Разработать двигатель под Евро-5: Россия совершила невозможное

отметили
18
человек
в архиве
Соответствовать экологическим нормам Евро-5, не прибегая к турбомоторам — задача не из легких. Автопроизводители всегда идут по пути наименьшего для себя сопротивления, без оглядки на пожелания потребителей. Атмосферный мотор в бюджетном классе в скором времени могут положить на алтарь экологии, потому как в перспективе он уже не сможет соответствовать очередным нормам.

/user_images/194595/498547_1468595046.jpgисточник: st2.zr.ru

Плюсы турбомоторов очевидны только на первый взгляд и при наличии под рукой специализированного сервиса. Где-то в российской глубинке такой высокотехнологичный двигатель будет хорош исключительно до первой поломки, а в условиях недостатка качественного топлива и масла, она не заставит себя долго ждать. Для отдаленных частей нашей Родины, где царят суровые природные условия и не ступала нога официального дилера, самый оптимальный выбор – это ресурсный старый добрый атмосферный мотор. Однако производителям был дан четкий приказ: «Двигатели должны соответствовать экологическому классу Евро -5». Турбированные моторы, ко всем плюсам в плане технических характеристик, лучше сжигают топливо, делая выхлоп более чистым, следовательно их намного проще поместить в строгие экологические рамки. С атмосферными двигателями дела обстоят сложнее, но отечественный автопром нашел выход и сумел адаптировать существующие агрегаты под Евро -5.
Эра турбированных моторов уже началась, но полностью отказаться от атмосферных нельзя. Не всегда на первом месте стоят технические характеристики, того или иного двигателя. В некоторых случаях на первое место выходят надежность и ремонтопригодность. На сегодняшний день проблему переходна на Евро- 5 российские производители решили путем установки жестких прокладок головки блока цилиндров и выпускного коллектора, электронной педали газа (работает точнее механического дросселя), изменением алгоритма подачи топлива (иная программа блока управления двигателем), увеличением загрузки драгметаллов в нейтрализатор. Последнее означает — требуется больше платины, чтобы не уменьшился ресурс нейтрализатора.
Продажи атмосферных моторов, которые будут соответствовать новым эклогическим стандартам будут обречены на успех. Турбина хороша для города. Компактным уличным малолитражкам не нужна сверхнадежность, чего не скажешь про автомобили, которые перемещаются далеко от всех благ цивилизаций.
Добавил Васиван Дорн Васиван Дорн 15 Июля 2016
проблема (8)
Комментарии участников:
sever7
+5
sever7, 15 Июля 2016 , url
Покажите мне двигатель — «миллионник» под Евро — 5. После 2005 года их перестали делать. Все автомобили после этих годов ходят ровно гарантийный срок.(А я люблю своего Мотю (Montero) и не собираюсь и ним расставаться.
v8
+6
v8, 15 Июля 2016 , url
а сейчас за качеством и долговечностью производители не гонятся, надо чтоб покупали
sever7
+5
sever7, 15 Июля 2016 , url
Вот в том то и дело… Скоро будут сажать за самостоятельно сделанную табуретку. (ну вы знаете о чем я...)
v8
+2
v8, 15 Июля 2016 , url
да я то понял)))
waplaw
0
waplaw, 15 Июля 2016 , url
Первоисточник: Автор Ольга Филатова
Опубликовано 2016-07-15 09:43:09
uinp.инфо Украинский независимый новостной портал

Пишет Vasivandorn ( vasivandorn)
2016-07-15 11:51:00
sever7
0
sever7, 15 Июля 2016 , url
Ну вроде здесь никакой политики…
waplaw
+3
waplaw, 15 Июля 2016 , url
А причём здесь политика? Автор с другого источника, женщина пишет о двигателе. Вот и всё :)
v8
0
v8, 15 Июля 2016 , url
и чего?
Васиван Дорн
-1
Васиван Дорн, 15 Июля 2016 , url
Дизельные… грузовые
v8
+2
v8, 15 Июля 2016 , url
чем то мне этот мотор на картинке, волговский напоминает. а вообще, если действительно наши сделали «проблему переходна на Евро- 5 российские производители решили путем установки жестких прокладок головки блока цилиндров и выпускного коллектора, электронной педали газа (работает точнее механического дросселя), изменением алгоритма подачи топлива (иная программа блока управления двигателем), увеличением загрузки драгметаллов в нейтрализатор. Последнее означает — требуется больше платины, чтобы не уменьшился ресурс нейтрализатора. », то гнать таких надо и чем быстрее — тем лучше и подальше. за подорожавший нейтрализатор, покупатели только спасибо скажут. почему раньше ПО не доработали? электронная педаль, это вершина инженерной мысли — 21 век, очнитесь. какие жесткие прокладки, стальные? их только ленивый не делает.
либо журналишка не понимающий в этом ни чего, либо пытаются производители обелить себя и втюхивают нам очередную хрень.
а степень сжатия они подняли и на сколько? что делали с поршнями и головкой, с коленом? вот интересно…
sever7
+1
sever7, 15 Июля 2016 , url
Все наши моторы напоминают либо (даже волговских нет таких моторов) заволожские, либо ульяновские, ну или еще там что то… — я сказал за то, что знаю…
v8
0
v8, 15 Июля 2016 , url
Все наши моторы напоминают либо (даже волговских нет таких моторов) заволожские, либо ульяновские, ну или еще там что то… — я сказал за то, что знаю…
это я по привычке, была когда то волга
сути дела всё равно не меняет, хоть тольятинские, хрен редьки не слаще
Васиван Дорн
+1
Васиван Дорн, 15 Июля 2016 , url
Между прочим ОКУ убили именно экологические нормы. Не было мотора, который бы соответствовал и в тоже самое время не взвинтил на неё цену. Всех тонкостей, как именно мотор вогнали в Евро-5 — сказать не могу, но судя по доработкам увеличили степень сжатия, и увеличили размер катализатора. Вопрос: «а какой бензин в бак после таких доработок лить?» — остается открытым… Кстати на фото Двигатель EvoTech 2,7 для ГАЗели Next.
v8
0
v8, 15 Июля 2016 , url
Не было мотора
да их и сейчас нет. посмотрите моторную гамму на инопроме и всё станет ясно. а переделка из старья, это любимая забава
Вопрос: «а какой бензин в бак после таких доработок лить?» — остается открытым…
мало верится, что на 95
но судя по доработкам увеличили степень сжатия
про это не сказано
Васиван Дорн
+1
Васиван Дорн, 15 Июля 2016 , url
сейчас у нас все нормально с моторами. Всяко лучше чем на рио и солярисах
v8
-1
v8, 15 Июля 2016 , url
сейчас у нас все нормально с моторами. Всяко лучше чем на рио и солярисах
гамму моторов в студию
какие моторы ставят на тазы?
1sr
0
1sr, 15 Июля 2016 , url
Какие " моторы", чудо в перьях?))
Двигатели sdelanounas.ru/sphinxsearch/?s=Двигатель
Листай, смотри, читай, узнавай, не позорься больше
v8
-2
v8, 16 Июля 2016 , url
придурок, разговор о тазах, а не о рд180. ну ты дебил бля
fStrange
-4
fStrange, 16 Июля 2016 , url
у него ТАСС головного мозга, не придирайтесь
v8
0
v8, 16 Июля 2016 , url
))))
1sr
0
1sr, 16 Июля 2016 , url
Вас вылечат. Обоих. Скоро.
v8
-2
v8, 16 Июля 2016 , url
иди смотри первый канал, придурок…
chel_c
+2
chel_c, 15 Июля 2016 , url
На картинке обычный 8-ми клапанник. Хотя не обычный. Хромированный =)
Потенциал у наших движков, в целом, неплохой. Но чем выше у него «Евро» — тем суровее его «душат» катализаторами и электроникой. Это-же касается и последних поколений 16-ти клапанников. В пору их с новья перебирать, выкидывать все экологические примочки, перепрошивать и только потом эксплуатировать.
PS Лучше бы наконец научились нормально делать ГБЦ, чтоб направляющие клапанов жили подольше 100тыс км…
waplaw
0
waplaw, 15 Июля 2016 , url
Автор Ольга Филатова uinp.инфо
Опубликовано 2016-07-15 09:43:09
v8
+1
v8, 15 Июля 2016 , url
неплохой, это какой?
Но чем выше у него «Евро» — тем суровее его «душат» катализаторами и электроникой. Это-же касается и последних поколений 16-ти клапанников.
все современные двигатели требовательны к маслам и топливу, без этих составляющих ни какие евро не помогут. а теперь скажите мне, какое у нас топливо, хорошее, а солярочка?
В пору их с новья перебирать, выкидывать все экологические примочки, перепрошивать и только потом эксплуатировать
поддерживаю
Лучше бы наконец научились нормально делать ГБЦ, чтоб направляющие клапанов жили подольше 100тыс км…
в нашей стране вообще беда и с движками и с коробками и ходовками, да и вообще в целом.
раньше говорили так: первый класс шел на конвейер, второй в магазины, а третий на зап.части
chel_c
0
chel_c, 15 Июля 2016 , url
неплохой, это какой?
Это широкий. Начиная с огромного числа модификаций ГБЦ (в т.ч. кустарных), распредвала, поршневой группы (развесовка, длинна рычага кривошипной пары) и заканчивая спектром разнообразных прошивок ЭБУ.
все современные двигатели требовательны к маслам и топливу, без этих составляющих ни какие евро не помогут. а теперь скажите мне, какое у нас топливо, хорошее, а солярочка?
У нас и масло и топливо вполне приличное. Херовые у нас продавцы.
в нашей стране вообще беда и с движками и с коробками и ходовками, да и вообще в целом.
В нашей стране беда только с кузовами. Движки и коробки у нас — отличные. Капиталятся быстро и дешего. Причем не требуют специфических навыков. Расточить блок стоит 700 рублей. Шлифовка головки — еще 300. Столько-же за распредвал и коленвал. Набор поршней с пальцами — 1500 тысячи. Вкладыши и втулки клапанов тоже копейки. Видел движки, отходившие до первой капиталки по 500 тысяч. Причем не редко.
Коробки у нас примитивные, но не плохие. Служат, как правило, гораздо дольше самой машины.
И вобще, контракный движок на классику стоит 10 тыс рублей вместе с инжектором, ресссивером и штанами =)
Разумеется, много зависит от эксплуатации. Но от дурака за рулем ни один, даже самый совершенный движок не застраховат.
v8
0
v8, 15 Июля 2016 , url
Это широкий. Начиная с огромного числа модификаций ГБЦ (в т.ч. кустарных), распредвала, поршневой группы (развесовка, длинна рычага кривошипной пары) и заканчивая спектром разнообразных прошивок ЭБУ.
стоп. давайте ка отталкиваться от производителя авто, а не то что кто то там какую прошивку наваял или тюнинг конторы. про длину шатунов и ход колена, это для школьников.
У нас и масло и топливо вполне приличное. Херовые у нас продавцы.
без анализа и сравнения говорить не надо, а то что движки импортные под наше топливо говённое затачивают, это для вас наверное новость, а соляра грязная с кучей примесей, которая поганит всю аппаратуру, тоже в новость
В нашей стране беда только с кузовами
согласен, металл дерьмо
Движки и коробки у нас — отличные
смешно, автоматов нет, те коробки которые на вазе, это разработка лохматых времён, постоянно воющая и не выдерживающая нагрузок
Капиталятся быстро и дешего. Причем не требуют специфических навыков.
согласен, на дворе 21 век, а мы еще где то там, ближе к 19
Расточить блок стоит 700 рублей. Шлифовка головки — еще 300. Столько-же за распредвал и коленвал. Набор поршней с пальцами — 1500 тысячи. Вкладыши и втулки клапанов тоже копейки. Видел движки, отходившие до первой капиталки по 500 тысяч. Причем не редко.
про копейки не буду обсуждать, качество деталей — гавно, те же направляющие клапанов, надо выбирать из мешка с промерами, про подшипники на опорах, вообще лучше не говорить, история еще хуже, текущие вечно сальники, потому что резина из которой они сделаны — говно, перечислять можно бесконечно. 500 000 до капиталки — ну ну, особенно на нашем масле, смешно
Коробки у нас примитивные, но не плохие. Служат, как правило, гораздо дольше самой машины.
голословные утверждения
И вобще, контракный движок на классику стоит 10 тыс рублей вместе с инжектором, ресссивером и штанами =)
и чего?
Разумеется, много зависит от эксплуатации. Но от дурака за рулем ни один, даже самый совершенный движок не застраховат.
бесспорно
chel_c
0
chel_c, 16 Июля 2016 , url
стоп. давайте ка отталкиваться от производителя авто
С чего это вдруг? Лично я — потребитель. Проблемы производителя меня, как говорится, не… волнуют. Вы производитель? Тогда задавайте остальные вопросы себе. Если, как и я, потребитель, то продолжаем…
без анализа и сравнения говорить не надо, а то что движки импортные под наше топливо говённое затачивают, это для вас наверное новость, а соляра грязная с кучей примесей, которая поганит всю аппаратуру, тоже в новость
Пожалуйста. Сразу извиняюсь за желтизну источника. Явный перепост. Оригинал поищу позже.
Я лично сжег за свою жизнь тонны и бензина и солярки как на легковом, так и на грузовом транспорте. Продолжаю жечь бензин и сейчас. Проблемы возникали исключительно по собственной глупости и жадности. Заправлялся в ебенях на стремных заправках.
смешно, автоматов нет, те коробки которые на вазе, это разработка лохматых времён, постоянно воющая и не выдерживающая нагрузок
Про печаль с отсутствием автоматов я написал первее вас. Лохматая конструкция коробки лично меня заставляла ее половинить на втором круге одометра. Суперсовременные автоматы, следуя Вашей логике, выдерживают больше нагрузки, чем лохматая коробка? Искренне советую вам это не проверять…
согласен, на дворе 21 век, а мы еще где то там, ближе к 19
Скажите, а в 22 веке капиталить уже ничего не нужно будет? Машины научатся сами себя чинить забесплатно? Лично меня не в последнюю очередь волнует ремонтопригодность автомобиля и стоимость запчастей для него. Как и 99,9% мужского населения России.
про копейки не буду обсуждать, качество деталей — гавно, те же направляющие клапанов, надо выбирать из мешка с промерами, про подшипники на опорах, вообще лучше не говорить, история еще хуже, текущие вечно сальники, потому что резина из которой они сделаны — говно, перечислять можно бесконечно. 500 000 до капиталки — ну ну, особенно на нашем масле, смешно
Качество запчастей на иномарки точно не гавно? Вы уверены в этом? Уверяю вас, качество будет одинаковым.
Чем вам не нравится наше масло? Тем, что оно дешевле? Ну, что я могу на это сказать. Смейтесь, раз смешно. Я меняю масло перед зимой и после зимы. Для нового движка — синтетика. После 200 тыс — полусинтетика. Лукойл. Промывкой никогда не пользовался. Рокера и кулачки блестят как зеркальце.
голословные утверждения
Нет, ну если говорить про коробки АЗЛК, то спорить не стану. ВАЗ-овские коробки уж точно можно убить только специально.
и чего?
и всё!
v8
0
v8, 16 Июля 2016 , url
С чего это вдруг? Лично я — потребитель.
а с того, что как потребитель, смотрят на линейку двигателей на авто с завода, а не на то что какой то дядя Вася что то там сделал
Вы производитель?
нет, я как потребитель, открываю сайт и смотрю какие комплектации и с какими движками и коробками предлагает производитель
Я лично сжег за свою жизнь тонны и бензина и солярки как на легковом, так и на грузовом транспорте. Продолжаю жечь бензин и сейчас. Проблемы возникали исключительно по собственной глупости и жадности. Заправлялся в ебенях на стремных заправках.
я тоже много чего сжег. вы еще скажите, что в нашей солярке мало серы, ага...)))
Про печаль с отсутствием автоматов я написал первее вас. Лохматая конструкция коробки лично меня заставляла ее половинить на втором круге одометра. Суперсовременные автоматы, следуя Вашей логике, выдерживают больше нагрузки, чем лохматая коробка? Искренне советую вам это не проверять…
не знаю на чем вы там перебирали на втором круге, но к примеру на том же вазе на класике, зацеп 3мм по шестерням, плохо держит нагрузку. на переднеприводных вазах, валы под нагрузкой расходятся и вечное завывание. да я не боюсь переборки коробаса и даже автомата)))
Скажите, а в 22 веке капиталить уже ничего не нужно будет? Машины научатся сами себя чинить забесплатно? Лично меня не в последнюю очередь волнует ремонтопригодность автомобиля и стоимость запчастей для него. Как и 99,9% мужского населения России.
что там будет я не знаю, гадать не буду. плохо что не волнует, это если только когда всегда на гарантии да и за почти всех говорить не надо
Качество запчастей на иномарки точно не гавно? Вы уверены в этом? Уверяю вас, качество будет одинаковым.
уверен, китай я в расчет не беру
Чем вам не нравится наше масло? Тем, что оно дешевле?
нет, тем что оно горит, если вы конечно поняли о чем я говорю
Я меняю масло перед зимой и после зимы. Для нового движка — синтетика. После 200 тыс — полусинтетика. Лукойл. Промывкой никогда не пользовался. Рокера и кулачки блестят как зеркальце.
можно раз в неделю менять, тогда уж точно будет аки новые)))
Нет, ну если говорить про коробки АЗЛК, то спорить не стану. ВАЗ-овские коробки уж точно можно убить только специально.
убиваются на ура и специально делать ни чего не надо, не верите мне, поговорите на форумах тазовских
норд
+1
норд, 15 Июля 2016 , url
я что-то не уловил, а зачем на северах и в тайге машины с движком евро-5?
Там нет сервисов, да, но и проверять их никто не будет.
Это же надо только для экспорта… я что-то посыла вообще не понял — объясните…
Васиван Дорн
0
Васиван Дорн, 19 Июля 2016 , url
«В соответствии с Техническим регламентом № 609 «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» экологический класс Евро-5 вводится с 1 января 2016 года. С этого времени, все автомобили, попадающие на территорию России должны соответствовать данному экологическому стандарту. Это касается как транспортных средств, производимых на отечественных заводах, так и всего транспорта, ввозимого на территорию страны из-за границы: и нового, и подержанного; и для личных целей, и для коммерческого использования.

Позднее Правительство приняло решение продлить на полгода — до 1 июля 2016 года» Забота об экологии все дела…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать