Комментарии участников:
возможность в ручную переключать передачи интересна в первые дни после покупки. потом ты ставишь селектор в «Д» и больше не прикасаешься к нему.
Особенно смешно если вариатор. Какие нафиг передачи? В любом случае комп, в идеале, передачи будет лучше переключать.
Не очень смешно, потому что на вариаторе тоже есть ручной режим, эмитирующий передачи. Самое существенно отличие вариатора от классического автомата и робота, то что он бесступенчато меняет передаточные числа в коробке, а в эксплуатации обычный пользователь может и не в курсе быть, как у него АКПП устроена. И кстати комп будет лучше передачи переключать, если у тебя какой нибудь высокоскоростной робот стоит типа DSG. Бюджетным пузотеркам такое счастье не дано
Да и DSG на бюджетных пузотерках вроде VW Polo или Jetta постоянно тупит при переключениях. Недавно обзор про Jetta смотрел.
DSG разные бывают и на поло он не самый высокотехнологичный и быстрый. Опять же шкода рапид с tfsi и dsg стоит уже под миллион рублей, делая автомобиль не бюджетным) Самый дешман сейчас — это робот, но он мало кому нравится
Вот тут посмотрите где-то с 16:55 говорит о проблемах DSG.
Там в новом DSG поменяли прошивку, в которой удлиннили 1 и 2 передачу, чтобы он не путался и не переключался туда-сюда в пробках. В итоге стало тоже плохо: коробка начала крутить высокие обороты и долго тупит перед переключением на более высокую передачу.
Коммент владельца Jetta с ютуба:
И это автомобиль за лям двести.
Там в новом DSG поменяли прошивку, в которой удлиннили 1 и 2 передачу, чтобы он не путался и не переключался туда-сюда в пробках. В итоге стало тоже плохо: коробка начала крутить высокие обороты и долго тупит перед переключением на более высокую передачу.
Коммент владельца Jetta с ютуба:
17:50 говорит о новой прошивке, которая задерживает переключение передач. Интересно, что по мнению фольксвагена есть «задержка»? Переключение на 2500 вместо 1500-2000, может 3000, или 3500? Ну вот до куда вы считаете нужно крутить первую передачу? Я вам скажу что имеет в виду фольксваген. У меня точно такая джета 2015, и она залипает на первой передаче аж до 5000-5600 оборотов! Сука страшнейший крутящий момент на колеса, дергающий машину при любом изменении положения педали в этот момент, сука рёв мотора, сука до красной зоны тахометра, сука в режиме «драйв». Отпускаешь педаль на 5000, машина резко тормозит двигателем до 3000-3500 и только потом переключает на вторую. Не хочешь этого уебанства с торможением — вали педаль в пол и ложи тахометр в красную зону чтоб услышать долгожданную 2ю. Не хочешь ни тормозить, ни валить стрелку — 3 вариант — нагоняешь до 4000 (меньше не получится), фиксируешь положение педали, машина перестает разгоняться, двигается на этих оборотах с фиксированной скоростью, и через 1,5-2 секунды наконец соображает, что надо переключиться и резким толчком врубает вторую передачу. Facepalm. Это позор фольксвагена. Хочешь комфортную тихую езду — не покупай новую ДСГ. Меня жена проклинать начала, что я издеваюсь над машиной, пока не объяснил, что гансы хуиту сотворили. Я даже за диагностику заплатил у дилера, и мне только после диагностики заявили, что все нормально, теперь это уебанство уже нормально.
И это автомобиль за лям двести.
описан режим неисправной коробки DSG. Много жалоб на неё, не спорю, но когда она рабочая щелкает передачи очень быстро
Понятное дело есть режим имитирующий. Хотя вот конкретно у меня нет такого, хоть на других машинах с тем же вариатором он есть. Не суть. Просто не понятно зачем на вариаторе фиксировать какие-то значения?
Ну ребята, Робот там стоит и оооочень тупой! Сам тестил он для пенсионеров и леди…
Ну а так машинка не плоха!
Ну а так машинка не плоха!
Робот дешевле получается в производстве, но он не совем удобен.старый добрый гидротрансформатор, то что нужно
если сравнивать робот, вариатор, и гидротрансформатор. то последний самый надежный. Японские древние коробки ходят по 700 т.км… не каждая механика столько пробежит
Вы путаете одно с другим. Гидратрансформатор отдельно не ставится, он ставится вместе с классическим автоматом или с вариатором.
я не корректно выразился, ок. привык называть гидромеханическую коробку гидротрансформаторной. суть то ясна, что я имел ввиду
Один мой знакомый никогда не ездил на ручке, так он изначально себя приучил газ- правой, тормоз — левой. Когда я спросил: «А зачем?» — он ответил: «Педали, ноги две, вот я и подумал...»