только для экспорта… я что-то посыла вообще не понял — объясните…
Там нет сервисов, да, но и проверять их никто не будет.
Это же надо только для экспорта… я что-то посыла вообще не понял — объясните…
«В соответствии с Техническим регламентом № 609 «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» экологический класс Евро-5 вводится с 1 января 2016 года. С этого времени, все автомобили, попадающие на территорию России должны соответствовать данному экологическому стандарту. Это касается как транспортных средств, производимых на отечественных заводах, так и всего транспорта, ввозимого на территорию страны из-за границы: и нового, и подержанного; и для личных целей, и для коммерческого использования.
Позднее Правительство приняло решение продлить на полгода — до 1 июля 2016 года» Забота об экологии все дела…
Позднее Правительство приняло решение продлить на полгода — до 1 июля 2016 года» Забота об экологии все дела…