Лада Веста: Две ноги – две педали. Продажи на "автомате" уверенно растут

отметили
9
человек
в архиве
Автомобили с АКПП появились очень давно, однако в России они не сразу нашли своих покупателей. Автоматическая трансмиссия не вызывала ощущения надежности по сравнению с ручной коробкой. Долгое время среди водителей ходило мнение, что машина не должна сама решать на какой именно передаче ехать. Автомобили с автоматом считались игрушками для девочек, которые не в состоянии понять, как пользоваться сцеплением и управляться с ручкой КПП.

/user_images/194595/497731_1467612107.jpgисточник: expertvaz.ru

Первыми все прелести АКПП ощутили жители Дальнего Востока. Дешевые праворукие иномарки практически все шли на автомате, который по надежности не уступал ручным коробкам. Мнение о том, что водитель должен сам переключать скорости в тех краях со временем пропало. «Ручки» стали прерогативой спортивных авто и плохо сочетались с повседневными седанами и семейными универсалами.
Российский автопром до последнего сопротивлялся ставить автоматические коробки, хотя определенный опыт присутствовал. Правительственные ЗИЛ умели переключать скорости сами. Жигули и Самары оснащались архаичными завывающими КПП. Зато дешево и сердито, однако ненадежно.

/user_images/194595/497731_1467612460.jpgисточник: hicarus.ru

Сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону. Забота о потребителе — залог успешных продаж, особенно в условиях высококонкурентной борьбы. Водители уже не так сильно боятся покупать автомобиль с АКПП. Миф об их ненадежности раз и навсегда развеян. Как это принято у автопроизводителей, технологии с машин более высокого класса со временем доступны младшему. АБС, стеклоподъемники, системы курсовой стабилизации, подушки безопасности и прочее раньше были только в премиум сегменте. Сейчас все эти технологии присутствуют на любых, самых доступных автомобилях. Также и АКПП в процессе эволюции перекочевала с представительского класса на малый.
Начиная с Лады Веста и Х-Рея, продукция «АвтоВаза» с автоматической трансмиссией начала пользоваться популярностью. Уровень продаж моделей с «автоматом» и «роботом» за текущий год увеличился на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года до 6,3 и 1,4 тысячи соответственно. В мегаполисе АКППП – это настоящее спасение в длительных пробках. Автолюбители начали приобщаться к вещам, которые действительно упрощают эксплуатацию транспортных средств. Простому потребителю не к чему эти сложности, связанные плавным троганьем с места. Качество водителей при этом не падает, потому что самое главное, с чем должен хорошо управляться водитель – это руль, а он пока на своем привычном месте.

Источник
Добавил Васиван Дорн Васиван Дорн 4 Июля 2016
проблема (9)
Комментарии участников:
X86
0
X86, 4 Июля 2016 , url
У нормальной машины должен быть газ и тормоз. И возможность вручную рычажком переключать передачи.
Васиван Дорн
0
Васиван Дорн, 4 Июля 2016 , url
возможность в ручную переключать передачи интересна в первые дни после покупки. потом ты ставишь селектор в «Д» и больше не прикасаешься к нему.
X86
0
X86, 4 Июля 2016 , url
Я иногда пользуюсь, когда скучно)
Васиван Дорн
0
Васиван Дорн, 4 Июля 2016 , url
когда скучно можно и в ручном погонять, согласен
efys
+1
efys, 4 Июля 2016 , url
Особенно смешно если вариатор. Какие нафиг передачи? В любом случае комп, в идеале, передачи будет лучше переключать.
Васиван Дорн
0
Васиван Дорн, 4 Июля 2016 , url
Не очень смешно, потому что на вариаторе тоже есть ручной режим, эмитирующий передачи. Самое существенно отличие вариатора от классического автомата и робота, то что он бесступенчато меняет передаточные числа в коробке, а в эксплуатации обычный пользователь может и не в курсе быть, как у него АКПП устроена. И кстати комп будет лучше передачи переключать, если у тебя какой нибудь высокоскоростной робот стоит типа DSG. Бюджетным пузотеркам такое счастье не дано
X86
+1
X86, 4 Июля 2016 , url
Да и DSG на бюджетных пузотерках вроде VW Polo или Jetta постоянно тупит при переключениях. Недавно обзор про Jetta смотрел.
Васиван Дорн
0
Васиван Дорн, 4 Июля 2016 , url
DSG разные бывают и на поло он не самый высокотехнологичный и быстрый. Опять же шкода рапид с tfsi и dsg стоит уже под миллион рублей, делая автомобиль не бюджетным) Самый дешман сейчас — это робот, но он мало кому нравится
X86
0
X86, 4 Июля 2016 , url
Вот тут посмотрите где-то с 16:55 говорит о проблемах DSG.
Там в новом DSG поменяли прошивку, в которой удлиннили 1 и 2 передачу, чтобы он не путался и не переключался туда-сюда в пробках. В итоге стало тоже плохо: коробка начала крутить высокие обороты и долго тупит перед переключением на более высокую передачу.

Коммент владельца Jetta с ютуба:
17:50 говорит о новой прошивке, которая задерживает переключение передач. Интересно, что по мнению фольксвагена есть «задержка»? Переключение на 2500 вместо 1500-2000, может 3000, или 3500? Ну вот до куда вы считаете нужно крутить первую передачу? Я вам скажу что имеет в виду фольксваген. У меня точно такая джета 2015, и она залипает на первой передаче аж до 5000-5600 оборотов! Сука страшнейший крутящий момент на колеса, дергающий машину при любом изменении положения педали в этот момент, сука рёв мотора, сука до красной зоны тахометра, сука в режиме «драйв». Отпускаешь педаль на 5000, машина резко тормозит двигателем до 3000-3500 и только потом переключает на вторую. Не хочешь этого уебанства с торможением — вали педаль в пол и ложи тахометр в красную зону чтоб услышать долгожданную 2ю. Не хочешь ни тормозить, ни валить стрелку — 3 вариант — нагоняешь до 4000 (меньше не получится), фиксируешь положение педали, машина перестает разгоняться, двигается на этих оборотах с фиксированной скоростью, и через 1,5-2 секунды наконец соображает, что надо переключиться и резким толчком врубает вторую передачу. Facepalm. Это позор фольксвагена. Хочешь комфортную тихую езду — не покупай новую ДСГ. Меня жена проклинать начала, что я издеваюсь над машиной, пока не объяснил, что гансы хуиту сотворили. Я даже за диагностику заплатил у дилера, и мне только после диагностики заявили, что все нормально, теперь это уебанство уже нормально.

И это автомобиль за лям двести.
Васиван Дорн
0
Васиван Дорн, 4 Июля 2016 , url
описан режим неисправной коробки DSG. Много жалоб на неё, не спорю, но когда она рабочая щелкает передачи очень быстро
efys
+1
efys, 4 Июля 2016 , url
Понятное дело есть режим имитирующий. Хотя вот конкретно у меня нет такого, хоть на других машинах с тем же вариатором он есть. Не суть. Просто не понятно зачем на вариаторе фиксировать какие-то значения?
ЦС
0
ЦС, 4 Июля 2016 , url
Ну ребята, Робот там стоит и оооочень тупой! Сам тестил он для пенсионеров и леди…

Ну а так машинка не плоха!
Васиван Дорн
0
Васиван Дорн, 4 Июля 2016 , url
Робот дешевле получается в производстве, но он не совем удобен.старый добрый гидротрансформатор, то что нужно
efys
0
efys, 4 Июля 2016 , url
У всех коробок свои плюсы и минусы. Гидротрансформатор тоже, так ещё вещь.
Васиван Дорн
0
Васиван Дорн, 4 Июля 2016 , url
если сравнивать робот, вариатор, и гидротрансформатор. то последний самый надежный. Японские древние коробки ходят по 700 т.км… не каждая механика столько пробежит
efys
+1
efys, 4 Июля 2016 , url
Вы путаете одно с другим. Гидратрансформатор отдельно не ставится, он ставится вместе с классическим автоматом или с вариатором.
Васиван Дорн
0
Васиван Дорн, 4 Июля 2016 , url
я не корректно выразился, ок. привык называть гидромеханическую коробку гидротрансформаторной. суть то ясна, что я имел ввиду
халера
+1
халера, 4 Июля 2016 , url
Сидел в весте, понравилась.
efys
0
efys, 4 Июля 2016 , url
Две педали — две ноги. Смешно, так и вижу этого гонщика за рулём обычной машины.
Васиван Дорн
0
Васиван Дорн, 4 Июля 2016 , url
Один мой знакомый никогда не ездил на ручке, так он изначально себя приучил газ- правой, тормоз — левой. Когда я спросил: «А зачем?» — он ответил: «Педали, ноги две, вот я и подумал...»
efys
+1
efys, 4 Июля 2016 , url
Гонщик))) По хорошему то и учат именно под одну ногу, чтобы не мог одновременно две педали выжать.
tur80
0
tur80, 4 Июля 2016 , url
Ездил на автомате и на вариаторе. Вариатор мне определенно больше нравится. Особенно круиз контроль на нем.
Васиван Дорн
0
Васиван Дорн, 8 Июля 2016 , url
вариатор не может не нравиться)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать